Моторное масло. Выбор. Расход.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 11 сен 2013, 22:32

panteley87 писал(а):После бич-пакетов макароны покажутся пищей богов :)
Но твой организм лучше от этого себя не почувствует, а вот желудок дольше проходит. Об этом и хотел сказать. :D
panteley87 писал(а):Думаю, есть масла и лучше. (чем Шелл).
Мы говорим об одном и том же, только выражаемся разными словами. :D
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 12 сен 2013, 06:57

А стоит с нашим-то пробегом синтетику лить, или минералки вполне достаточно? Есть опыт, не сравнивал?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 12 сен 2013, 17:09

В Тоёту раз залил минералку(потому что жрал масло самый хреновый и дешёвый виставский двигатель 1ZZ), задний бампер стал покрываться коричневой "какой". Не айс, уж точно, хоть и не вспенилось. Перешёл на мобил синтетику(по крайней мере на канистре было так написано), на деле оказалась паршивая полу/синтетика. Перешёл на ЛиквиМоли. Стало лучше на порядок, и заблестело всё и нагара не стало на бампере, да и расход на сократился.
Последний раз редактировалось Antonio174 14 сен 2013, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 12 сен 2013, 17:47

Короче, Хондовскую синтетику нашел только в 4литровых канистрах. А покупать 8 литров ваще не вариант. Так что решил я отказаться пока от навязчивой идеи залить "родное" масло. Нашел ЛиквиМоли TOP TEC 4300 5w30, как раз рекомендовано для Хонды. Залью, отпишусь.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 14 сен 2013, 00:51

Лучше бы, наверно, 40-ку для наших-то пробегов...
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 14 сен 2013, 12:52

Ликви 5w40 есть только для европеек и универсальные, а это для Хонды. Да и вязкость у них не сильно отличается, думаю, не критично.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 14 сен 2013, 22:17

Вот в майле интересный ответ, для J30 40-вка полюбому! :D
"Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Многие ориентируются, на то, что вторая цифра, - летняя, и чем она больше, тем лучше масло если сильно жарко. на деле температура в двигателе не суммируется с температурой окружающей среды, и если на улице +40 то в двигателе не +130, а 90, как и должно быть. Вторая цифра - фактически стойкость вязкости масла к горячей среде. если двигатель постоянно работает на 9000 оборотах, а Вас зовут Себастиан Лёб, Ваш выбор 5w50. в остальных случаях такая перестраховка излишняя переплата."
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 15 сен 2013, 10:11

1я цифра (в данном случае это 5) обозначает минимальную температуру, при которой возможен запуск двигателя. Считается так: от 1й цифры отнимаем 40 и получаем эту самую минимальную т-ру и сравниваем со своим регионом. В данном случае это -35 С. Вторая цифра - вязкость при максимальной т-ре двигателя. Ее расшифровать может только производитель, и тайна эта покрыта мраком. Кстати, не рекомендуется лить масло со вторым индексом, отличным от рекомендованного производителем авто. Многие заблуждаются, считая, что чем выше второе число, тем лучше. Это ошибка. Можно залить и 50ку для спортивных авто, но это не значит, что движок будет лучше работать. Скорее, наоборот,накроется двигло медным тазом. Хонда рекомендует как 5w30, так и 5w40. Так что разницы нет. Конечно, с пробегом двиг изнашивается, но мой движок не работает постоянно на 6-7 тыс. оборотов, соотв-но не нагревается до т-ры, при которой масло теряет свои св-ва.
Гость

Сообщение Гость » 16 сен 2013, 01:15

Еэжу на мобиле 5 w 30. Для поездки на море залил 5 w 40. Сразу ощутил, машина стала тупее. Тридцатка по мотору легче гоняется. И расход бензы на 5 w 30 чуть-чуть меньше.Пока мотор масло жрать не начнет - буду ездить на 5 w 30.
siburan

Сообщение siburan » 19 ноя 2013, 21:29

На моем нувеле вчера сняли клапанную крышку. Состояние - отлично. Нет даже золотистой пленочки. Серый металл в коричневом масле. Пробег около 130тык. Замена раз 8-10тык. Масло мобил нью лайф. До этого было шелл ультра экстра (тысяч до 100) но угорало около литра между сменами. Мобил поменьше угорает, на трассе понемногу. Можно и не доливать. Под замену просто на минимуме будет.
фотал на гаечный ключ, немного смазалось.
Изображение
Изображение
Fokus

Сообщение Fokus » 29 дек 2013, 12:53

PetroCanada 5w-40.Пробег 216000,пока вроде тьфу-тьфу!
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 01 янв 2014, 21:28

panteley87 писал(а):1я цифра (в данном случае это 5) обозначает минимальную температуру, при которой возможен запуск двигателя. Считается так: от 1й цифры отнимаем 40 и получаем эту самую минимальную т-ру и сравниваем со своим регионом. В данном случае это -35 С.
Мне кажется, что первая цифра вообще пофиг какая. Главное, чтоб не 10-ка, которая уже ближе к минеральному.
Т.е. по первой цифре в наш двиг J30A можно спокойно лить от 0W до 5W.
panteley87 писал(а):Вторая цифра - вязкость при максимальной т-ре двигателя. Ее расшифровать может только производитель, и тайна эта покрыта мраком.
Ну почему же? :D
w-40 http://valvoline-oil.ru/index.php?page= ... t&Itemid=5
Вязкость при нагреве 14.7
При разогреве 88
w-30 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkc ... oduct_id=8
Вязкость при нагреве 11.8
При разогреве 69
Поэтому сороковка "вязше"(жиже) при росте температуры и прогревах.
Да их даже можно чередовать, что 5W-40, что 5W30 одинаково полезно, ну допустим, 30-ку летом, 40-ку зимой.
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2014, 13:24

Интересно, а кто нибудь Роснефть заливал в наши движки?)) Отзывы в большей части о масле положительные, но сам боюсь такое лить. Может кто пробывал? :roll:
VRN

Сообщение VRN » 22 сен 2014, 19:35

Денис писал(а):Интересно, а кто нибудь Роснефть заливал в наши движки?)) Отзывы в большей части о масле положительные, но сам боюсь такое лить. Может кто пробывал? :roll:
Премиум 5W-40?
Там щелочное число не ахти.
А если через 4-5 тыс. км его менять - отличное масло!
Гость

Сообщение Гость » 26 сен 2014, 21:35

divig писал(а):этому движку прописано по мануалу honda 5w30 семинтетик. Замерзание при -39. У нас в Москве я его беру по 900 руб.
всем привет починили мою ласточку вот опять на ходу.
Аналогично лью HONDA 5w-30 и все остальные жидкости только оригинал HONDA
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 27 сен 2014, 22:16

Эди вопросов нет, можете лить оригиналы. Но вот как показывает практика, оригиналы бывают всякие. Очень много паленки.
Да и к тому же, оригинал ни чем не отличается от других нормальных масел, а стоит дороже...
Так тчо каждый выбирает сам, что ему лить. Тем более про движку нашу говорили, что ей вообще до балды на качество масла - главное чтобы не паленка и уровень всегда был не ниже середины.
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 11 дек 2014, 23:11

Всем хай вай...какое масло лить если двигатель употребляет масло? Сосед сказал что лучшее масло для авика роснефть 5.40 ...говорит продавал авика при пробеге 320тыщ...кушал от замены до замены 6 литров
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 12 дек 2014, 07:07

CHEK-OFF писал(а):какое масло лить если двигатель употребляет масло? 5.40 кушал от замены до замены 6 литров
Жесть какая. Тут не масло надо лить, а дрыгатель(если F23) выбрасывать.
А в двигатель в хорошем состоянии можно лить любое непалённое. 0W-5W 30-40
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 12 дек 2014, 13:40

Да ничего критичного сосед не имел.
Он же не сказал как часто менял масло.
Вот к примеру я: - покупаю на замену 8 литров масла. ориентировочно 4л. на замену. И 4 литра до следующей замены на долив. То есть я раз в 8 тыр меняю. Расход 400-500мл на тысячу. Движка тянет хорошо, компрессия есть.
Так что можно и так

Вот когда до 1л на 1000 км дойдет, тогда можно и менять двигло :)
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 12 дек 2014, 17:28

я тут давно писал, моя кушала шелл хеликс почти литр на тысячу, думал капец движке. Сменил масло на зик, есть стала литр-полтора от замены до замены
Ответить