Трясет руль, подвывает.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Странно. 5 минут назад автодок не выдавал дубль на ШРУС для GH, щас забил, уже выдает Судя по сайту, дубли для GH и LA одинаковые, значит взаимозаменяемые ШРУСы у нас, это радует Вот ваще за 644 рубля выдал, JD JCT0009A. Работает, наверно, столько же... в часах
З.Ы. Кузов в описание впиши, тут ведь телепатов нет
З.Ы. Кузов в описание впиши, тут ведь телепатов нет
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Рещил я на днях кулак в сборе поменять. Поменял. Одно отремонтировал, другое сломал Короче, слетели ролики трипода внутреннего шруса. Жуткий стук при движении накатом. Вытащил, собрал, вставил на место (Спасибо Веталю и Белому за ликбез )
Стук почти пропал, но почти. Иногда все равно еле слышный появляется. Но что там кроме подшипников может сломаться-то? Подши промывал, осматривал, все целые. И заметил, что смазка не черная графитная, как на внешнем шрусе, а какая-то как глина жидкая, противного такого серо-паносного цвета. Это нормально? Или к смазке писец подкрался? И находил ли кто-нидь аналог? Взаимозаменяемые ли внутренние шрусы у ТА2 и ТА4? У монопривода и полного?
Стук почти пропал, но почти. Иногда все равно еле слышный появляется. Но что там кроме подшипников может сломаться-то? Подши промывал, осматривал, все целые. И заметил, что смазка не черная графитная, как на внешнем шрусе, а какая-то как глина жидкая, противного такого серо-паносного цвета. Это нормально? Или к смазке писец подкрался? И находил ли кто-нидь аналог? Взаимозаменяемые ли внутренние шрусы у ТА2 и ТА4? У монопривода и полного?
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Дело не в моно- полноприводе, они отличаются чисто по моторам. На 2.3 свои на 3-шке свои. Могу предположить что отличаются количеством шлицовpanteley87 писал(а):Привод в сборе понятно легче и проще. Но интересует опыт форумчан по установке с монопривода на полный, т.к. дубли на моно есть. Не всегда ведь есть предложения по контракту от одика, да и 90% контракта - это бэушки выдаваемые за контракт.
Недавно на Дроме терли за ступицы, сошлись на том, что, по крайней мере на ТА-1 и ТА-2 разные размеры под привода. Так что не факт, что от ТА-3 на ТА-4 подойдет.
А вообще, привода контракт ходят неплохо. Особенно внутренним гранатам редко что бывает.
А бывает, при разборе машины привода просто газом отрезают, получается, внутренние гранаты бонусом к коробке идут. Можно пошукать именно гранату контракт, помнится на Цифру мы находили...Хотя, на ТА-4 вспотеешь искать
А вообще, привода контракт ходят неплохо. Особенно внутренним гранатам редко что бывает.
А бывает, при разборе машины привода просто газом отрезают, получается, внутренние гранаты бонусом к коробке идут. Можно пошукать именно гранату контракт, помнится на Цифру мы находили...Хотя, на ТА-4 вспотеешь искать
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
На та-2 палка привода толще. Мне в Автограде под видом та- 1 продали привод от та-2. В итоге мучались мы с ним долго. Ни одну гранату на та-1 не применить.И на зад не отвезешь.Вспомнил добрым словом новосибирских продаванов))))В итоге, воткнули его брату на та-2. А себе другой купил.Уэф писал(а):Наружные гранаты разные, а внутренние одинаковые? До чего же мудреный народ - япы
Александр, а палки приводов одинаковые?