масло в АКПП ваши мысли!!!
Порыл тырнет, и понял, что производители неоригинальных жиж зачастую улучшают качество и снижают цену. А так как к Valvoline никаких претензий, то почему бы не попробовать перейти на, якобы, более качественное и дешёвое. У нас оно стоит 300р/л. Ну не знаю, не знаю. Я ж буду целиком старое сливать, поэтому у меня огромный выбор, что залить, кроме DW1.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Всё, после замены сальников(задний - коленвал, АКПП - первичный вал) вместилось 6,3 литра Valvoline MaxLife© ATF.
Антифриза (-40) поместилось 6л. Антифриз покупал G-Drive(Газпромовский) две канистры по 5л, как выяснилось, зря, что две.
Пока ехал до дома никаких признаков постороннего шума замечено не было. Однако переключать коробка стала помягче, что касается включения передач, то задняя(R) - вообще без толчка, а вот вперёд(D), тут почему-то немного ощутимей стал толчок. В целом, по приезду, проверил щуп(немного погнут зачем-то), уровень на заглушенной машине на верхней отметке. Так и должно быть?
Антифриза (-40) поместилось 6л. Антифриз покупал G-Drive(Газпромовский) две канистры по 5л, как выяснилось, зря, что две.
Пока ехал до дома никаких признаков постороннего шума замечено не было. Однако переключать коробка стала помягче, что касается включения передач, то задняя(R) - вообще без толчка, а вот вперёд(D), тут почему-то немного ощутимей стал толчок. В целом, по приезду, проверил щуп(немного погнут зачем-то), уровень на заглушенной машине на верхней отметке. Так и должно быть?
Последний раз редактировалось Antonio174 24 сен 2013, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Ну значит сервис-мэны красавцы, сколько надо залили, только как можно было щуп погнуть, не представляю.
Да, и ещё, какой-то коробочный обрезанный шланчик(друг мне сказал, что это трубка слива перегретой жидкости АКПП) теперь прям на стартер смотрит сверху, хотя раньше я эту хрень даже не видел. Как часто должна сливаться жидкость через эту трубку, и должна ли, если всё нормально?
Да, и ещё, какой-то коробочный обрезанный шланчик(друг мне сказал, что это трубка слива перегретой жидкости АКПП) теперь прям на стартер смотрит сверху, хотя раньше я эту хрень даже не видел. Как часто должна сливаться жидкость через эту трубку, и должна ли, если всё нормально?
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Он примерно мне так и сказал, и про то, что это сапун, и про сальники, просто я его не правильно понял(он всё-таки мастер-фломастер, а я наездник), поэтому и задал этот вопрос на форуме.Andrey_cool писал(а):Твой друг знатный шутник. Это сапун, для вентиляции, т.е. Сброса или выравнивания давления газов внутри агрегата с давлением воздуха снаружи.
Не будь его, давило бы через сальники и горловина заливки масла.
Ребят, вы не поверите, но Valvoline (в инструкции написано, что "улучшает и поддерживает плавность переключения передач дольше, чем обычные ATF", да и вообще ещё много чего интересного) действительно работает! Сам удивился, но это так. Может такой "интересный" эффект и не на долго, но сам факт, что такое произошло на самом деле... до сих пор нахожусь под небольшим впечатлением. Ну и флаг им в руки, пускай и дальше так работает. Так что, кто в ближайшее время будет снимать зачем-то коробку, вполне возможно поменять жижу целиком на MaxLife©, пока что советую, тем более, что оно дешевле чем ОЕМ-ное. Вообщем, хороший дубль я случайно нашёл.
Самое главное не на официалов не нарваться, вот, единственные конторы:
http://valvoline-oil.ru/kontakty
Самое главное не на официалов не нарваться, вот, единственные конторы:
http://valvoline-oil.ru/kontakty
Последний раз редактировалось Antonio174 29 сен 2013, 00:29, всего редактировалось 1 раз.