Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 26 авг 2013, 07:54

Алесей7954 писал(а):А я себе вот такой вот на carbonus.ru заказывал (6000) Новый . Китай или Тайвань, но пока работает с января 2013 года по сей день
Тоже думал дубль поставить, но решил новый такой же китайского проработает меньше, чем японский безпроблемный изначально :)
Был у меня Ниссан Лаурель 89 года... с родным ГУРом, и крутил я руль мезинцем...
Изображение
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 12 сен 2013, 14:11

max887 писал(а):Хвастаю :)
Отдал машинку мастеру, по пречине подожжоного ГУРа, воет... выл жутко, на парковке руль не повернуть...
Мастер снял уставший агрегат, и заколхозил вместо него новый марки Каяба, такой как на Ниссан ставится...
Руль стал легче чем на хорошо рабочем родном ГУРе, а после уставшего, так вообще невесомый. Мастер проделывает операцию не первый десяток раз. Контакт нашел где то на нашем сайте. Долго собирался, денег жалко. .. 8000 обошлось удовольствие, но ни капли не жалею, реально удовольствие!


так..так...с этого места поподробнее, плз. Какой он гидрач вкарячил, можно подробнее!!!
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 18 сен 2013, 10:01

to max887 ,посмотри, если несложно, какой гидрач поставили? Самому заколхозить реально? В Красноярск ехать далековато, однако (((
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 25 сен 2013, 18:41

Вот такая у меня проблема. Руль тугой. ГУР не гудит, не пенится. Но тугой ремень (новый/натянутый) на холодную посвистывает и на краях проскакивает (руль как бы упирается и скачком дальше идет). Если ГУР пошевелить (разобрать/собрать или просто ремень скинуть и покрутить от руки) руль на недолго начинает легко крутиться. На что грешить ума не приложу. Посоветуйте что нибудь.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 25 сен 2013, 19:16

Может, подшипник под нагрузкой закусывает? У меня на заднем колесе похожая фигня была. Разобрал подш после замены, а там борозда на внутренней стенке была. И не гудел, вернее гудел, но под звуком мотора слышно не было, даже на скорости. Или, может, рейка потекшая, дает нагрузку на ГУР? Вроде, еще клапан насоса херится. Короче, для начала смотри ремень, подшипник, насос, ну, а потом по-нарастающей в сторону рейки.
З.Ы. Если ГУР в поряде, не спеши ремонтировать рейку. Замени направляющую, пружину, болт и контрагайку. Своими руками это сделать можно. Цена вопроса - 1000 р.
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 26 сен 2013, 07:58

ГУР тек, поэтому прокладки, сальник и подшипник поменяны. Рейку подтягивать пробовал, ваще руль не повернуть, вернул на место. Ремень новый.

Как клапан насоса проверить?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 26 сен 2013, 10:56

Как клапан проверить я хз, вроде как ближний верхний болт можно открутить и манометром проверить, и достать клапан оттуда можно. Покури здесь или на дроме. А вот рейку подтягивать нельзя, только хуже будет. Замени направляющую рейки для начала и почисти пружину с болтом и гайкой (лучше, конечно, их тоже заменить).
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 26 сен 2013, 11:09

Вот статейка по Ауди, только хз подойдет ли нам.
http://remontvw.spb.ru/?p=183
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 26 сен 2013, 14:08

DenKex11 писал(а):to max887 ,посмотри, если несложно, какой гидрач поставили? Самому заколхозить реально? В Красноярск ехать далековато, однако (((
Не реально! Там сильно отличается крепление, мастер сварил переходник
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 26 сен 2013, 14:09

DenKex11 писал(а):to max887 ,посмотри, если несложно, какой гидрач поставили? Самому заколхозить реально? В Красноярск ехать далековато, однако (((
Не реально! Там сильно отличается крепление, мастер сварил переходник
Изображение
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 27 сен 2013, 03:13

panteley87, елки-палки, звание "матерый" обязывает хоть немного версии фильтровать! Новички же читают и на ус мотают ЭТО:
panteley87 писал(а):Может, подшипник под нагрузкой закусывает? У меня на заднем колесе похожая фигня была. Разобрал подш после замены, а там борозда на внутренней стенке была. И не гудел, вернее гудел, но под звуком мотора слышно не было, даже на скорости. Или, может, рейка потекшая, дает нагрузку на ГУР? Вроде, еще клапан насоса херится. Короче, для начала смотри ремень, подшипник, насос, ну, а потом по-нарастающей в сторону рейки.
З.Ы. Если ГУР в поряде, не спеши ремонтировать рейку. Замени направляющую, пружину, болт и контрагайку. Своими руками это сделать можно. Цена вопроса - 1000 р.
panteley87 писал(а):... А вот рейку подтягивать нельзя, только хуже будет...
А потом, бывает, приезжают в сервис и начинают слесарей ЭТОМУ учить...

SERK писал(а):
Как клапан насоса проверить?
SERK, как следующий раз руля закусит, постучи слегка молотком по насосу. Если поможет, то 99% косяк в клапане. Может под него грязюку какую поднесло, а может и задрало что-то. Надо будет разобрать клапан и посмотреть потроха.Если есть задиры, то, скорей всего корпус насоса под замену...
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 27 сен 2013, 06:25

УЭФ, а теперь конструктивно напиши, а не копипасти.
Уэф писал(а):SERK, как следующий раз руля закусит, постучи слегка молотком по насосу
SERK, лучше отложи молоток в сторонку. Но если уж так хочется, то бей не в ближнее место, или через "переходник" неметаллический т.к. там клапан находится, чуть удар не рассчитаешь, не дай боже канал деформируешь, и приехали.
Последний раз редактировалось panteley87 27 сен 2013, 09:39, всего редактировалось 2 раза.
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 27 сен 2013, 07:38

Да удар резиновой киянкой чинит насос. Сегодня полезу смотреть клапан
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 27 сен 2013, 15:27

max887 писал(а): ФОТКИ? А на предыдущей странице что? Открытки?
не грузились вчера у меня твои открытки, чета.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 06 фев 2014, 14:14

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто-нибудь ремонтировал деталь №4, после морозов начало покапывать в этом месте.
Изображение
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 06 фев 2014, 14:43

Кажется мне, что именно в месте стыковки шланга и концевика, от течи спасет только перепрессовка :(
Si vis pacem, param bellum
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 06 фев 2014, 19:03

А я уже холодной сваркой залепил, как теперь это отковыривать и сколько примерно будет стоить в сервисе перепрессовка и надо ли менять жидкость? И этот шланг вообще высокого давления или обычный? Т.е. как обойтись малой кровью, посоветуйте кто-нибудь бюджетный вариант, пожалуйста.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 06 фев 2014, 19:50

Малой кровью врядли получится. Это шланг высокого давления и придётся вместе с перепрессовкой и шланг менять. Главное чтобы ставили нейлоновый шланг, а не металлокордовый, а то он шумный очень.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 06 фев 2014, 20:16

Так там только капает же, неужели старый оставить не получится? Он там вкручивается что ли как-то, или нет? Или обрезать и по новой завальцевать? Не уж-то никто его не победил? :)
Гость

Сообщение Гость » 07 фев 2014, 02:36

Перепрессовать будет надежней. А для этого как минимум, надо от шланга жованую часть отрезать.Он станет слишком коротким. И приплываешь к варианту, озвученному Иваном. Перепрессовать с заменой резиновой части шланга))))
Ответить