Монитор периодически начинает светиться ярче

Темы автозвука, видео, электроника в Honda Avancier
Ответить
matashin
Монитор периодически начинает светиться ярче

Сообщение matashin » 20 окт 2013, 13:12

Здравствуйте, подскажите пожалуйста? если кто сталкивался. Монитор периодически начинает светиться ярче. Как правило на холодную сразу ярко, потом нормально. На постукивания не реагирует. Больше никакой системы не заметил. Avancier TA-1 с нави, монитор Alpine 39810- S2X-0030.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 21 окт 2013, 18:42

На холодную видеть прогревается..... :)

А так, у меня такой же монитор, только отключается собака. Постукивания иногда решают проблему иногда нет. Сейчас перестал светиться совсем на постукивания уже не реагирует.
Снял, разобрал, смотрю....... пока не понимаю как мне поймать гребанную неисправность. Визуальное все в порядке......
matashin

Сообщение matashin » 22 окт 2013, 04:18

Теплый тоже плохо себя ведет, живёт своей жизнью
SWarmEN

Сообщение SWarmEN » 22 окт 2013, 06:15

VSChe писал(а): Снял, разобрал, смотрю....... пока не понимаю как мне поймать гребанную неисправность. Визуальное все в порядке......
Наиболее логичным решение мне видится разобрать панель, но не снимать до конца всё с машины, завести, добиться появления описанной неисправности, а потом уже электронным тестером промерять уровни напряжения на всех элементах схемы "на живую".
Ну либо обратиться к электронщикам, кто в этом деле смыслит. Тут на форуме таких минимум четверо.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 22 окт 2013, 13:31

Конечно совет хороший. Но длина шлейфа, который с зленым разъемом такова, что все равно не получится нормально работать с измерительным оборудованием. Ну не удобно, да и холодно уже на улице.
А по поводу электронщиков... ну дык я сам тоже электронщик :)
Усе это вопрос времени и отсутствия полноценной схемы.
SWarmEN

Сообщение SWarmEN » 22 окт 2013, 13:47

VSChe писал(а):Конечно совет хороший. Но длина шлейфа, который с зленым разъемом такова, что все равно не получится нормально работать с измерительным оборудованием. Ну не удобно, да и холодно уже на улице.
А по поводу электронщиков... ну дык я сам тоже электронщик :)
Усе это вопрос времени и отсутствия полноценной схемы.
1. Гараж.
2. Можно собрать схему даже с коротким шлейфом, что бы было удобно. Для работы нужны - "майфун", телевизор/монитор, блок управления навигацией (на передней панели), блок навигации под передним пассажирским сиденьем, тв-тюнер из багажника. Из всего этого короткий шлейф только к блоку управления навигацией и "майфуну", от всего остального легко можно на 15-20 см вытащить из под панели.
Я хоть и не сам делал, но наблюдал, как всё это происходит, разбирается панель с приборами, потом центральная с "майфуном", потом панели убираются вниз, все провода соединяются, что бы завелось, тестируемый монитор на складной подставке кладётся "мордой в пол" и тыкается в него тестером.
3. Схемы можешь попросить у Tвгений или СергИнтегра, думаю у них есть.

viewtopic.php?t=2345

Либо, можешь сделать как я, после того как танцы с бубном положительного результата не дали, купить контрактный и поменять.
T

Сообщение T » 23 окт 2013, 21:02

увы схем нет. по части светится ярче- там же люминисцентная лампа и принцип по сути, тоже самое, что и на потолке висит. на плате определить элементы и обвязку, что за розжиг отвечают, вродь не сложно. косяки могут быть в лампе самой, в трансе или шимке- маркировку не помню. либо в кой ЧОМ другом)))
Последний раз редактировалось T 23 окт 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Ответить