Трясет руль, подвывает.

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 13 сен 2013, 10:24

Exist дубль показывает ~1800 руб/1 шт. Про оригинал молчу-космос.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 13 сен 2013, 10:34

На екзисте дубль только внутреннего ШРУСа от переднеприводного выводит, ASVA за 3800. Для внешнего только оригинал показывает. Какой номерок ШРУСа смотрел?
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 13 сен 2013, 10:54

ШРУС. Оригинал: 44014-S3X-951; Дубль: "HDK" HO......50 Шрус внешний с кольцом "ABS" - 1734,33р. Оно?
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 13 сен 2013, 10:59

Я смотрю под номером 1. Оно?Изображение
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 13 сен 2013, 11:02

А, так у тебя LA-TA. Оно. Только что за кольцо ABS? Есть вон и за полторы всего. Интересно, они идентичны с GH-TA? Только последняя цифра отличается в номере, у нас 0 на конце
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 13 сен 2013, 11:08

ага, у меня LA-TA3.
Где-то видел описание значений цифр в кодах. Пошукай в тырнете. Изменяя цифры в кодах можно скрытые ЗЧ выискивать.
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 13 сен 2013, 11:10

Есть и за 1300р. нкто GSP. В общем беру промежуточный вариант-1700р.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 13 сен 2013, 11:14

Странно. 5 минут назад автодок не выдавал дубль на ШРУС для GH, щас забил, уже выдает :D Судя по сайту, дубли для GH и LA одинаковые, значит взаимозаменяемые ШРУСы у нас, это радует :) Вот ваще за 644 рубля выдал, JD JCT0009A. Работает, наверно, столько же... в часах :D
З.Ы. Кузов в описание впиши, тут ведь телепатов нет :D
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 13 сен 2013, 11:19

Коротче, дубли ШРУСов по LA искать нужно, по GH внутренние не выдает
DenKex11

Сообщение DenKex11 » 13 сен 2013, 12:21

Вот и отлично! :) За 644р. че-т сильно сомнительное занаятие )))

Кузов вписал. Когда регился забыл, так и осталось )
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 окт 2013, 21:51

Рещил я на днях кулак в сборе поменять. Поменял. Одно отремонтировал, другое сломал :) Короче, слетели ролики трипода внутреннего шруса. Жуткий стук при движении накатом. Вытащил, собрал, вставил на место (Спасибо Веталю и Белому за ликбез :) )
Стук почти пропал, но почти. Иногда все равно еле слышный появляется. Но что там кроме подшипников может сломаться-то? Подши промывал, осматривал, все целые. И заметил, что смазка не черная графитная, как на внешнем шрусе, а какая-то как глина жидкая, противного такого серо-паносного цвета. Это нормально? Или к смазке писец подкрался? И находил ли кто-нидь аналог? Взаимозаменяемые ли внутренние шрусы у ТА2 и ТА4? У монопривода и полного?
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 24 окт 2013, 23:41

По каталогу номер внутреннего Шруса Левый: 44310-S3X-900 Правый :44310-S3X-300, Avancier TA3, TA4, Odyssey RA8-9. Заменители В экзисте и автодоке не бьются, тока оригинал. Проще найти Контрактный привод в сборе с одиссея РА 8-9.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 24 окт 2013, 23:47

Привод в сборе понятно легче и проще. Но интересует опыт форумчан по установке с монопривода на полный, т.к. дубли на моно есть. Не всегда ведь есть предложения по контракту от одика, да и 90% контракта - это бэушки выдаваемые за контракт.
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 24 окт 2013, 23:49

panteley87 писал(а):Привод в сборе понятно легче и проще. Но интересует опыт форумчан по установке с монопривода на полный, т.к. дубли на моно есть. Не всегда ведь есть предложения по контракту от одика, да и 90% контракта - это бэушки выдаваемые за контракт.
Дело не в моно- полноприводе, они отличаются чисто по моторам. На 2.3 свои на 3-шке свои. Могу предположить что отличаются количеством шлицов
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 25 окт 2013, 00:22

Недавно на Дроме терли за ступицы, сошлись на том, что, по крайней мере на ТА-1 и ТА-2 разные размеры под привода. Так что не факт, что от ТА-3 на ТА-4 подойдет.

А вообще, привода контракт ходят неплохо. Особенно внутренним гранатам редко что бывает.

А бывает, при разборе машины привода просто газом отрезают, получается, внутренние гранаты бонусом к коробке идут. Можно пошукать именно гранату контракт, помнится на Цифру мы находили...Хотя, на ТА-4 вспотеешь искать :)
Гость

Сообщение Гость » 25 окт 2013, 01:33

На та - 1 ступица пятнадцатая, а на та-2 шестнадцатая.Может, по-тому и привода разные. Посадочное внутренней гранаты у них одинаковое( которое в коробку втыкается). Можно предположить, что и на трехах так. Если ступица одного размера у та-3 и та-4, то и привод должен подойти.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 25 окт 2013, 02:31

Наружные гранаты разные, а внутренние одинаковые? До чего же мудреный народ - япы :)
Александр, а палки приводов одинаковые?
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 25 окт 2013, 10:29

Проблема вроде бы решилась. Поменял пыльники, т.к. внешний равный был, а на внутреннем хомут одноразовый и я его порвал, когда трипод делал. Разобрали, почистили, заменили смазку, поставили на место. Пока стука хруста нет.
Гость

Сообщение Гость » 25 окт 2013, 16:51

Уэф писал(а):Наружные гранаты разные, а внутренние одинаковые? До чего же мудреный народ - япы :)
Александр, а палки приводов одинаковые?
На та-2 палка привода толще. Мне в Автограде под видом та- 1 продали привод от та-2. В итоге мучались мы с ним долго. Ни одну гранату на та-1 не применить.И на зад не отвезешь.Вспомнил добрым словом новосибирских продаванов))))В итоге, воткнули его брату на та-2. А себе другой купил.
Prokop

Сообщение Prokop » 26 окт 2013, 21:35

panteley87 писал(а): что смазка не черная графитная, как на внешнем шрусе, а какая-то как глина жидкая, противного такого серо-паносного цвета
такая же хрень была. менял пыльники по лету. все вымыл, набил шруса и забыл.....
Ответить