Зимняя резина. Выбор. Обсуждение.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Буквально пару часов назад статью прочитал про липучку и шипы.
http://www.hondavodam.ru/statji/shipy-i-lipa.html
Для себя сделал выводы - мое мнение по выбору было совсем противоположным.
Хотя пока у меня монопривод - буду ездить на шипах. Когда будет 4ВД, то подумаю про липучку
http://www.hondavodam.ru/statji/shipy-i-lipa.html
Для себя сделал выводы - мое мнение по выбору было совсем противоположным.
Хотя пока у меня монопривод - буду ездить на шипах. Когда будет 4ВД, то подумаю про липучку
Accord Tourer
А у меня вот другой опыт - на липучке с которой купил машину, все было грустно. Не суперовская была липучка, но и судя по тестам крепкий середняк. И в хорошем состоянии... Но что-то я периодически расстраивался, особенно когда во дворе забуксовал на ровном месте в колее. Машина тяжелая, привод передний. Уверен будь у меня 4ВД проблемы бы не было, но с передним приводом я считаю - только шипы!
Поставил шипы и уже две зимы счастлив.
Поставил шипы и уже две зимы счастлив.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Т.е. передние колеса должны постоянно пробуксовывать???У меня полный так называемый привод ( а правильно не полный ,а подключаемый задний).Колеса якогама "липучка"Не стоит обольщаться полным приводом авы,этот привод - как-то,что-то -слегка помочь машине и все...Есть свои плюсы и нехорошие моменты даже опасные с подключаемым задним приводом!panteley87 писал(а):Меня на переднем приводе нигде не заносит, в крутую горку выручает полный привод
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Зачем постоянно? В горку буксанули, задние включились, попер. Можно канеш и на одном приводе внатяг идти, но зачем напрягаться, когда есть подключаемый задний?Миша писал(а):Т.е. передние колеса должны постоянно пробуксовывать???
З.Ы. Ясен пень, у нас не полный, а подключаемый задний, но здесь же все в курсе что имеется ввиду под "полным" приводом на наших машинах
Шипы не стираются, а "проседают". Стираются сами покрышки. Да и шипам цеплятся-то ни за что не нужно. Им пробивать нужно любое покрытие, "кашу" в частности. А вот липучка да, если качественная, к асфальту прилипать должна. Другое дело, что нашим "танком" сложнее управлять по "каше", и поэтому, видимо, шипы предпочтительней.panteley87 писал(а):По-моему наоборот, в каше шипы быстро стираются и держат плохо, т.к. не за что им цепляться.
p.s. Был бы ава легче, можно было бы спокойно липучку ставить. ИМХО. Я, кстати, помню на под-изношенном бриджике в "кашу" на тормозах перекрёсток проехал, как на лыжах. После поехал, взял Кама-евро шип, резина - огонь! Правда шумная, зараза.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Как это не нужно? шипы увеличивают трение, а равно сцепление. Как по-твоему они это делают? И еще одно. Липучка тем лучше, чем шершавей поверхность. Шипы тем лучше, чем плотнее и гладше снежная/ледовая поверхность.Antonio174 писал(а):Да и шипам цепляться-то ни за что не нужно. Им пробивать нужно любое покрытие, "кашу" в частности
И шипы стираются не о поверхность, а от реагентов, которыми посыпают дороги в городах, т.к. внешняя (рабочая) оболочка у них мягкая, нежели основа.
Почему ты думаешь на мотоциклах цепи одевают на колёса? Уж НЕ по замёрзшему асфальту же ездить!!!panteley87 писал(а):шипы увеличивают трение, а равно сцепление.
Липучка - для асфальта. Шипы для всего остального, влючая "кашу", НО НЕ для ровного холодного асфальта. Кроме того выбор резины зависит от температуры воздуха, поскольку липучка мягче и должна быть использована в климате от -20 до -30 и ниже.
p.s. Попробуй, например, по заснеженной дороге проехать на липучке. У тебя быстро канавки забьются снегом, и зае....ся оттормаживаться. А шипы в этом случае(при забитии канавок) помогут буквально "вгрызаться" в снег. Тоже самое и наоборот, по замёрзшему асфальту, да ешё и в -30, шипованная резина дубеет, а сам шип только добавляет тормозной путь, поскольку пробить асфальт он не может и проскальзывает. Тут как раз мягонькая липучка - идеальный вариант.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Вторую зиму езжу и усе отлично Только что ехал по свежему снеговому настилу (ночью снега нехило выпало). А цепи на мото одевают только в заснеженных местах, как раз из-за того, что шипы здесь не работают. Цепи играют роль высокого протектора, по сути. А ты попробуй по гололеду на цепях проехать.Antonio174 писал(а):Попробуй, например, по заснеженной дороге проехать на липучке
Никита, тут спорить бесполезно - Antonio174 из Челябинска, там суровые люди и протекторы (шутка), на первом аве я на шипах катался, но там монопривод, а на 4вд взял липу, ехал во вторник вечером из Улан-Удэ в Иркутск, на "любимом" отрезке пути Танхой-Слюдянка (кто ездил, поймет ) метель была жуткая - метрах в 300-х машина впереди идет, а следов на дороге не видно, сплошной слой снега в 15 см, а потом это всё таять начало и превратилось в кашу и лёд... Фуры стоят в карманах и на обочинах по 5-10 штук и курят, а мы ничё, едем, причем разницы особой я не заметил (год назад, на этой трассе на ТА-1 ещё ездил, в такую погоду), но ностальгия есть...хочу шипы, если до нового года тесты выявят косяки, поменяю
Si vis pacem, param bellum
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Вернулся , из отпуска отозвали , аврал на работе, но успел накатать 2500 км по Восточной Сибири . Зацепы это да, но не на постоянку же их цеплять , они так, только из попы вылезти...
Я просто купил ТА2 на липе и поехал к другу в Патроны, обратно ехал на перекрестке с Байкальским трактом на тормоз нажал, а машина едет , точнее катится, так и выехал на тракт, благо машин не было, газу поддал и в дрифте вышел на свою полосу, после этого нога тряслась пипец, а да! у меня же АБС не работает ещё, так что как то так и тэстю.
Я просто купил ТА2 на липе и поехал к другу в Патроны, обратно ехал на перекрестке с Байкальским трактом на тормоз нажал, а машина едет , точнее катится, так и выехал на тракт, благо машин не было, газу поддал и в дрифте вышел на свою полосу, после этого нога тряслась пипец, а да! у меня же АБС не работает ещё, так что как то так и тэстю.
Si vis pacem, param bellum
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Так в этом-то и плюс. Нужны, нацепил, не нужны - закинул в багажник. Шипы еще шумят сильно, на уши давятVeTal_86 писал(а):Зацепы это да, но не на постоянку же их цеплять
Ага, привык к буржуйским удобствамVeTal_86 писал(а):у меня же АБС не работает ещё
Скоро парковаться люди разучатся, и переключателя света фар не будет (автосвет же есть), все программа за них делать будет