Впринципе допустимо если на холостых она например в +5 постоянно. для нас главное что бы под нагрузкой двс коррекция кратковременная колебалась в районе НУЛЯ +-5% .
Вот если под нагрузкой смесь становиться +20 то это не совсем нормально и надо бы почистить все, фильтрики поменять.
я впервый раз мыл на стенде.Voevoda_PV писал(а):И еще, Nois. Ты форсунки сам проверял? Я свои на стенд когда поставил, задал режим с постоянно открытыми форсунками и постоянным давлением, форсы лили просто одной струёй. Включаешь режим с импульсным напряжением, начинают разбрызгивать. Почистил, ничего не изменилось. У тебя также было?
было примерно так:
сняли с машины, воткнули в рейку стенда, померили распыл и сколько льют в 3 режимах по очереди.
сняли, залили винсом, отставили на часок, через час повторили проверку, стало лучше раза в два. но не идеал.
залили винсом, оставили киснуть.
с третьего захода уложились в допуск.
-----------------
теперь я голову не грею, просто снимаю форсунки и в банку с винсом их на ночь утром достаю и в машину, лично у меня результат сразу видно по топливным коррекциям, они из плюса резко в минус сваливаються.
--------------------------------
я вообще езду на газе, у меня бензиновые форсунки почти всегда закрыты, я их пою по 2 причинам.
1) они не работают и из за этого покрываються слоем кокса или фиг пойми чего и распыл хуже и заводиться хуже и едет хуже, а мне нужна карта того как двс работает на бензине.
2) он из за этого через пол года перестают бензин держать.