подскажи логотип на вкладышах? у меня два на фото.....хотя оба шатунные.,и при промере толщины размер 1,478, блин гадаю какие были,толщину мерил на краю - цеплял микрометр где и выработки не видно(она конечно есть) у тайховских по цвету то-ли коричневый, то-ли красный - сравнивал с каталогом не подходит.......надо съездить к барыгам посмотреть цвета с новья как выглядят...может что и сложится...VeTal_86 писал(а):меня всё родное и стёрто не сильно
подбор вкладышей при ремонте f23
так вот я и писал выше о своих сомнениях:вкладыш первого шатуна с логотипом как у твоих коренных, а три остальные с тайхо - но они все шатунные. Коренные у меня все с логотипом тайхо, на валу пометок нет - вот мой головняк, который решится только нутромером..... сделай фотку маркировки на первой щеке вала если не трудно. уж очень хочется увидеть то, чего я найти не могу.....видел фото что там чуть ли не "краской" замаркировано...VeTal_86 писал(а):А вот тот, который к блоку идет
а вот толщина вкладышей? коренные износ практически равномерный, а шатунные состояние на фото видно, а толщина разная (понятно что износ) и гуляет от 1,480 до 1,495 это при их одинаковом цвете. цвет уж очень не разобрать может оказаться и желтым и красным и коричневым, я не дальтоник но палитру тайховскую не знаю. единственное что понятно по первой шейки там родной с зелёной краской и толщиной обоих половинок 1,486...вот как то так...
у Taiho так же как и NDC нет подгрупп, у них STD 0.25 0.5 и тд,
человек видимо менял родные вкладыши частично на Taiho. Дабы не впуливать деньги человек махнул на его взгляд только самые изношенные, да и на K20 дубли не так давно появились и скорее всего человек R454 ставил если мне память не изменяет, подтачивая их аккуратно с двух сторон. на мой взгляд если вал в допуске , то ставить дубли не заморачивавясь, тем более в мотор уже лазили, еще как вариант шатун потянут в следствии того ,что проворачивало вкладыш и именно его поменяли на Taiho , вариантов масса))
человек видимо менял родные вкладыши частично на Taiho. Дабы не впуливать деньги человек махнул на его взгляд только самые изношенные, да и на K20 дубли не так давно появились и скорее всего человек R454 ставил если мне память не изменяет, подтачивая их аккуратно с двух сторон. на мой взгляд если вал в допуске , то ставить дубли не заморачивавясь, тем более в мотор уже лазили, еще как вариант шатун потянут в следствии того ,что проворачивало вкладыш и именно его поменяли на Taiho , вариантов масса))
уж очень не хочется вал трогать.....ищу нутромер, есть желание вкладыши подобрать, не торопясь....с маркировкой на валу было бы всё просто - но её НЕТУ.....VOHR48 писал(а):у Taiho так же как и NDC нет подгрупп, у них STD 0.25 0.5 и тд
у меня вкладыш не проворачивало, а что было до меня не могу знать....я думал(и было сказано) что все родное....я у неё третий птс таможни. За время моего владения всплывет правда потихоньку:смотаный пробег-кстати за бугром, у нас так микросхемы перепаивать не умеют, ввареные шаровые -извращенцы СТО-шнники на 99% или вот пихло....Всё потихоньку доводится до нормального состояния....Конечно немного накладо - да ладноVOHR48 писал(а):в следствии того ,что проворачивало вкладыш
менять особо не на что - за такие деньги, или возьмешь такие дрова, а эта вроде ничего дышит ровно....так что пока есть желание ковырять потихоньку...