Хочу понять что может быть и что делать дальше, может у кого такое было. Суть такая:
Перестала включаться первая скорость, ну как перестала, иногда все-таки включается. Как это выглядит -
Авто стоит на месте (или тормозишь до полной остановки). коробка на D. Тормоз отпускаешь - не едет, прибавляешь газу - не едет, 2000, 3000 оборотов, машина еле-еле ползет. типа пробуксовывает.
Что делаю - Тормоз. включаю 2. Легонький толчок - вторая скорость включилась. И поехали, как обычно, только плавнее...Потом на D. До светофора доехали, и опять на 2.
Замечено, что пока АКПП не прогрелась, обычно первая втыкается нормально, хотя и были случаи, что и на холодную АКПП первая также не включалась.
При всей этой ситуации индикатор D ни разу не замигал. Все остальные переключения - на отлично.
Вообще я что думаю - если бы фрикционы первой передачи износились, то она бы 100% не включалась, т.е. буксовала всегда. У меня же в 1 из 5 случаев старта с места на D первая включается нормально. Вот и не пойму что может быть.
Какой нибудь клапан/соленоид не работает периодически? иногда не хватает давления масла для включения? что делать?
В общем, у кого какие мысли, делитесь пожалуйста
Да, пробег 125 тыс. моих 45.
Что-то с коробкой на ТА1
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
надо сделать стоп тест коробки, в книге все написано, он скорее всего покажет что в пакете первой передачи букс, либо в следствии износа фрикционов, либо в следствии порыва резинового уплотнения, О-ринга,если фрикционы изнашиваются будет забиваться фильтр и собственно далее букс на всех пакетах. Также надо обязательно глянуть щуп....скорее всего сгоревший пакет даст цвет и запах масла.....
Начну со скана коробки, хотя... Похоже все-таки на износ фриков...
Когда проблема возникла, поменял масло методом вытеснения через шланги радиатора, цвет был черным. С момента предыдущей замены пробег 30 тыс. На сливной пробке много каши. Летом снимал линейные соленоиды, сеточки были забиты. А сетки могут забиваться при нормальной эксплуатации? или однозначно должен фильтр такие продукты износа отфильтровывать?
Что не дает покоя - в те редкие моменты, когда 1 включается, нет и намека на какие-то проблемы..
А где можно АКПП отсканировать?
Когда проблема возникла, поменял масло методом вытеснения через шланги радиатора, цвет был черным. С момента предыдущей замены пробег 30 тыс. На сливной пробке много каши. Летом снимал линейные соленоиды, сеточки были забиты. А сетки могут забиваться при нормальной эксплуатации? или однозначно должен фильтр такие продукты износа отфильтровывать?
Что не дает покоя - в те редкие моменты, когда 1 включается, нет и намека на какие-то проблемы..
А где можно АКПП отсканировать?