Кто ремонтировал коробку

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 31 мар 2013, 22:57

Я тоже уже второй раз коробку ремонтировал.....менял металл...фрикционы....фильтр и комплект прокладок....работа сам....езжу...надо будет в третий раз отремонтировать, сделаю в третий раз.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 01 апр 2013, 11:38

VOHR48 писал(а):Я тоже уже второй раз коробку ремонтировал.....менял металл...фрикционы....фильтр и комплект прокладок....работа сам....езжу...надо будет в третий раз отремонтировать, сделаю в третий раз.
насколько сложна данная процедура?сколько времени занимает?во сколько обходится своими силами и сколько проехал после предыдущего?
NickAng

Сообщение NickAng » 01 апр 2013, 11:49

Коробка пиналась на 1 скорости. Две недели назад отремонтировали. Отдавал специалисту, так как в АКПП посоветовали самому не лазить. Пока полёт нормальный.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 06 апр 2013, 23:31

ктонить сам делал коробас? фотоотчет там или просто описание?
Гость

Сообщение Гость » 07 апр 2013, 10:33

Делали, на дроме в ветке авансиров смотри
seversever
Новичок
Сообщения:2
Зарегистрирован:05 янв 2014, 12:16

Сообщение seversever » 05 янв 2014, 12:29

Всем привет! Подскажите где в Красноярске коробку сделают по-человечески. Начинает пинаться. :evil:
maxim-101

Сообщение maxim-101 » 06 янв 2014, 01:13

я делал в оз-моторз, там один из босов володя, он сам делал. почти год, 60 т.км. полет нормальный. дорого, но оно этого стоило
Гость

Сообщение Гость » 09 янв 2014, 03:57

Сам лично делал коробку 4 ступку, сами снимали разбирали ставили. Рем комплект выходит 6500 плюс фильтр 700 плюс масло, а теперь посчитайте сколько берут за работу на сервисе. Ничего сложного нет, если сам можешь дросель почистить, то и коробку сделаешь! Все встает только на свои места. Вопросы будут отвечу, захожу не часто, но бываю.
Гость

Сообщение Гость » 09 янв 2014, 09:13

Может кто возьмется за мою 5ст? А то в районе 40км когда скорость переключает вибрация как будто на гребенку наезжаю, машина аж подпрыгивает. На дроме говорят что подшипнику хана какому то, в сервис отдавать хз, сделают как всегда как попало, начнут менять то что не надо, хотя на меняных фриках уже 100т отъездил...
igorshors
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:24 сен 2012, 17:48

Сообщение igorshors » 04 фев 2014, 09:20

делают коробку, знакомые, недорого. симптомы: сначало пиналась но долго, года 2, потом все хуже и сильней. заклинили соленойды линейный. небыло блокировки ГТ и бенз жрала, поменял соленойды опять нормально стало но так же пинать. так ездил чуть больше полугода и в конце надоело. сел поехал на 98м бензин и в тапок, тогда мне уже все равно было я так всегда ездил, а вот на 98м сгорела коробка. д мигает, вскрытие показало все фрики, подшипник, 2 клапана заклинило и цвет жижи непонятный. вообщем как соберут напишу. еще мне доп охлаждеие хотят сделать с тремя режимами работы, говорят на наши коробки это необходимо. кто что слышал про это?
Аватара пользователя
homovitch
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:25 май 2010, 01:40

Сообщение homovitch » 04 фев 2014, 22:59

Данилка писал(а):Сам лично делал коробку 4 ступку, сами снимали разбирали ставили. Рем комплект выходит 6500 плюс фильтр 700 плюс масло, а теперь посчитайте сколько берут за работу на сервисе. Ничего сложного нет, если сам можешь дросель почистить, то и коробку сделаешь! Все встает только на свои места. Вопросы будут отвечу, захожу не часто, но бываю.
а выставлять там какие-то зазоры в фрикционах, это как, не сложно?
Аватара пользователя
homovitch
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:25 май 2010, 01:40

Сообщение homovitch » 05 фев 2014, 12:20

Съемники хитрые нужны? Головки нестандартные? Что еще может потребоваться, кроме обычного набора инструментов?
Гость

Сообщение Гость » 05 фев 2014, 20:27

homovitch писал(а):Съемники хитрые нужны? Головки нестандартные? Что еще может потребоваться, кроме обычного набора инструментов?
Съемники никакие не нужны, головка нужна на 34, а в аккурате гайковерт, там есть одна противная гайка, очень тяжело руками открутить, почти не реально. И желательно иметь пресс. Посмотри на дроме есть тема по ремонту коробки, там все с фото, если что обращайся.
igorshors
Опытный
Сообщения:49
Зарегистрирован:24 сен 2012, 17:48

Сообщение igorshors » 24 фев 2014, 11:12

Сделали мне наконец то коробку! Ура! Симптомы после ремонта, характерно, заметил, для большинства коробок, даже когда меняешь на контракт, коробка несколько дней привыкает. Моя например после операции привыкала 2-3 дня. Ощущения что соленойд на блокировку ГТ не работает, нет блокировки и все. Переключения как на вариаторе, задняя и дэшка включаются незаметно. Хм, странно, почему же тогда нет понижения оборотов после 50км/ч (блокировки ГТ) на 1500 оборотов? Заехал опять в сервис, проверил соленойд на щелканье. Щелкает. Прокатился сервисмен, мой знакомый. Показал что машина может ехать 55км/ч на 1500 оборотах - есть говорит у тебя блокировка, только незаметная. Спустя пару дней, коробка прикаталась, блокировка стала ощутимей, есть небольшой тычок с 1й на вторую и при этом, зависит от того с какой скоростью ехать, если медленно разгоняться и плавно то его незаметно вообще, если шустро и переключение происходит на 3500 оборотах, то чувствуется, переключение резкое, обороты не плавно падают, но и машина у меня извените не LEV a NV. И еще бывает при переключении с 1 на 2 средне разгоняешься, стрелка тахометра забегает выше оборотов на 500, если не при отпускать педаль газа. Вообщем как едешь, так и переключается, подстраивается что ли под стиль вождения. Ездишь быстро, разгон жесткий, пробуксовки нет, почти как на механке. Медленно, плавно, переключения незаметны, а иногда чуть-чуть заметны. Вообщем я доволен. Ребята знакомые делали поэтому затраты небольшие, только на зап.части и то, только на те которые израсходовались. 10 т.р. потратил всего вместе с маслом. Запчасти так же брали у знакомых по демпинговым ценам. При ремонте сервисмен закрывается в боксе и никого туда не пускает. Могу порекомендовать.
Wail
Опытный
Сообщения:64
Зарегистрирован:18 май 2011, 12:54

Сообщение Wail » 24 фев 2014, 14:10

igorshors писал(а):...но и машина у меня извените не LEV a NV...
Что значит машина не LEV, а NV?
igorshors писал(а):...И еще бывает при переключении с 1 на 2 средне разгоняешься, стрелка тахометра забегает выше оборотов на 500, если не при отпускать педаль газа. Вообщем как едешь, так и переключается, подстраивается что ли под стиль вождения...
В смысле у тебя происходит заброс на 500 оборотов при переключении с 1-ой на 2-ую?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 25 фев 2014, 23:02

homovitch писал(а):Съемники хитрые нужны? Головки нестандартные? Что еще может потребоваться, кроме обычного набора инструментов?
Что-то лицо до боли знакомое!))) Уж не с форума ли Висты Ардео?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 26 фев 2014, 20:09

Ясно, у меня до Авы Виста Ардео была. А у брата сейчас Виста тоже в каком-то таком кузове(SV41), ему нравится, пару лет уже отъездил. Но мне вообще непонятно, что какая-то хрень(кожух) подрулевая разваливается у каждого второго владельца, а найти за дёшево просто невозможно на самом деле бесполезную деталь. :)
T

Сообщение T » 27 фев 2014, 00:07

мне на днях починили коробас, 44 обошлось. соленоиды те что под аккумом новые поставили. контракт не решился ставить.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 27 фев 2014, 11:35

igorshors писал(а):NV это Nouvelle Vacue комплектация отличается от LEV тем что не задушин мотор. LEV комплектация стандарта евро4 (помойму) вообщем более экологическая и соответственно едет хуже, а раз едет хуже значит и коробка реже ломается. У меня АВА рвет просто, на сухом асфальте с места шлифует.
я один негодую от этого объяснения? %) на будущее, все авансиры оборудованы системой LEV, в любом кузове и с любым мотором.
А Nouvelle vague это разновидность кузова ТА1, но с меньшим клиренсом (другие стойки и пружины) и другими бамперами. В по части мотора, коробки и всего остального нет никаких отличий от обычного ТА1.
Wail
Опытный
Сообщения:64
Зарегистрирован:18 май 2011, 12:54

Сообщение Wail » 27 фев 2014, 12:51

igorshors писал(а): NV это Nouvelle Vacue комплектация отличается от LEV тем что не задушин мотор. LEV комплектация стандарта евро4 (помойму) вообщем более экологическая и соответственно едет хуже, а раз едет хуже значит и коробка реже ломается. У меня АВА рвет просто, на сухом асфальте с места шлифует.
Согласен с Иван
Система снижения количества вредных выбросов (LEV), работает на всех авах не зависимо от мотора и кузова.
NV (правильно пишется Nouvelle Vague) лишь имеет заниженный клиренс и темный салон. Рвать с места ничем тебе эта аббревиатура, к сожалению, не поможет :)
igorshors писал(а):Да, есть такой симптом, заброс на 200-500 оборотов при переключении с 1 на 2.
Это не хорошо, такого быть не должно в любом случае, где то в коробке косяк 100%, который покажет себя, скорее всего, при вскрытии...
Ответить