Кто-нибудь знаком с системой LEV?

Тюнингуем наш Honda Avancier
bard999

Сообщение bard999 » 19 дек 2007, 20:21

Вентил911
Знание-сила! Спасибо за информацию!!! :lol:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 01:18

я ж напИсал спрашивай что конкретно интересует.
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 01:21

Я так подозреваю, его интересует откуда конкретно эта инфа про LEV и работу катализатора :idea:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 02:12

про катализатор все просто - работает в узком диапазоне (при лямбда = совсем рядом с 1). лев система снижения токсичности, которая перепускает часть выхлопных газов (совсем чуть чуть :)) во впуск, снижая выбросы NOx.
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 02:17

про лев не знаю откуда, многие системы так работают, про перепуск выхлопа известно очень давно. в ней может и еще что намудрили, всмысл дополнили чем-то новым, точно незнаю.
про катализатор много где пишут, если интересно могу ченит отканить
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 03:34

Ventil911 а ты знаешь чем конкретно всё таки отличается I-LEV от просто LEV ?
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 03:42

нет :)
предпологаю какая-то более хитроумная система :) всмысле интеллектуальная
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 04:13

:lol: видимо , потому что с этой системой на этом же двиге на инспаере уже 250 л.с. :twisted:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 10:03

тут не в ULEV дело, а в распредвалах, они ам крутятся - ивтек там стоит. вот и все... там вообще двиган умеет 3 цилиндра отключать, если я не ошибаюсь там еще и DOHC иначе от ИВТЕКа толку небыло-бы, да и все клапана отключать надо в отключаемых цилиндрах...

ULEV - авто с очень малым уровенем выбросов -75%
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 20 дек 2007, 11:10

Бешеный писал(а):Ventil911 а ты знаешь чем конкретно всё таки отличается I-LEV от просто LEV ?
Денис, не слабо ты лоханулся :lol: не I-LEV, а i-VTEC!!! А это уже совсем другая пестня!
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 12:30

ZSERG писал(а):
Бешеный писал(а):Ventil911 а ты знаешь чем конкретно всё таки отличается I-LEV от просто LEV ?
Денис, не слабо ты лоханулся :lol: не I-LEV, а i-VTEC!!! А это уже совсем другая пестня!

:lol: :lol: бляяя, точно ))))))) ( в 3 часа ночи писал, башка ужо не варит))) :lol:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 17:47

втек от ивтека отличаеся наличием фазовращателя распредвала, и у них всегда по 2 распредвала на голову
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 18:17

вообщем чтоб нам с нашего двига снять 250 коней, надо менять голову :evil:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 18:34

нет, надо поменять распред валы (только на какие?), настроить впрыск, облегчить впуск. и будет больше 250 но упадут низы и середина.
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 18:41

Ventil911 то есть ты думаешь что новый инспаер (с и-втеком и 250.л.с.) едет с места хуже чем наш Авик :shock: , не верю
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 22:18

у инспаера и авы характеристики распредвалов скорее всего очень похожи, т.е. профиль кулачков наверняка мало отличается (если не принимать во внимание ДОХЦ, следствием чего втек распространяется и на выпускные капана), а вот присутствие фазовращателя на р.валах сглаживает горбы момента, т.е. вращением валов горб момента значительно растягивается :)
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 22:24

фиг знает :? , мне кажется он сразу с места улетит :( :wink:
bard999

Сообщение bard999 » 20 дек 2007, 23:12

Ventil911 писал(а):у инспаера и авы характеристики распредвалов скорее всего очень похожи, т.е. профиль кулачков наверняка мало отличается (если не принимать во внимание ДОХЦ, следствием чего втек распространяется и на выпускные капана), а вот присутствие фазовращателя на р.валах сглаживает горбы момента, т.е. вращением валов горб момента значительно растягивается :)
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...

:shock:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 30 мар 2008, 17:41

до недавнего времени на И-ВТЕКе всегда был фазовращатель, а теперь смотрю офф сайт хонды и непойму в чем отличие ивтека от втека
http://www.world.honda.com/automobile-t ... gy/i-VTEC/

да кстати у Elysion http://catalog.drom.ru/honda/elysion/3413/ 250 коней и все отличие как я понял в степени сж - 11. хотя может и в компе и в распред валах :(
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 29 ноя 2009, 20:44

вопчем самые дешевые 250 лосей - это запчасти с элюзиона, как минимум это р.валы и мозги. как максимум еще и весь впуск с форсами. если там другой весь впуск (в чем я оч сомневаюсь) - хороший компромисс это валы, мозги и форсы...

если постараться рублей в 20 без работы уложитесь :)
Ответить