Замена коробки на ТА3-J30A
Уважаемые форумчане, пробег 250 тыс км, коробка умерла, вроде как сказали в СТО износ то ли шестерен, то ли подшипников в дифференциале, но так же последнее время попинывалась частенько. При движении страшный стук в районе коробки, особенно при повороте на право. Поиск коробки в Красноярске результата положительного не дал, есть масса вариантов с одиссея трешечного, но там маркировка коробки B7YA, на аве стоит короба с маркировкой MFYA. Вопрос: - Кто либо заморачивался с заменой коробки на аву ТА3 с одика? Если да, то много ли подводных камней?
Там передаточные числа второй передачи разные и всё. Я даже по номерам деталей сравнивал в каталоге, соленоиды датчики и кишки все одинаковые, разные только две шестерни которые на пакет второй передачи идут. На одиссеевской коробке вторая передача длиннее, а так всё подходит и встаёт болт он. У меня на ТА-4 стояла коробка от РА-9, Работала без проблем, только была небольшая задержка со 2-на 3-ю, но это причина на мой взгляд была в износе самой коробки т.к была контракт с неизвестным пробегом.
Разобрали мою коробушку, сателлиты дифференциала сожраны. Внутренний фильтр забит грязью, это и повлияло на поломку, так как на дифференциал масло не поступало, и в сухую бедняжка работал. Поиски дифференциала в городе дали нулевой результат, и было решено брать контракт коробку. В общем от ТА3 нет таковых, поставили от Одика RA8. Только забрал с сервиса, вроде все норм. Вложился в 40 рублей (коробка, масло, фильтр, работа). Кстати Белый писал про небольшую задержку после 2 передачи, такова и у меня появилась. Чуть заметна, но есть. Говорят что комп подстраивает со временем режим коробки, посмотрим что далее будет.
Неа, поздняя замена жидкости, и как следствие, забитый фильтр. Вот, слабое место. Можно даже сказать, что нет слабых мест у коробки, есть слабое обслуживание. Пробег за 300, коробка родная.Уэф писал(а):На дифференциал масло не поступало? Хм, странно как-то, где же оно тогда было? Нигде?
Ну да ладно...Но теперь, я думаю, можно смело утверждать: на трешках диф и главная передача - слабое место.
p.s. В FAQ написано менять каждые 45 тыс. км, но это полная замена. Лучше менять частично каждые 15-20 тыс. км. А магнитный фильтр каждую вторую замену. И при первых серьёзных симптомах снять коробку и поменять фильтр внутри вместе с жидкостью (6 литров 200 грамм).
Поздняя замена АТФ сокращает ресурс, но слабых мест не меняет
Просто меня немного удивляет, что в автомате первыми изнашиваются не фрикционы, а шестеренки, а в случае Константина вообще загадка: как так диф без масла остался? Все детали коробки в одном картере, диф купается в том масле, уровень которого мы щупом смотрим. Получается, кто-то когда-то на сухой коробке прокатился? Но тогда фрики в первую очередь умереть должны...
Или я чего-то не так думаю?
Просто меня немного удивляет, что в автомате первыми изнашиваются не фрикционы, а шестеренки, а в случае Константина вообще загадка: как так диф без масла остался? Все детали коробки в одном картере, диф купается в том масле, уровень которого мы щупом смотрим. Получается, кто-то когда-то на сухой коробке прокатился? Но тогда фрики в первую очередь умереть должны...
Или я чего-то не так думаю?
Большая просьба, коль коробка разобранна, померить размери дифференциала. Интересует возможность замены штатного дифа на LSD или Torsen
P.S. размеры смотреть по таким четрежам http://quaife.co.uk/sites/default/files ... /QDF6U.pdf
P.S. размеры смотреть по таким четрежам http://quaife.co.uk/sites/default/files ... /QDF6U.pdf
отправил на элект почтуDDmitry писал(а):Большая просьба, коль коробка разобранна, померить размери дифференциала. Интересует возможность замены штатного дифа на LSD или Torsen
P.S. размеры смотреть по таким четрежам http://quaife.co.uk/sites/default/files ... /QDF6U.pdf
Большое спасибо Константину за размеры, но чего-то не сходится. Внутренняя граната привода не может быть с посадочным "штырем" на 20 мм, она скоерей вего на 35 ММ. Т.е. просьба утачнить размер D4.
Еще вопрос, а как именно развалился дифференциал? По идее должна быть спиленна ость сателитов, после чего сателиты вываливаются из дифа и блокируют шестеренки коробки. У Меня такая тема была на Интегре . Далее заказываешь новую ось сателитов, меняешь ее и поджимашешь сателиты подходящими по толщине шайбами - И снова в путь
Еще вопрос, а как именно развалился дифференциал? По идее должна быть спиленна ость сателитов, после чего сателиты вываливаются из дифа и блокируют шестеренки коробки. У Меня такая тема была на Интегре . Далее заказываешь новую ось сателитов, меняешь ее и поджимашешь сателиты подходящими по толщине шайбами - И снова в путь
Всем привет. Вот везет же мне на коробку, слов нет. Поставил в феврале контракт, катался, все шикарно, но вчера приключилась с самого утра такая история: Завел с пульта, собираюсь не спеша на работу. Подойдя к авто слышу не понятный писк под капотом, открыв капот, осознаю что он идет от коробки. Чуть погодя писк пропал, начинаю выезжать с парковки, сдаю задом для разворота, после включаю D и тут авто моё стоит, газ добавляю, стрела тахометра полезла но короба не реагирует. Немного двигая селектором с парковки и снова на D легкий толчек и авто поехало. По прямой обнаружил что коробка буксует, стрелка на трех тыс обор, но еле едет. Остановился, чуть постоял, снова D вроде пошла. На обед уехать так и не смог, ни вперед, ни назад, ни пинков, просто молчит. Вечером после работы сел в авто, включил селектор кпп, все нормально, доехал домой без нареканий. Сегодня утром все повторилось, писк тот же, но коробка просто молчит, как на нейтрали. Так и осталась на парковке. D -ка даже ни разу не моргнула, Предпосылок не было к поломке, все было в штатном режиме. Не буксовал, не вваливал, не таскал на буксире. Жидкость менял летом, тыс 3 назад. Уровень в норме, чистая без запаха. Еще один контракт уже не потяну, 40 рублей и второй раз за год, жирно очень. Парни, есть ли какие мысли? Выручайте. Диагностику коробки в нашем колхозе не сделаешь, а ехать в Красноярск она не хочет... Да и аварийный режим не сработал.
Пол года ездил без нареканий, сборка соответственно отходит в сторону. Даже в голову мысли не лезут из за чего может быть такое. Все с кем общался в один голос говорят что гидромуфта. Вот и думаю, разобрать и поставить со старой, или же может тут дело совсем в ином, что даже без снятия решить можно. Снять-поставить + работа стоит от 15 тыс и в гору...