Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Тюнингуем наш Honda Avancier
-
bard999
Сообщение
bard999 » 19 дек 2007, 20:21
Вентил911
Знание-сила! Спасибо за информацию!!!
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 01:18
я ж напИсал спрашивай что конкретно интересует.
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 01:21
Я так подозреваю, его интересует откуда конкретно эта инфа про LEV и работу катализатора :idea:
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 02:12
про катализатор все просто - работает в узком диапазоне (при лямбда = совсем рядом с 1). лев система снижения токсичности, которая перепускает часть выхлопных газов (совсем чуть чуть
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
) во впуск, снижая выбросы NOx.
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 02:17
про лев не знаю откуда, многие системы так работают, про перепуск выхлопа известно очень давно. в ней может и еще что намудрили, всмысл дополнили чем-то новым, точно незнаю.
про катализатор много где пишут, если интересно могу ченит отканить
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 03:34
Ventil911 а ты знаешь чем конкретно всё таки отличается I-LEV от просто LEV ?
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 03:42
нет
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
предпологаю какая-то более хитроумная система
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
всмысле интеллектуальная
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 04:13
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
видимо , потому что с этой системой на этом же двиге на инспаере уже 250 л.с.
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 10:03
тут не в ULEV дело, а в распредвалах, они ам крутятся - ивтек там стоит. вот и все... там вообще двиган умеет 3 цилиндра отключать, если я не ошибаюсь там еще и DOHC иначе от ИВТЕКа толку небыло-бы, да и все клапана отключать надо в отключаемых цилиндрах...
ULEV - авто с очень малым уровенем выбросов -75%
-
ZSERG
- Сообщения:1299
- Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35
Сообщение
ZSERG » 20 дек 2007, 11:10
Бешеный писал(а):Ventil911 а ты знаешь чем конкретно всё таки отличается I-LEV от просто LEV ?
Денис, не слабо ты лоханулся
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
не I-LEV, а i-VTEC!!! А это уже совсем другая пестня!
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 12:30
ZSERG писал(а):Бешеный писал(а):Ventil911 а ты знаешь чем конкретно всё таки отличается I-LEV от просто LEV ?
Денис, не слабо ты лоханулся
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
не I-LEV, а i-VTEC!!! А это уже совсем другая пестня!
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
бляяя, точно ))))))) ( в 3 часа ночи писал, башка ужо не варит)))
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 17:47
втек от ивтека отличаеся наличием фазовращателя распредвала, и у них всегда по 2 распредвала на голову
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 18:17
вообщем чтоб нам с нашего двига снять 250 коней, надо менять голову
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 18:34
нет, надо поменять распред валы (только на какие?), настроить впрыск, облегчить впуск. и будет больше 250 но упадут низы и середина.
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 18:41
Ventil911 то есть ты думаешь что новый инспаер (с и-втеком и 250.л.с.) едет с места хуже чем наш Авик
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
, не верю
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 20 дек 2007, 22:18
у инспаера и авы характеристики распредвалов скорее всего очень похожи, т.е. профиль кулачков наверняка мало отличается (если не принимать во внимание ДОХЦ, следствием чего втек распространяется и на выпускные капана), а вот присутствие фазовращателя на р.валах сглаживает горбы момента, т.е. вращением валов горб момента значительно растягивается
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...
-
Гость
Сообщение
Гость » 20 дек 2007, 22:24
фиг знает :? , мне кажется он сразу с места улетит
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
-
bard999
Сообщение
bard999 » 20 дек 2007, 23:12
Ventil911 писал(а):у инспаера и авы характеристики распредвалов скорее всего очень похожи, т.е. профиль кулачков наверняка мало отличается (если не принимать во внимание ДОХЦ, следствием чего втек распространяется и на выпускные капана), а вот присутствие фазовращателя на р.валах сглаживает горбы момента, т.е. вращением валов горб момента значительно растягивается
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
в общем, со старта они будут ехать (если считать их массу одинаковой) практически одинаково, но у инспаера немного больше момента во всем диапазоне оборотов из-за чего он будет ехать немного быстрей, а вот когда он перешагнет 6000 оборотов, он просто уедет...
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
-
Ventil911
Сообщение
Ventil911 » 29 ноя 2009, 20:44
вопчем самые дешевые 250 лосей - это запчасти с элюзиона, как минимум это р.валы и мозги. как максимум еще и весь впуск с форсами. если там другой весь впуск (в чем я оч сомневаюсь) - хороший компромисс это валы, мозги и форсы...
если постараться рублей в 20 без работы уложитесь
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)