Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 07 фев 2014, 18:06

Ясно, но не уж-то так сильно уменьшится размер шланга, что не получится его обратно воткнуть?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 07 фев 2014, 20:34

Он уменьшится сантиметров на 5 минимум и этого уже много. Тут вариантов нет, только замена шланга.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 08 фев 2014, 01:23

Спасибо, думаю на разборку придётся всё-таки ехать. Ох и не нравятся мне эти барыги, ценники округляют до космических. Как-то брал у них фару аж за 6 рублей, хотя на 7 зарядили. Ужас. А от каких моделей, кроме Оди и Авы, подойдёт этот шланг?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 08 фев 2014, 09:44

В полное возможно что от сайбера/инспаера j25/j32 может подойти. Но там мерить надо.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 19 фев 2014, 00:22

Звонил вчера в Valvoline, там девушка ну вообще ни фига не шарит, хотя предложила это:
SynPower Power Steering Fluid
450 рублей за литр.
Как-то боязно непонятно что лить. Тем более на сайте этого не предлагают!
http://valvoline-oil.ru/katalog-produkc ... i-dlja-gur
Голову ломаю, как добыть такое:
Valvoline Power Steering Fluid Honda
Или хотя бы такое:
Valvoline Power Steering Fluid MaxLife
Гость

Сообщение Гость » 19 фев 2014, 01:06

Antonio174 писал(а):Спасибо, думаю на разборку придётся всё-таки ехать. Ох и не нравятся мне эти барыги, ценники округляют до космических. Как-то брал у них фару аж за 6 рублей, хотя на 7 зарядили. Ужас. А от каких моделей, кроме Оди и Авы, подойдёт этот шланг?
Проще твой шланг отремонтировать. Я на ТА-1 бэушку искать зае..лся, так и не нашел. А трехи еще реже встречаются. К примеру, в Е-бурге ремонт шланга вместе со снять-поставить стоит 4 - 4,5 рубля.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 15 апр 2014, 01:32

Всё, изготовили мне шланг из советской резины и металла за 1500р. Залил Valvoline зелёный(!) за 900р. И заработало, не течёт не жужжит, НО ЗАГУДЕЛ НА ХОЛОСТЫХ, когда рулём крутишь. Причём снаружи не слышно, а внутри слышно. Пошукал по форуму, оказывается гудит на холостых из-за советского металла, который шум не глушит, потому что не нейлоновые соединения, как в оригинале. Не знаю, поезжу, будет видно, как что и как. Экспериментатор я ешё тот. :)
p.s. Кстати, у официалов ещё взял моторное 5W-30 всего за 1000р. Хотя в пункте экспресс-замены они его же продают почти за 2000р. Получаем замену масла за 1000р. Однако... Я у них раз 15 масло уже менял. Нагрели они меня получается на 15.000. :)
Гость

Сообщение Гость » 15 апр 2014, 02:45

ХЭ!!! :D
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 15 апр 2014, 17:03

Блин, после этой зимы чего-то авансир подустал, я сразу в 3 темы попал и двигатель дрыгается и монитор потух и гидрач воет, а последнее время на холостых на месте вообще руль хрен провернешь, а только выше 700-800 оборотов дашь - начинает норм крутиться, мож ремень ослаб? (*наивный* :) ) Или пора гидрачу потроха менять, или менять на контракт от одика? У кого как проявлялся издыхающий гидрач?
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 16 апр 2014, 01:28

Лучше новый ставить с e-bay за 6500 от одика. Выше где-то ссылка была. А по вопросу признаков смерти не могу ничего сказать, только шланг потек после этой суровой зимы, однако никак ничего не проявлялось. Я под капот заглянул тогда, когда весь уровень вытек и насос зажужжал.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 16 апр 2014, 02:41

ну у меня в морозы давануло немного, около 150мл через соединение, но доли следом и с тех пор уровень в норме, а гудит хз, вроде всегда гудел, может уже до меня шланг не родной ставили, беспокоит то, что нахолостых на месте перестал давать усилие.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 16 апр 2014, 03:06

Ну тут либо жидкость плохая, либо насос умер. Хотя... Может ремень? Да неее. Не поверю.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 16 апр 2014, 08:55

gazetter писал(а):ну у меня в морозы давануло немного, около 150мл через соединение, но доли следом и с тех пор уровень в норме, а гудит хз, вроде всегда гудел, может уже до меня шланг не родной ставили, беспокоит то, что нахолостых на месте перестал давать усилие.
насос кончился, скорее всего внутри большая выработка, только замена...
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 16 апр 2014, 22:53

Вчера ночью в тишине записал как воет ГУР, поможет ли ремонт, по отчету размещенному на форуме(подшипник, сальники, прокладки)? Или проще сразу внутренности от совместимых переставить?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ick96xUjb_Y[/youtube]
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 17 апр 2014, 07:39

он же не качает....какой смысл менять резиновые уплотнители и подшипник?.....а вот если менять внутренности, то лучше попутно поменять сальник и подшипник....
Гость

Сообщение Гость » 19 апр 2014, 00:08

Я тут раньше писал,что одиковский гур не работает на моей машине. В общем , загудел мой авиковский гидрач и сегодня я снова решил попробовать вкорячить одиссеевский.( их у меня аж две штуки валялось))) Из двух разных обрезков собрал шланг от расширительного бачка до насоса , придав ему такое направление, чтоб от бачка на насос он шел с равномерным подьемом и с минимумом изгибов. Поставил одиковский гур ,доставшийся с контрактным мотором. И охренел от радости)) Работает, как надо.После этого снимаю гидрач и ставлю другой,тоже одиссеевский, с которым экспериментировал в прошлые разы. Не работает. В общем, неисправный он оказался, хотя и внешне и внутри все вроде в порядке и люфтов нет. А контрактный , который теперь у меня работает идеально, в прошлый раз не стал работать видимо из-за неправильного расположения шланга от расширительного бачка на насос. Система не могла развоздушиться , так как шланг пролегал выше , чем надо.
Гость

Сообщение Гость » 20 апр 2014, 23:44

Если кому надо мертвый гур от та4 на эксперименты обращайтесь :)
romaldinio1983

Сообщение romaldinio1983 » 27 апр 2014, 19:50

Коллеги всем привет!Кто нибудь руки запускал в рейку,как оно там?
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 28 апр 2014, 20:31

Такой ГУР нам встает один в один? ценник норм?
http://barnaul.baza.drom.ru/gur-honda-o ... 75940.html
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 12 май 2014, 22:35

Слил сегодня зелёную жидкость, залил оригинал Honda PSF(красный и немного с желта), потому как руль стал чуть тяжелее крутиться. Рисковать не стал. В гидрач льём только оригинал.
Ответить