Гидроусилитель
1.25 литра по системе:
1. Вытащил шланг обратки из бачка(который со стороны радиатора), подсоединил к нему длинный шланг(можно грязный) и закинул его в пустую грязную 5-ти литровку.
2. В бачок затычку поставил(клипса маленькая самое то, закрутил аккуратно, чтобы не обломилась, и обломок не попал в систему)
3. Помошник льёт в бачок новую жидкость, а я запускаю двигатель на 3-4 секунды, пока не выльется литрушка через обратку, а в систему пока не попадёт литр свежего.
4. Затем подключил бачок(предварительно вынул клипсу), запустил и покрутил рулём туда сюда до упора раз 5.
5. Шприцем осушил бачок и залил остатки 250 грамм.
Ничего сложного АБСОЛЮТНО. Главное, найти помошника и подходящий шланчик на обратку для слива. Вся процедура(с учётом подготовки) заняла 10 минут.
Из инструментов нужны только пасатижи, чтобы снять хомутик на обратке.
1. Вытащил шланг обратки из бачка(который со стороны радиатора), подсоединил к нему длинный шланг(можно грязный) и закинул его в пустую грязную 5-ти литровку.
2. В бачок затычку поставил(клипса маленькая самое то, закрутил аккуратно, чтобы не обломилась, и обломок не попал в систему)
3. Помошник льёт в бачок новую жидкость, а я запускаю двигатель на 3-4 секунды, пока не выльется литрушка через обратку, а в систему пока не попадёт литр свежего.
4. Затем подключил бачок(предварительно вынул клипсу), запустил и покрутил рулём туда сюда до упора раз 5.
5. Шприцем осушил бачок и залил остатки 250 грамм.
Ничего сложного АБСОЛЮТНО. Главное, найти помошника и подходящий шланчик на обратку для слива. Вся процедура(с учётом подготовки) заняла 10 минут.
Из инструментов нужны только пасатижи, чтобы снять хомутик на обратке.
Последний раз редактировалось Antonio174 14 май 2014, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Тяжело откручивается железная трубка шланга от корпуса рулевой рейки. У меня прикипела напрочь. Мучил-мучил, потом плюнул и отпилил ее возле самого штуцера. Оставшийся пенек кое-как выкрутил трещеткой с головкой. После мне этот пенек аргонщики обратно приварили)))Алексей85 писал(а):Значит с ямы можно снять !? И какие там приблуды нужны и сколько гаек крутить !?
сегодня окончательно помер гидрач. выезжаю с парковки руль, как обычно, на низких оборотах хрен провернешь, но когда поехал тут сюрприз - усилия нет и на ходу. остановился и первая мысль - двигателя не слышно, а точнее гула, думаю ремень чтоли оборвало, хотя не должно было, ремень зимой менял, открыл капот ремень на месте шкив, гидрача крутится, а гула нет, двиг еле слышно. открыл бачок гидрача и опа - воронки нет, масло тупо стоит. Вот так внезапно до конца дохнет гидрач. завтра пойду закажу контракт, а пока пехом дней пять
З.Ы. Возник только один вопрос, почему ГУР заткнулся совсем резко? что в нем такого произошло? мож шкив свернуло?
З.Ы. Возник только один вопрос, почему ГУР заткнулся совсем резко? что в нем такого произошло? мож шкив свернуло?
Да я вот утром тоже вышел на работу, че-то неохота на автобус топать, сел и поехал, качаю руки, руль дубовый, но и езда теперь аккуратнее
Обзонил магазины контрактов, нашел в паре мест, в одном за 5к рублей от одика RA-6, в другом за 4к, но не знают с какой машины, знают, что с двига f23a, я и сам уже забыл от каких нам подходят и в чем различия.
Если не сложно, то отпишитесь кто знает в течении дня(у меня день еще 4 часа), а то нехочется без гирача впустую рулить, если там не то.
Обзонил магазины контрактов, нашел в паре мест, в одном за 5к рублей от одика RA-6, в другом за 4к, но не знают с какой машины, знают, что с двига f23a, я и сам уже забыл от каких нам подходят и в чем различия.
Если не сложно, то отпишитесь кто знает в течении дня(у меня день еще 4 часа), а то нехочется без гирача впустую рулить, если там не то.
Привет. А что тебе мешает заказать с Новосиба?? 1-2 дня можно и потерпеть.. Зато ценники ГОРАЗДО ниже..)))gazetter писал(а):Да я вот утром тоже вышел на работу, че-то неохота на автобус топать, сел и поехал, качаю руки, руль дубовый, но и езда теперь аккуратнее
Обзонил магазины контрактов, нашел в паре мест, в одном за 5к рублей от одика RA-6, в другом за 4к, но не знают с какой машины, знают, что с двига f23a, я и сам уже забыл от каких нам подходят и в чем различия.
Если не сложно, то отпишитесь кто знает в течении дня(у меня день еще 4 часа), а то нехочется без гирача впустую рулить, если там не то.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... %5B%5D=270
У меня с одисея стоит, 3-год полет нормальный..На нем только шланг придется перевернуть от бачка к насосу...
В общем взял гидрач, поставил(и за что там в сервисе просили 1200р., перекинул сам за полчаса), руль крутится шикаро - одним пальцем, гур не слышно, НО!!! Есть несколько трабблов, в том числе фатальных. Первое - шкив меньшего диаметра, примерно на сантиметр меньше, но натяжение ремня удалось сделать, сам гур больше, но встает норм, трубка гура входящая от бачка направлена вниз, но это не проблема, и диаметр ее чуть меньше, пришлось образать растянутую часть шланга и посильнее затянуть хомутами - не давит. Но самый главный косяк - походу гур удареный при транспортировке ибо походу кривой вал, шкив плавает восьмерит на пару миллиметров, с такой хренью разобьет подшипник за пару месяцев.
Про мой гур - ему полный ппц, крыльчатку несколько лопастей выдрало и перемололо, в итоге куски заклинили вал, еще и наоставляв вокруг глубоких зарапин и зазубрин.
Как-то так, завтра поеду в магазин в котором брал, договариваться либо о возврате, либо пусть тащат другой под заказ в ту же цену, иначе ъезжу у товарищей чек отобью на сто и буду им еще и затраты на замену предъявлять
P.S. кстати ГУР который поставил D17a от Civic/Stream, подходит норм, крутит тоже. Так что вот еще один вариант на замену
Про мой гур - ему полный ппц, крыльчатку несколько лопастей выдрало и перемололо, в итоге куски заклинили вал, еще и наоставляв вокруг глубоких зарапин и зазубрин.
Как-то так, завтра поеду в магазин в котором брал, договариваться либо о возврате, либо пусть тащат другой под заказ в ту же цену, иначе ъезжу у товарищей чек отобью на сто и буду им еще и затраты на замену предъявлять
P.S. кстати ГУР который поставил D17a от Civic/Stream, подходит норм, крутит тоже. Так что вот еще один вариант на замену
Cъездил я к этим ребятам. Перепресовали мне шланг, сказали что установили нейлоновый, как оригинал. Все обошлось 4,4т.р. + свое масло литр, истратили пол литра.KBT писал(а): Иван писал(а):
Поставили мне такой шланг и все, гула больше нет
Вот координаты где есть такие чудо шланги http://www.24auto.ru/board/services/2070584/
В общем я доволен
Ну вот! А ещё пару лет назад они руками разводили и говорили, что ничем помочь не могут, либо слушать гул, либо искать контракт!
По ощущениям руль стал крутится чуть-чуть туже, и гул не критичный появился. При повороте руля гудит немного громче. Интересно мне все таки нейлоновый установили или металокордовый, как их отличить!?