Давайте знакомиццо
Всем привет! Зовут Александр, из Нска. Приобрел тут на прошлой неделе ТА-3. Выбирал осознанно, в том числе благодаря и этому сайту! Спасибо всем, кто делится полезной информацией!!! Были тойоты, ниссан, хонда первая. Однако пока нравится
Кстати, расходу по компу можно верить? А то цифры пока приятно удивляют
Кстати, расходу по компу можно верить? А то цифры пока приятно удивляют
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Нельзя верить врет он.Надо по баку полному замерятьАлексcc писал(а):Всем привет! Зовут Александр, из Нска. Приобрел тут на прошлой неделе ТА-3. Выбирал осознанно, в том числе благодаря и этому сайту! Спасибо всем, кто делится полезной информацией!!! Были тойоты, ниссан, хонда первая. Однако пока нравится
Кстати, расходу по компу можно верить? А то цифры пока приятно удивляют
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Я двигатель контракт купил со всем навесным за 8 тыс. руб. J30A.Белый писал(а):Основная слабая сторона это АКПП как и у всех хонд, при покупке отклонения в работе можно и не заметить , но в скором времени есть возможность попасть на ремонт. Двигатель 3.0 надёжнее, тише, тащит со всех оборотов, Минусы: найти достойный экземпляр сложно, транспортный налог в разы выше чем у версий с 2.3 мотором. 2.3 тоже не плохой двигатель, но при существенном пробеге любит масло, и при покупке жор масла выявить практически невозможно. По расходу топлива и тот и другой практически одинаковы, с уверенностью могу сказать что на 3.0 расход зависит от того как давить на педаль, средний 15л по городу. У версий с полным приводом, клиренс выше чем у переднеприводных, 185мм, что очень хорошо для наших условий + 4ВД. В остальном, на мой взгляд, машина за эти деньги очень хороша, детали подвески, двигателя и акпп взаимозаменяемы с другими моделями, например с Одиссеем ,особых проблем с запчастями нет, главное брать в правильных местах. На сайте клуба и на дроме есть таблицы с номерами запчастей. Сам катаюсь на 3.0, 4wd , машина устраивает, правда требует внимания в силу своего возраста, это в принципе для меня нормально. Покупка любого б/у автомобиля это лотерея, вкладываться для себя всё равно придётся. В общем удачного вам приобретенияsayansky писал(а):Здрасте, пока только планирую приобретение Авика (сейчас Орхия, МКПП 4ВД). Направьте, плиз, если есть такая темка, где перечислено, на что смотреть при покупке, какие слабые стороны машинки - не нашел поиском. А еще - что надежнее, с 2,3 или 3,0 двигателем. Заранее благодарен
Жалко... Померяю традиционно тогда. А вообще показывает на трассе около 9 л., в городе 12-13 (при умеренных пробках)odissey75rus писал(а):Нельзя верить врет он.Надо по баку полному замерятьАлексcc писал(а):Всем привет! Зовут Александр, из Нска. Приобрел тут на прошлой неделе ТА-3. Выбирал осознанно, в том числе благодаря и этому сайту! Спасибо всем, кто делится полезной информацией!!! Были тойоты, ниссан, хонда первая. Однако пока нравится
Кстати, расходу по компу можно верить? А то цифры пока приятно удивляют
Антон, Челябинск. Владею ТА-3 с начала весны 2009 года. Больше 5-ти лет получается.
Проблемы эксплуатационные(не излечиваемые так просто):
Тросик заднего стеклоподъёмника
Замок задней боковой двери
Механизм дворников
Сливная пробка поддона
Просели передние двери
Поломки ощутимые:
Треснул радиатор, заклинило крышку радиатора
Залипли щётки стартера
Потёк шланг высокого давления ГУРа
Сгорели оба блока розжига ксенона
Сгорел предохранитель индикатора ремня безопасности на плате(сброс ошибки SRS теперь не возможен!)
Обслуживание и ремонт(не считая масел, фильтров и колодок):
Вся ходовка спереди
Практически вся ходовка сзади
Колечки на топливные форсунки
Сальники АКПП и двигателя
Ремень ГРМ 2 раза
Кузов:
Ручка багажника покрылась мелким "песком"
На задних дверях снизу(где арка) внутри(на кузове) облупляется краска, два раза красил балончиком, последний раз хорошо обработал, вроде всё хорошо
________________________________________________
Дрыгатель(масло не ест) и коробка(немного подпинывает с 1 на 2, но уже где-то 3 года так) родные.
Расход бензина 9(круиз контроль)-17(печка, климат, прогрев, гонка) литров. Разгон до 100 - 8 секунд по секундомеру.
Ксенон стоял в туманках - было хорошо всё видно, теперь нет(пришлось поднять с туманок на ближний из-за сгоревших блоков) и теперь опять ничего не видно ночью.
Сабвуфер и майфун Pioneer. Динамики в передних дверях Hertz. Пищалки на торпедо Волга и сзади штатные бумажные в дверях. Звук достойный.
________________________________________________
Сумма целиком(включая обслуживание и резину, исключая бензин) потраченная на машину около 100.000 рублей(много чеков сохранено). Считаю, что это хороший результат, даже с учётом того, что покупал Аву на новой резине, Мише продавцу респект. Все те покрышки уже используются под клумбы.
Налоги не плачу, потому как уверен, что бонусы в виде мощности уже оплачиваются мною на заправках, а почему-то за турбо-табуретки, которые в принципе едут также, практически нулевой налог. Тут есть претензии к медвепутам на их обещание аж с 2004 года внести налог в стоимость бензина.
Проблемы эксплуатационные(не излечиваемые так просто):
Тросик заднего стеклоподъёмника
Замок задней боковой двери
Механизм дворников
Сливная пробка поддона
Просели передние двери
Поломки ощутимые:
Треснул радиатор, заклинило крышку радиатора
Залипли щётки стартера
Потёк шланг высокого давления ГУРа
Сгорели оба блока розжига ксенона
Сгорел предохранитель индикатора ремня безопасности на плате(сброс ошибки SRS теперь не возможен!)
Обслуживание и ремонт(не считая масел, фильтров и колодок):
Вся ходовка спереди
Практически вся ходовка сзади
Колечки на топливные форсунки
Сальники АКПП и двигателя
Ремень ГРМ 2 раза
Кузов:
Ручка багажника покрылась мелким "песком"
На задних дверях снизу(где арка) внутри(на кузове) облупляется краска, два раза красил балончиком, последний раз хорошо обработал, вроде всё хорошо
________________________________________________
Дрыгатель(масло не ест) и коробка(немного подпинывает с 1 на 2, но уже где-то 3 года так) родные.
Расход бензина 9(круиз контроль)-17(печка, климат, прогрев, гонка) литров. Разгон до 100 - 8 секунд по секундомеру.
Ксенон стоял в туманках - было хорошо всё видно, теперь нет(пришлось поднять с туманок на ближний из-за сгоревших блоков) и теперь опять ничего не видно ночью.
Сабвуфер и майфун Pioneer. Динамики в передних дверях Hertz. Пищалки на торпедо Волга и сзади штатные бумажные в дверях. Звук достойный.
________________________________________________
Сумма целиком(включая обслуживание и резину, исключая бензин) потраченная на машину около 100.000 рублей(много чеков сохранено). Считаю, что это хороший результат, даже с учётом того, что покупал Аву на новой резине, Мише продавцу респект. Все те покрышки уже используются под клумбы.
Налоги не плачу, потому как уверен, что бонусы в виде мощности уже оплачиваются мною на заправках, а почему-то за турбо-табуретки, которые в принципе едут также, практически нулевой налог. Тут есть претензии к медвепутам на их обещание аж с 2004 года внести налог в стоимость бензина.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
по трассе замерял не по расходомеру а по баку.Кароче со средней скоростью 115 км в час на 480 км. ушло 40-42 литра.Алексcc писал(а):Жалко... Померяю традиционно тогда. А вообще показывает на трассе около 9 л., в городе 12-13 (при умеренных пробках)odissey75rus писал(а):Нельзя верить врет он.Надо по баку полному замерятьАлексcc писал(а):Всем привет! Зовут Александр, из Нска. Приобрел тут на прошлой неделе ТА-3. Выбирал осознанно, в том числе благодаря и этому сайту! Спасибо всем, кто делится полезной информацией!!! Были тойоты, ниссан, хонда первая. Однако пока нравится
Кстати, расходу по компу можно верить? А то цифры пока приятно удивляют
TA-1 NV 2003, Владивосток.
Купил в апреле. 106+ пробег. Коробка вроде ничего, делал частичную замену, отбегал 600 после замены. По наблюдениям по передвижению - не нравится ей ездить долго на пониженных передачах))
Намылился в августе в Красноярск прокатиться, перед поездкой еще раз DW-1 буду лить).
Ставил салонный фильтр. Сменил патефон, оставил для работы компа родной ресивер, предварительно его распотрошив))
Делал диагностику ходовой с помощью монтировок/ломиков/визуального осмотра/выворачиваний + стенда - к удивлению геометрия и сайлентблоки/резинки в приличном состоянии) Сменил PSF, антифриз, масло на отмыв двигла залил Xenum GP 10w40. Лак желтый удаляет на ура, жора не замечено. иногда кручу 4к+ оборотов.
Из косячков - каплет масло классически из-под сальника трамблера, дизелит слегка при прогреве )), потеет клапанная крышка, низковата)
Надо чистить соленоиды, впуск, регулировать клапана с заменой всех резинок вкупе, сменить топливный фильтр (приобретен). Предыдущий хозяин, уверял что все просто огонь и ему "говорили на сервисе спецы" что все путем и менять ничего не надо ) но при смене масла в автомате я аж струхнул, увидев темное) Говорю - походу я после смены отсюда не уеду)) Парни - не ссы,и не такие уезжали))
По городу бензина подъедает нормально)) за городом бортовой расходомер радостно кажет 13-14 км/л )
В общем, после 10к пробега, который я намереваюсь сделать с семьей этим августом, будет видно как да что)
Купил в апреле. 106+ пробег. Коробка вроде ничего, делал частичную замену, отбегал 600 после замены. По наблюдениям по передвижению - не нравится ей ездить долго на пониженных передачах))
Намылился в августе в Красноярск прокатиться, перед поездкой еще раз DW-1 буду лить).
Ставил салонный фильтр. Сменил патефон, оставил для работы компа родной ресивер, предварительно его распотрошив))
Делал диагностику ходовой с помощью монтировок/ломиков/визуального осмотра/выворачиваний + стенда - к удивлению геометрия и сайлентблоки/резинки в приличном состоянии) Сменил PSF, антифриз, масло на отмыв двигла залил Xenum GP 10w40. Лак желтый удаляет на ура, жора не замечено. иногда кручу 4к+ оборотов.
Из косячков - каплет масло классически из-под сальника трамблера, дизелит слегка при прогреве )), потеет клапанная крышка, низковата)
Надо чистить соленоиды, впуск, регулировать клапана с заменой всех резинок вкупе, сменить топливный фильтр (приобретен). Предыдущий хозяин, уверял что все просто огонь и ему "говорили на сервисе спецы" что все путем и менять ничего не надо ) но при смене масла в автомате я аж струхнул, увидев темное) Говорю - походу я после смены отсюда не уеду)) Парни - не ссы,и не такие уезжали))
По городу бензина подъедает нормально)) за городом бортовой расходомер радостно кажет 13-14 км/л )
В общем, после 10к пробега, который я намереваюсь сделать с семьей этим августом, будет видно как да что)
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Всем привет,я из Екатеринбурга.На форуме не первый день,но не на столько активный пользователь как мой брат Александр-обещаю исправиться)))Юзаю ТА2 третий год,поменял наверно всё что может придти в голову,последствия приобретения автомобиля в пампасах лишёных нормальных запчастей,обслуживания и собственно говоря автовладельцев)))Если вдруг землякам или проездом кому то понадобится помощь,постараюсь помоч 89089033710
Привет земеля,да мой скорей всего!Я и двс и акпп у них менял и ещё много много всего)))Раньше у них только и лечился пока не разочаровался и альтернатива им не появилась.До сих пор "ЭКСПЕРТОВСКИЕ" косяки вылазят Ладно не будем о плохом.Может как нибудь вечерком встречу Ававодов местных организовать,познакомиться?
Да там нас-то.....
Я, да вас двое братьев. Больше никого не знаю.
А по поводу Хондаэксперта. У меня тоже был один их косяк, но они его сами же и нашли, сами же сказали, что это наш косяк и сами же за свой счет устранили. Поэтому я к этому косяку спокоен.
А косяки бывают везде и у всех. Я еще не видел ни одного автосервиса без косяков.
Кстати, если не секрет напиши, что они накосячили, любопытно. И кто из механиков делал этот косяк
Я, да вас двое братьев. Больше никого не знаю.
А по поводу Хондаэксперта. У меня тоже был один их косяк, но они его сами же и нашли, сами же сказали, что это наш косяк и сами же за свой счет устранили. Поэтому я к этому косяку спокоен.
А косяки бывают везде и у всех. Я еще не видел ни одного автосервиса без косяков.
Кстати, если не секрет напиши, что они накосячили, любопытно. И кто из механиков делал этот косяк
Ну чаще всего занимался моей машинкой Дима(любитель бухнуть на работе или придти в свой выходной с бутылочкой и поумничать-он кстати мне говорил,мол он отличается тем,что если нужно тянуть шпильку 12ньютон/метр,то он будет тянуть 12ньютон/метр),либо механ который заикается(кстати самый ответственный,реально переживал когда что то не росло) и молодой стажёр(как ни странно меньше всех косячил).Извените имена многие забылись,помнится ещё Никита(админ,на мой взгляд вообще не шарящий в тачках) и сам хозик Дима.Меняя гофру,приварили так,что она сразу стала сечь,на претензию пришли долго споря к конценциму:я купил скрепя зубами другую,а они за "всего" 200 деревянных переварили...почти так же,второй год свестит как будто я с турбиной.Недавно вырвало кронштейн левой подушки из блока,результатом при вскрытии явились:Большой болт перетянули и он пополам лопнул,а двумя поменьше тоже перетянутыми(в виду того что они меньше)вытянули резьбу.В итоге движка упала в лево и шкив гидрача начал точить отбойник левой подушки.Пришлось скидывать двс,высверливать большой болт,а меньшие менять на большие и заного нарезать резьбу.Сорвали при установке контрактной двс верхний болт передней подушки и сказав что так и было отправили на двух оставшихся-в другом месте резьбу нарезали новую и недостающий болт вкрутили хоть я и не просил.При установке выпуска,нижнее(первое после собственно стыка штанов с блоком)крепление глушака к блоку спилили-объяснив бесполезностью и "глупостью японских инженеров",то то у меня свист и прогрессирует-видимо на самом деле спилили "глупость инженеров Соичиро Хонда".Меняя старые патрубки при замене двс,патрубок на печку решили пропустить.....вот он то и взорвался через пару км в районе компрессорного(местные поймут)чуть не вскипятив "новую" движку-приехал через три часа обратно на эвакуаторе и кстати за свой счёт,как они объяснили:"внешне он был достаточно красивый,чтоб его поменять".Попутно с текучкой обнаружили что насадка на глушак болтается,сделали "доброе дело":выкрутили три зажимающих болтика(закрутить видимо было шибко сложно)))) и прихватили одной точкой сварки.По дороге от них домой,насадка отпала,ладно я заметил и подобрал столь "ценный" атрибут.По приезду домой снял болгаркой их прихватки качественной сварки,подобрал взамен выброшенных ими болтиков,аналогичные и прикрутил без особых проблем,вот уже два года катаюсь примерно и вспоминаю анекдот:///Приехал мужик в автосервис и говорит:"Подварите мне глушитель чтоб я до дома доехал,а как доеду так приматаю его на проволоку намертво"/// Этого наверно достаточно,чтоб меня понять)))при желании можно ещё чего нибудь вспомнить.
Мда... не задалось.... у тебя как-то
Мне только ПРи замене амортизатора косякнул товарищ. Он тогда только начинал у них работать. В остальном все ездит и крутится.
У них сейчас вообще много поменялось механиков. Хотя главное Дмитрий продолжает работать. Он однако колдун. диагностирует машинки супер и делает все очень аккуратно и четко.
А Никита, коотрый на телефоне сидит, он вообще начинал у них работником мойки. Потом пошел на повышение - работает на ресепшене В машинах он не бум-бум, да и как я понял, он и не лезет в это дело.
Мне только ПРи замене амортизатора косякнул товарищ. Он тогда только начинал у них работать. В остальном все ездит и крутится.
У них сейчас вообще много поменялось механиков. Хотя главное Дмитрий продолжает работать. Он однако колдун. диагностирует машинки супер и делает все очень аккуратно и четко.
А Никита, коотрый на телефоне сидит, он вообще начинал у них работником мойки. Потом пошел на повышение - работает на ресепшене В машинах он не бум-бум, да и как я понял, он и не лезет в это дело.
Електроной диагностикой у них даже на выездах занимался Дима,который хозяин.Вот он то как раз таки шарит,с первого пуска сказал мне что вкладыш второго целиндра провернуло и при вскрытии это наглядно подтвердилось(вот тогда я реально офигел и восхитился).Но увы он сам тачки не ковыряет,хотя стоило бы,сразу бы как к Петрову за бешеное бабло бы повалили хондаводы.
А не задалось потому что взяв автомобиль с края бешеных копеек,я предоставил этим товарищам непочатый край работы и бесконечные возможности проявить себя-вот они себя и проявили.А теперь шлют СМСки,как соскучились по мне.Конечно нынешний ломантёр тоже нет,нет да чего нибудь пропустит,ну как то уж не так грубо и признавая свои ошибки виновато всё исправляет)))Один фиг,для любого рукасуя наши зазнобы всего лишь кусок железаVSChe писал(а):Мда... не задалось.... у тебя как-то
Мне только ПРи замене амортизатора косякнул товарищ. Он тогда только начинал у них работать. В остальном все ездит и крутится.
У них сейчас вообще много поменялось механиков. Хотя главное Дмитрий продолжает работать. Он однако колдун. диагностирует машинки супер и делает все очень аккуратно и четко.
А Никита, коотрый на телефоне сидит, он вообще начинал у них работником мойки. Потом пошел на повышение - работает на ресепшене В машинах он не бум-бум, да и как я понял, он и не лезет в это дело.