Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!
Опа! Нашел! Нашел с чем связана тупость!
Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять
Нет я не побежал в гараж и не стал делать холодный впуск, я вечером поставил машину при + 28, а утром поехал в дождь в + 12, так Ава стал такой дурак! Прет как тепловоз! Но вечером, когда погода улучшилась, дождь кончился, температура воздуха поднялась до + 23, тупость вернулась.
Думаю надо делать холодный впуск, но не, как парень на Торнео ( одел алюминиевую гофру от жигулей на воздухозаборник и в бампер, так и гидроудар схлопотать в хороший дождь можно) Хочу как на казенке (Camry)
Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять
Нет я не побежал в гараж и не стал делать холодный впуск, я вечером поставил машину при + 28, а утром поехал в дождь в + 12, так Ава стал такой дурак! Прет как тепловоз! Но вечером, когда погода улучшилась, дождь кончился, температура воздуха поднялась до + 23, тупость вернулась.
Думаю надо делать холодный впуск, но не, как парень на Торнео ( одел алюминиевую гофру от жигулей на воздухозаборник и в бампер, так и гидроудар схлопотать в хороший дождь можно) Хочу как на казенке (Camry)
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
нечего делать не надо.Короче ставь как у меня датчик температуры впускного воздуха от тайоты в патрубок перед заслонкой(если надо фото выложу).max887 писал(а):Опа! Нашел! Нашел с чем связана тупость!
Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять
Нет я не побежал в гараж и не стал делать холодный впуск, я вечером поставил машину при + 28, а утром поехал в дождь в + 12, так Ава стал такой дурак! Прет как тепловоз! Но вечером, когда погода улучшилась, дождь кончился, температура воздуха поднялась до + 23, тупость вернулась.
Думаю надо делать холодный впуск, но не, как парень на Торнео ( одел алюминиевую гофру от жигулей на воздухозаборник и в бампер, так и гидроудар схлопотать в хороший дождь можно) Хочу как на казенке (Camry)
И самую главную тупость я нашол она скрывалась в штекерах соединения косы и эбу.я вытащил комп и клуглогупцами подогнул все контакты чуть вверх(только не перестарайся а то штекер не защелкнеш)потом обработал спиртом или химию можно специальную купить для опработки контактов радиодеталий.в общем у меня раньше было газ жмеш и гдето в середине пидали чувствовался провал конкретный сейчас его нет динамика разгона офигенная.Видимо контакты со временем окисляются а для сигнальных токов это минус большой вот и вся проблема была.Проделай данную продцедуру и отпишись хотелось бы узнать поможет тебе или нет ибо я заменил в своем авике все что можно было заменить и ничего не помогало.
Если разобраться "как устроен паровоз", то все становится на свои места.max887 писал(а):Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять
Как известно в современных автомобилях электроника поддерживает оптимальное значение стехиометрического коэффициента (отношение количества бензина к количеству воздуха). На наших автомобилях используется способ нахождения массового расхода воздуха по двум внешним параметрам: давление (датчик MAP), температура (воздуха во впуске). Причем если посмотреть на формулу, то количество воздуха обратнопропорционально этой температуре. Таким образом если температура повышается, объем воздуха по расчетам становится меньше и система автоматически уменьшает подачу топлива (уменьшает время открытия форсунки). Вот вам и весь затуп.... Правда еще есть такая холера в ECU под названием топливная карта, так вот она по-идее это безобразие должна учытывать.
Зачем от Тойоты, можно и родной перенести... Перед заслонкой температура воздуха всяко меньше чем во впускном, соответственно и бенза комп будет "давать" больше. Побочный эффект - увеличение расходаodissey75rus писал(а):ставь как у меня датчик температуры впускного воздуха от тайоты в патрубок перед заслонкой
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
пол года катаюсь с данной переделкой расход стал чуть меньше.И пробовал эксперементировать ворачивать назад сразу ощущал большую тупость.Таетовский от двигателя 5Е потамучто его удобней в патрубок поставить.Раньше сканер подцеплял 85 град. показывало а теперь60 в жару.ZSERG писал(а):Зачем от Тойоты, можно и родной перенести... Перед заслонкой температура воздуха всяко меньше чем во впускном, соответственно и бенза комп будет "давать" больше. Побочный эффект - увеличение расходаodissey75rus писал(а):ставь как у меня датчик температуры впускного воздуха от тайоты в патрубок перед заслонкой
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13