Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!

Вопросы ремонта Honda Avancier
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 30 июл 2014, 16:15

Народ дайте ссылку! :cry:
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 02 авг 2014, 21:57

Опа! Нашел! Нашел с чем связана тупость!
Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять :wink:
Нет я не побежал в гараж и не стал делать холодный впуск, я вечером поставил машину при + 28, а утром поехал в дождь в + 12, так Ава стал такой дурак! Прет как тепловоз! Но вечером, когда погода улучшилась, дождь кончился, температура воздуха поднялась до + 23, тупость вернулась. :cry:
Думаю надо делать холодный впуск, но не, как парень на Торнео ( одел алюминиевую гофру от жигулей на воздухозаборник и в бампер, так и гидроудар схлопотать в хороший дождь можно) Хочу как на казенке (Camry)Изображение
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 02 авг 2014, 23:40

max887 писал(а):Опа! Нашел! Нашел с чем связана тупость!
Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять :wink:
Нет я не побежал в гараж и не стал делать холодный впуск, я вечером поставил машину при + 28, а утром поехал в дождь в + 12, так Ава стал такой дурак! Прет как тепловоз! Но вечером, когда погода улучшилась, дождь кончился, температура воздуха поднялась до + 23, тупость вернулась. :cry:
Думаю надо делать холодный впуск, но не, как парень на Торнео ( одел алюминиевую гофру от жигулей на воздухозаборник и в бампер, так и гидроудар схлопотать в хороший дождь можно) Хочу как на казенке (Camry)Изображение
нечего делать не надо.Короче ставь как у меня датчик температуры впускного воздуха от тайоты в патрубок перед заслонкой(если надо фото выложу).
И самую главную тупость я нашол она скрывалась в штекерах соединения косы и эбу.я вытащил комп и клуглогупцами подогнул все контакты чуть вверх(только не перестарайся а то штекер не защелкнеш)потом обработал спиртом или химию можно специальную купить для опработки контактов радиодеталий.в общем у меня раньше было газ жмеш и гдето в середине пидали чувствовался провал конкретный сейчас его нет динамика разгона офигенная.Видимо контакты со временем окисляются а для сигнальных токов это минус большой вот и вся проблема была.Проделай данную продцедуру и отпишись хотелось бы узнать поможет тебе или нет ибо я заменил в своем авике все что можно было заменить и ничего не помогало.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 02 авг 2014, 23:42

max887 писал(а):Жара! Читал на форуме Торнео, что парень сделал холодный впуск и начал пулять
Если разобраться "как устроен паровоз", то все становится на свои места.
Как известно в современных автомобилях электроника поддерживает оптимальное значение стехиометрического коэффициента (отношение количества бензина к количеству воздуха). На наших автомобилях используется способ нахождения массового расхода воздуха по двум внешним параметрам: давление (датчик MAP), температура (воздуха во впуске). Причем если посмотреть на формулу, то количество воздуха обратнопропорционально этой температуре. Таким образом если температура повышается, объем воздуха по расчетам становится меньше и система автоматически уменьшает подачу топлива (уменьшает время открытия форсунки). Вот вам и весь затуп.... Правда еще есть такая холера в ECU под названием топливная карта, так вот она по-идее это безобразие должна учытывать.
Изображение
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 02 авг 2014, 23:48

odissey75rus писал(а):ставь как у меня датчик температуры впускного воздуха от тайоты в патрубок перед заслонкой
Зачем от Тойоты, можно и родной перенести... Перед заслонкой температура воздуха всяко меньше чем во впускном, соответственно и бенза комп будет "давать" больше. Побочный эффект - увеличение расхода :D
Изображение
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 02 авг 2014, 23:55

ZSERG писал(а):
odissey75rus писал(а):ставь как у меня датчик температуры впускного воздуха от тайоты в патрубок перед заслонкой
Зачем от Тойоты, можно и родной перенести... Перед заслонкой температура воздуха всяко меньше чем во впускном, соответственно и бенза комп будет "давать" больше. Побочный эффект - увеличение расхода :D
пол года катаюсь с данной переделкой расход стал чуть меньше.И пробовал эксперементировать ворачивать назад сразу ощущал большую тупость.Таетовский от двигателя 5Е потамучто его удобней в патрубок поставить.Раньше сканер подцеплял 85 град. показывало а теперь60 в жару.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 02 авг 2014, 23:58

у меня тоже от 53 до 60 показывает на впуске, причем я так понимаю от температуры наружнего воздуха не зависит , а по большому счету датчик показывает температуру дросселя)))
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 авг 2014, 00:00

VOHR48 писал(а):у меня тоже от 53 до 60 показывает на впуске, причем я так понимаю от температуры наружнего воздуха не зависит , а по большому счету датчик показывает температуру дросселя)))
штатный датчик от корпуса колектора нагревается вот и вся проблема
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 03 авг 2014, 00:05

VOHR48 писал(а):большому счету датчик показывает температуру дросселя)))
Скажем так, не дросселя, а впускного коллектора больше.
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 03 авг 2014, 00:25

Ткните пальцем какой датчик нужно перенести и где находится ЭБУ?
Изображение
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 03 авг 2014, 09:34

На картинке показано местоположение датчика температуры
Изображение
Изображение
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 03 авг 2014, 10:47

Спасибо! Вот только подумал наверное лучше сделать холодный впуск, ведь смесь тогда лучше и эффективнее сгорает. Можно конечно и датчик перенести, чтобы уж точно ехала.
Изображение
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 04 авг 2014, 22:26

Я датчик тепературы на трех разных авто переносил в корпус впуска, так что бы он мерил реальную температуру.

Везде был положительный эффект.

даже по топливным картам стали меньше коррекции, ближе к нулю.
max887
Бывалый
Сообщения:161
Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06

Сообщение max887 » 05 авг 2014, 08:27

odissey75rus писал(а):Проделай данную продцедуру и отпишись хотелось бы узнать поможет тебе или нет ибо я заменил в своем авике все что можно было заменить и ничего не помогало.
Перенес датчик в корпус воздушного фильтра, как у меня было на Карине, тупость мигом пропала!
Изображение
dental

Сообщение dental » 05 авг 2014, 19:45

Кто делал, выложите фото пожалуйста, тоже хочу сделать, и номерочек датчика от Тойоты.
dental

Сообщение dental » 05 авг 2014, 19:53

И где находиться эбу?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 05 авг 2014, 20:42

dental писал(а):И где находиться эбу?
ПОД МАГНИТОЛОЙ НА ПОЛУ
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 05 авг 2014, 20:44

dental писал(а):Кто делал, выложите фото пожалуйста, тоже хочу сделать, и номерочек датчика от Тойоты.
ОТ КАКОЙ НИБУТЬ КАРОЛЛЫ ГОДА 2000 НА РАЗБОРКЕ КУПИ И ВСЕ ОН У НИХ В КУРПУСЕ ФИЛЬТРА ВОЗДУШНОГО СТОИТ.
blexi
Новичок
Сообщения:12
Зарегистрирован:11 авг 2013, 22:44

Сообщение blexi » 06 авг 2014, 02:43

ребят,кто проделал данную процедуру скинте фото пожалуйста.И еще вопрос,если переносить родной датчик на корпус воздушного фильтра,на его место нужно ставить заглушку?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 06 авг 2014, 09:18

blexi писал(а):ребят,кто проделал данную процедуру скинте фото пожалуйста.И еще вопрос,если переносить родной датчик на корпус воздушного фильтра,на его место нужно ставить заглушку?
но если заглужку не поставить то "великий хондовский подсос получится"
Ответить