Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
-
max887
- Бывалый
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06
Сообщение
max887 » 08 авг 2014, 14:37
Ну вот и я установил радиатор АКПП
Загвоздка была в бюджете, хотел найти радиатор за недорого или вапче даром.
И мне повезло! Купил на разборке, видимо не ходовой, радиатор АКПП от Mazda Tribute 3.0L. За 200р. (!)
Закрепил его перед усилителем бампера. Подключил его перед внешним фильтром, а с него идет на фильтр.
После установки пощупал радиатор, рука не терпит! Значит не зря установил, значит коробка нуждается в доп.охлаждении.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/1913_cymera_20140710_212246_1.jpg)
Последний раз редактировалось
max887 08 авг 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 08 авг 2014, 15:19
лет писал(а):а на пятиступку как поставить? там радиатор то есть?
я поставил на пятиступку.Просто надо тройник купить под шланги и все.Если надо сфотаю как сделал если фотик туда подлезит.Результат сразу ощутил ,были мелкие пинки они исчезли
-
max887
- Бывалый
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06
Сообщение
max887 » 08 авг 2014, 15:46
Так у меня пятиступка, никакого радиатора не было, подключил как видите без тройников.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 08 авг 2014, 16:50
max887 писал(а):Так у меня пятиступка, никакого радиатора не было, подключил как видите без тройников.
и зря надо ,чтобы после масленного куллера уходило в две ветки после фильтра иначи хана коробо скоро приснится.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 08 авг 2014, 16:53
я так подцеплял по первости куллер после движения был холодный.Закон физики действует т.е. в ветку помимо куллера больше масла уходит.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 08 авг 2014, 16:57
нужно в штатном тройнике заглушку сделать на одном конце,а с другого на куллер с куллера на новый тройник,а с тройника как положено на две веточки.тогда эфект 100 процентный.
-
max887
- Бывалый
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:23 фев 2012, 07:06
Сообщение
max887 » 08 авг 2014, 17:51
Какой тройник? Штатного радиатора нет!
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 08 авг 2014, 18:44
max887 писал(а):Какой тройник? Штатного радиатора нет!
но от фильтра разветвление ,это и есть штатный тройник
-
Magnus85
- Матерый
- Сообщения:389
- Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27
Сообщение
Magnus85 » 08 авг 2014, 20:17
а смысл такой установки радиатора, когда он закрыт от потока воздуха бампером?
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 08 авг 2014, 23:06
Magnus85 писал(а):а смысл такой установки радиатора, когда он закрыт от потока воздуха бампером?
но радиатор ОЖ тоже весь закрыт и не че все вроде обдувается
-
VSChe
- Матерый
- Сообщения:734
- Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44
Сообщение
VSChe » 08 авг 2014, 23:53
Так, мастера доп.охлаждения. А кто знает сколько должна быть температура ОЖ в коробке, кто-нибудь знает?
И вот такой вопрос, какой должна быть температура двигателя во время стояния на месте и во время движения?
Я что-то таких цифр точных не нашел.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 09 авг 2014, 07:58
VSChe писал(а):Так, мастера доп.охлаждения. А кто знает сколько должна быть температура ОЖ в коробке, кто-нибудь знает?
И вот такой вопрос, какой должна быть температура двигателя во время стояния на месте и во время движения?
Я что-то таких цифр точных не нашел.
да как бы нибыло если температура акпп даже будет чуть ниже рабочей(зимой конечно)это так не повредит нежели перегрев.
-
VSChe
- Матерый
- Сообщения:734
- Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44
Сообщение
VSChe » 09 авг 2014, 21:49
Недогрев коробки, так-то тоже ни к чему хорошему не приводит
Может типа тоже надо ввернуть датчик температуры на доп. радиатор и вентилятор на нем врубать
А так да, согласен, что перегрев это зло по любому.
И на вопрос мне еще не ответили, а какая температура должна быть у двигателя. В каком диапазоне она должна крутиться? Ибо к примеру 91-95 гр.С это одно. А может должно быть 85-90?
Что верно для АВЫ?
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 09 авг 2014, 22:17
VSChe писал(а):Недогрев коробки, так-то тоже ни к чему хорошему не приводит
Может типа тоже надо ввернуть датчик температуры на доп. радиатор и вентилятор на нем врубать
А так да, согласен, что перегрев это зло по любому.
И на вопрос мне еще не ответили, а какая температура должна быть у двигателя. В каком диапазоне она должна крутиться? Ибо к примеру 91-95 гр.С это одно. А может должно быть 85-90?
Что верно для АВЫ?
на сингопурских одиках куллер штатный стоит так что это не выдумка колхозная ,а нормальный вполне продуманный девайс.Я на одике два года отъездил проблем с коробкой вобще не было(толчков,тычков,дергачков)и на авике к году подходит и все ок.Мой одик досих пор ходит с той коробкой уже 150 тыр находила и все отлично,даже жижу не надо так часто менять.А температура 95 летом это нормально я вот тоже недавно по сканнеру смотрел у меня 95 было.