Установка газовых опор капота
Купил комплект опор капота от Honda Saber UA3
Верх прикрутил к капоту в месте крепления шарнира с помощью мебельного уголка.
С нижним местом чуть сложнее, снял декоративные пластиковые накладки на крылья и прикрутил на саморезы к внутренней части крыла. Накладки подрезал, чтоб легли на место. Дело в на минут 30.
Верх прикрутил к капоту в месте крепления шарнира с помощью мебельного уголка.
С нижним местом чуть сложнее, снял декоративные пластиковые накладки на крылья и прикрутил на саморезы к внутренней части крыла. Накладки подрезал, чтоб легли на место. Дело в на минут 30.
Как будто все так и было, уголки даже в цвет машины
Подпорку в гараже оставил. Единственное, когда поднимаешь подхват начинается выше половины, но держит крепко, по хребту в ветрено погоду не накроет.
Еще плюс, капот поднимается выше, практически до упора, если в поднятой состоянии подставить подпорку, то упрется она в клипсу, а не в свою дырку.
Подпорку в гараже оставил. Единственное, когда поднимаешь подхват начинается выше половины, но держит крепко, по хребту в ветрено погоду не накроет.
Еще плюс, капот поднимается выше, практически до упора, если в поднятой состоянии подставить подпорку, то упрется она в клипсу, а не в свою дырку.
А у меня верхнее крепление чуть загибало при закрытии капота, перенес на внутреннюю сторону уголка, теперь все в норме. Болт крепления мебельного уголка поменял на потайной, чтобы опорой не цеплять при закрытии. В прошлой теме писал что ставил опоры от уаза патриота(сила 250 Нм), но в процессе испытаний оказались слабыми, так как угол креплений слишком мал, поставил от 41 москвича(400 Нм), теперь норм, уж ветром точно не закроет.
Так а по другому тут особо никак, если только в капоте крепление варить, но жаль портить. Я тоже хотел с иномарки опоры воткнуть, но у нас нет контракта, только новые, а в край из за опор ехать далеко. Пришлось ставить с отеч автопрома:) Москвичевские сильно жесткие конечно, 400 Нм многовато. А от Honda Saber UA3 какая сила не знаешь?