Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 26 сен 2014, 09:14

VOHR48 писал(а):Если снять клемму на 30 секунд ошибки не останется, если она устранимая, если она не устранимая то она не исчезнет в любом случае, у меня есть обд и профессиональный сканер всегда в доступе, ошибок в памяти оставаться не должно.
Ошибки в памяти остаются всегда если они когдато проявлялись и не надо мне здесь лечить.Это пройденый этап.За 30 секунд при просто откл. клеймы ошибки из памяти не уйдут т.к. кондеры не успеют разрядится.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 26 сен 2014, 09:20

Я не лечу , что за общение? Мы здесь общаемся, а вы пожалуйста ссылку на мануал дайте где указано про обучение АКПП, чтобы мы все поняли что вы правы.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 26 сен 2014, 09:43

А то ,что мною выше описано обсалютно не какого вреда не приносит ,обсалютно без затрат и результат только радует.Кто проделает сам убедится.От данной работы двигатель не заклинит ,масло в коробке не исчезнет,бензин не прокиснет.Данная работа не мной выдумана.Взял инфу уже давно не помню на каком форуме.Но с уверенностью могу сказать ,что это не колхозный прием ,а вполне обдуманная инженерная мысль.А за свой жаргон извеняюсь.Просто прежде чем ,что-то писать надо 100 раз подумать.И еще мы здесь все взрослые люди.И никто никого не заставляет, что либо делать у всех своя голова на плечах.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 26 сен 2014, 09:45

И всё-таки на тормоз можно не жать,все и так обнулится :)
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 26 сен 2014, 10:26

Коллеги, поумерьте пыл...
Изображение
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 26 сен 2014, 10:31

Приветствую,Сергей. У нас все корректно :D
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 26 сен 2014, 12:44

И все же, odissey75rus, методика спорная и чертовски смахивает на троллинг честных граждан (навроде, гуляющей по интернету методики прокачки новых стоек, занимающей полчаса).
Вспомни уж, плиз, откуда ты ее взял.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 26 сен 2014, 13:49

И какая разница где я ее взял.Кому надо тот сделает.Я не собираюсь тут разжовывать всем и в ротик класть.
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 26 сен 2014, 14:25

По поводу ошибок. Некоторые походу действительно остаются в памяти, в частности ошибки по коробке. Сам наблюдал.
gazetter
Матерый
Сообщения:333
Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36

Сообщение gazetter » 27 сен 2014, 18:27

Попробовал по описанной схеме переобучить мозги, т.к. пару месяцев назад чистили дроссель криво собрали, был подсос, косяки и чеки.
Честно говоря в процедуру переобучения особо не верил, но специально поездил 2 дня - затупов при подгазовке и пинков не заметил после этого. Честно говоря, удивлен.
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 14 окт 2014, 10:26

Переставил датчик расхода воздуха(ранее установил в корпус возд.фильтра) в сам патрубобок.Все изменилось в положит.сторону ЧЕК перестал загораться(загорался после первой установки с не понятной периодичностью) и приемистость гараздо лучше..
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 14 окт 2014, 13:12

датчика расхода воздуха в наших Хондах нет, есть датчик давления воздуха.
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 14 окт 2014, 14:59

Ну,да,конечно,давления :oops: ,просто на работе и мысли о другом немного...
колян
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42

Сообщение колян » 14 окт 2014, 16:10

я тоже перенес чуствую изменения в лудшшшую. сторону
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 14 окт 2014, 16:13

ниче не переносил, все нормально едет.
колян
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42

Сообщение колян » 14 окт 2014, 16:22

у меня еще свечи от 2,3 были заменил на родные, воздушный фильтр, и перенес датчик точнее установил второй прям в патрубок у меня он прям перед дросселем весь лопнутый думаю все равно менять дай попробую. в целом эфект есть но низа все равно слобые((( вчера новый цывик еле как сделал (((
Миша
Бывалый
Сообщения:157
Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18

Сообщение Миша » 23 окт 2014, 10:13

Машина едет,с не понятной периодичностью выскакивет ошибка Р0172 и Р0170 первую понимаю вторую не нашел :( ... При откл.массы пропадают
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 01 дек 2014, 22:20

Всем привет.Короче буду короток.Нашел причину всех затупов.Датчик температуры жижи в АКПП.Он конечно работал но врал скотина прилично.На фото видна трещина на нем, но это не мешало ему работать и довать ложную инфу мозГам.А от него оказывается зависит многое.по его показаниям мозг определяет состаяние жижи ведь при разной температуре жижи и вязкость разная,а если разная вязкость то меняется придаточное число в АКПП.Мозг видя состояние масла в АКПП ставит соответствующие топливные карты и режимы переключения.Поставил другой нормальный машина ожила конкретно даже переключения не ощущаю ,повысилась динамика разгона уменьшился расход и все при том ,что ездил на морозе -30.Все переделки описанные выше просто пустая трата времени,а сейчас я доволен как слон.Изображение :D
Гость

Сообщение Гость » 02 дек 2014, 02:43

Блин))) А на 2.3 такой датчик на акпп тоже есть??))) Кстати, отпишусь по датчику впускного воздуха (или как там его).Летом воткнул датчик в короб воздушного фильтра. Машина ехала шустро и экономично. Когда стало холодать, заметил увеличение расхода топлива. Вернул всё на место и снова ездю экономично. Вывод: датчик впускного воздуха при плюсовых температурах эфективен в коробе воздухана. При минусовых температурах - на дросселе. У меня сейчас стоят два датчика и там и там. Просто перекинул фишку с воздухана на дроссель и всё. Машина в зимнем режиме)))
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 02 дек 2014, 08:06

odissey75rus писал(а):Датчик температуры жижи в АКПП
а можно на схеме ткнуть пальцем где он находится?
Ответить