Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Вопросы ремонта Honda Avancier
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 26 сен 2014, 09:14
VOHR48 писал(а):Если снять клемму на 30 секунд ошибки не останется, если она устранимая, если она не устранимая то она не исчезнет в любом случае, у меня есть обд и профессиональный сканер всегда в доступе, ошибок в памяти оставаться не должно.
Ошибки в памяти остаются всегда если они когдато проявлялись и не надо мне здесь лечить.Это пройденый этап.За 30 секунд при просто откл. клеймы ошибки из памяти не уйдут т.к. кондеры не успеют разрядится.
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 26 сен 2014, 09:20
Я не лечу , что за общение? Мы здесь общаемся, а вы пожалуйста ссылку на мануал дайте где указано про обучение АКПП, чтобы мы все поняли что вы правы.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 26 сен 2014, 09:43
А то ,что мною выше описано обсалютно не какого вреда не приносит ,обсалютно без затрат и результат только радует.Кто проделает сам убедится.От данной работы двигатель не заклинит ,масло в коробке не исчезнет,бензин не прокиснет.Данная работа не мной выдумана.Взял инфу уже давно не помню на каком форуме.Но с уверенностью могу сказать ,что это не колхозный прием ,а вполне обдуманная инженерная мысль.А за свой жаргон извеняюсь.Просто прежде чем ,что-то писать надо 100 раз подумать.И еще мы здесь все взрослые люди.И никто никого не заставляет, что либо делать у всех своя голова на плечах.
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 26 сен 2014, 09:45
И всё-таки на тормоз можно не жать,все и так обнулится
-
ZSERG
- Сообщения:1299
- Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35
Сообщение
ZSERG » 26 сен 2014, 10:26
Коллеги, поумерьте пыл...
-
VOHR48
- Матерый
- Сообщения:693
- Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23
Сообщение
VOHR48 » 26 сен 2014, 10:31
Приветствую,Сергей. У нас все корректно
-
Уэф
- Матерый
- Сообщения:392
- Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36
Сообщение
Уэф » 26 сен 2014, 12:44
И все же, odissey75rus, методика спорная и чертовски смахивает на троллинг честных граждан (навроде, гуляющей по интернету методики прокачки новых стоек, занимающей полчаса).
Вспомни уж, плиз, откуда ты ее взял.
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 26 сен 2014, 13:49
И какая разница где я ее взял.Кому надо тот сделает.Я не собираюсь тут разжовывать всем и в ротик класть.
-
panteley87
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Сообщение
panteley87 » 26 сен 2014, 14:25
По поводу ошибок. Некоторые походу действительно остаются в памяти, в частности ошибки по коробке. Сам наблюдал.
-
gazetter
- Матерый
- Сообщения:333
- Зарегистрирован:18 фев 2011, 12:36
Сообщение
gazetter » 27 сен 2014, 18:27
Попробовал по описанной схеме переобучить мозги, т.к. пару месяцев назад чистили дроссель криво собрали, был подсос, косяки и чеки.
Честно говоря в процедуру переобучения особо не верил, но специально поездил 2 дня - затупов при подгазовке и пинков не заметил после этого. Честно говоря, удивлен.
-
Миша
- Бывалый
- Сообщения:157
- Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18
Сообщение
Миша » 14 окт 2014, 10:26
Переставил датчик расхода воздуха(ранее установил в корпус возд.фильтра) в сам патрубобок.Все изменилось в положит.сторону ЧЕК перестал загораться(загорался после первой установки с не понятной периодичностью) и приемистость гараздо лучше..
-
Magnus85
- Матерый
- Сообщения:389
- Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27
Сообщение
Magnus85 » 14 окт 2014, 13:12
датчика расхода воздуха в наших Хондах нет, есть датчик давления воздуха.
-
Миша
- Бывалый
- Сообщения:157
- Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18
Сообщение
Миша » 14 окт 2014, 14:59
Ну,да,конечно,давления
,просто на работе и мысли о другом немного...
-
колян
- Опытный
- Сообщения:55
- Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42
Сообщение
колян » 14 окт 2014, 16:10
я тоже перенес чуствую изменения в лудшшшую. сторону
-
Magnus85
- Матерый
- Сообщения:389
- Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27
Сообщение
Magnus85 » 14 окт 2014, 16:13
ниче не переносил, все нормально едет.
-
колян
- Опытный
- Сообщения:55
- Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42
Сообщение
колян » 14 окт 2014, 16:22
у меня еще свечи от 2,3 были заменил на родные, воздушный фильтр, и перенес датчик точнее установил второй прям в патрубок у меня он прям перед дросселем весь лопнутый думаю все равно менять дай попробую. в целом эфект есть но низа все равно слобые((( вчера новый цывик еле как сделал (((
-
Миша
- Бывалый
- Сообщения:157
- Зарегистрирован:20 май 2011, 10:18
Сообщение
Миша » 23 окт 2014, 10:13
Машина едет,с не понятной периодичностью выскакивет ошибка Р0172 и Р0170 первую понимаю вторую не нашел
... При откл.массы пропадают
-
odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Сообщение
odissey75rus » 01 дек 2014, 22:20
Всем привет.Короче буду короток.Нашел причину всех затупов.Датчик температуры жижи в АКПП.Он конечно работал но врал скотина прилично.На фото видна трещина на нем, но это не мешало ему работать и довать ложную инфу мозГам.А от него оказывается зависит многое.по его показаниям мозг определяет состаяние жижи ведь при разной температуре жижи и вязкость разная,а если разная вязкость то меняется придаточное число в АКПП.Мозг видя состояние масла в АКПП ставит соответствующие топливные карты и режимы переключения.Поставил другой нормальный машина ожила конкретно даже переключения не ощущаю ,повысилась динамика разгона уменьшился расход и все при том ,что ездил на морозе -30.Все переделки описанные выше просто пустая трата времени,а сейчас я доволен как слон.
-
Гость
Сообщение
Гость » 02 дек 2014, 02:43
Блин))) А на 2.3 такой датчик на акпп тоже есть??))) Кстати, отпишусь по датчику впускного воздуха (или как там его).Летом воткнул датчик в короб воздушного фильтра. Машина ехала шустро и экономично. Когда стало холодать, заметил увеличение расхода топлива. Вернул всё на место и снова ездю экономично. Вывод: датчик впускного воздуха при плюсовых температурах эфективен в коробе воздухана. При минусовых температурах - на дросселе. У меня сейчас стоят два датчика и там и там. Просто перекинул фишку с воздухана на дроссель и всё. Машина в зимнем режиме)))
-
Иван
- Матерый
- Сообщения:848
- Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51
Сообщение
Иван » 02 дек 2014, 08:06
odissey75rus писал(а):Датчик температуры жижи в АКПП
а можно на схеме ткнуть пальцем где он находится?