Замена коробки на ТА3-J30A
Короба на 3.0 идентична 2.3, различия +5 передача, теплообменник, внешний фильтр, ну и соленоидов / датчиков больше, кто говорит что она надёжнее глубоко ошибается, как и я в своё время. Плюсую за то чтобы проверить/ почистить соленоиды. Если коробка ошибок не даёт, вполне может быть гидротрансформатор, но не факт.VOHR48 писал(а):на F23 похожая симптоматика у клиента была из за забитой сетки соленоидов которые впереди сверху стоят, я просто не знаю как устроена короба на трехе, но предлагаю начать с сеток соленоидов, если они конечно есть у вас
В первую очередь проверить соленоид линейного давления , на картинке под номером 6
http://honda.epcdata.ru/avancier/la-ta3 ... n_at/4093/
http://honda.epcdata.ru/avancier/la-ta3 ... n_at/4093/
Перебрали всю коробку, но так ничего и не нашли. Решил поставить старую, на которой дифференциал сожрало, его конечно заменили, плюс поставили соленоиды и датчик со снятой, на которой и была последняя проблема. В итоге, коробас на месте, а авто совсем не едет. Переключается селектор, но хоть бы дернулась зараза. Закралась мысль, что может в этих соленоидах-датчиках весь и сыр-бор. Подскажите за что они отвечают. №7, №11, №12. J30A TA3![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/2007_s2x1a271_1.jpg)
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/2007_s2x1a271_1.jpg)
Ну как там дела с коробкой? Наткнулся на тему в одиссеевской ветке, может пригодится, АКПП от RA-8 продают: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1152146955.html
Спасибо за ссылку, но еще голова кругом, в думках. Проверили соленоиды, все норм. Сегодня утром попросили освободить подъемник, одел колеса, опустил авто, поставил на нейтраль, но машина не катится
Селектором по всем передачам пробежался, но колеса заблокированы... Т.е. я так понимаю включена парковка, и она хрен пойми почему не отключается, хотя селектор ходит и на панели загораются передачи...
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Завис соленоид какой-нибудь или гидротрансформатор. Была такая же фигня, решил вспомнить одну историю. Еду как-то по трассе, решил стрелку положить до ограничителя(лето, ровно, кондёр) и положил, потом увидел вдали знак и снизил скорость, проехал зону действия знака, начал набирать - фиг там, не едет, на N поставил, отпустил газ, на D, нажал газ, такая же история, остановился, заглушил и подумал - хана коробке. Запустил, включил D, стоит и не едет, вызвонил друга на танцы с бубном, заглушил. Постоял минут 5. Запустил, поставил на D, газанул сильно, но не шибко, отпустил, газанул, отпустил, и дёрнулся авик и поехал, причём когда обороты наоборот падали, и до сих пор ездит. Уже пол года как прошло, я уже и забыть успел.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Причина всех бед коробок ,что на 2,3 литровых ,что на 3,0 литровых это перегрев.А перегрев из-за отсутствия нормального охлаждения.Читал статью один спец сказал , что если температура в Акпп не будет превышать 90 градусов то такая коробка будет жить вечно.Мой совет всем не брезгуйте и ставьте доп. куллеры охлаждения и все некаких проблем.Специально нынче в жару после часовой езды по пробкам замерил температуру в акпп .т.к. есть датчик температуры в АКПП на трешках температура была около 90 градусов и это в пик жары и не большой скорости.При перегреве в АКПП всем резинкам и пркладкам постепенно приходит хана и следствие этого падает давление жижи вот вам и толчки , тычки , пинки и еще при падении давления как следствие быстрый износ фрикционов.
Так-то первичны не резинки, а износ фрикционов - они при повышенной для себя температуре начинают разваливаться. Благо и термонагрузка проистекает в районе схлапывания пакета.
А так да, верный момент с перегревом коробаса. Я когда буду менять коробку - обязательно поставлю доп.охлаждение. Единственно, что надо выяснить оптимальную рабочую температуру для хондовских коробок. Вроде как она несколько выше, чем в классической реинкарнации
А так да, верный момент с перегревом коробаса. Я когда буду менять коробку - обязательно поставлю доп.охлаждение. Единственно, что надо выяснить оптимальную рабочую температуру для хондовских коробок. Вроде как она несколько выше, чем в классической реинкарнации
Дык, у автора речь идёт о том, что коробка переключается, но авто СТОИТ на месте. Убитая, перегретая коробка всё равно бы ехала.odissey75rus писал(а):При перегреве в АКПП всем резинкам и пркладкам постепенно приходит хана и следствие этого падает давление жижи вот вам и толчки , тычки , пинки и еще при падении давления как следствие быстрый износ фрикционов.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
ТАК ЕСЛИ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОН ПОНЯЛ ,ЧТО ОНА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.В ТАКОМ СЛУЧАЕ 1 ПРОЦЕНТ ИЗ 100 ,ЧТО ЭТО КАКИЕТО СОЛЕНОЙДЫ ИЛИ ДАТЧИКИ 99 ПРОЦЕНТОВ ЛИБО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ЛИБО ФРИКЦИОНЫ.ЕСЛИ САЛЕНОЙД ИЛИ ДАТЧИК ТО СКАНЕР ОШИБКУ ПОКАЖЕТ.Antonio174 писал(а):Дык, у автора речь идёт о том, что коробка переключается, но авто СТОИТ на месте. Убитая, перегретая коробка всё равно бы ехала.odissey75rus писал(а):При перегреве в АКПП всем резинкам и пркладкам постепенно приходит хана и следствие этого падает давление жижи вот вам и толчки , тычки , пинки и еще при падении давления как следствие быстрый износ фрикционов.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Основным источником тепловой энергии в АКПП является гидротрансформатор фрикционы выделяют большое тепло в момент переключения при включенной передачи основное тепло прет от гидротрансформатораVSChe писал(а):Так-то первичны не резинки, а износ фрикционов - они при повышенной для себя температуре начинают разваливаться. Благо и термонагрузка проистекает в районе схлапывания пакета.
А так да, верный момент с перегревом коробаса. Я когда буду менять коробку - обязательно поставлю доп.охлаждение. Единственно, что надо выяснить оптимальную рабочую температуру для хондовских коробок. Вроде как она несколько выше, чем в классической реинкарнации
Я ж выше историю рассказывал свою. На приборке все передачи включаются, но машина СТОИТ НА ПАРКОВКЕ.odissey75rus писал(а):ТАК ЕСЛИ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОН ПОНЯЛ ,ЧТО ОНА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.В ТАКОМ СЛУЧАЕ 1 ПРОЦЕНТ ИЗ 100 ,ЧТО ЭТО КАКИЕТО СОЛЕНОЙДЫ ИЛИ ДАТЧИКИ 99 ПРОЦЕНТОВ ЛИБО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ЛИБО ФРИКЦИОНЫ.ЕСЛИ САЛЕНОЙД ИЛИ ДАТЧИК ТО СКАНЕР ОШИБКУ ПОКАЖЕТ.
Со своей коробкой я уже собаку съел. Когда был забит фильтр, то машина ВСЁ РАВНО ЕХАЛА. Иногда D моргала, НО ЕХАЛА. А тут, думается, ерунда какая-нибудь. Хана коробке, когда она брыкается, пинается, D-шка моргает, НО ЕДЕТ.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
но может самое простое - где трос к коробу крепится там болтик на 6 мож его срезало или он выкрутиля и всеAntonio174 писал(а):Я ж выше историю рассказывал свою. На приборке все передачи включаются, но машина СТОИТ НА ПАРКОВКЕ.odissey75rus писал(а):ТАК ЕСЛИ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОН ПОНЯЛ ,ЧТО ОНА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.В ТАКОМ СЛУЧАЕ 1 ПРОЦЕНТ ИЗ 100 ,ЧТО ЭТО КАКИЕТО СОЛЕНОЙДЫ ИЛИ ДАТЧИКИ 99 ПРОЦЕНТОВ ЛИБО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ЛИБО ФРИКЦИОНЫ.ЕСЛИ САЛЕНОЙД ИЛИ ДАТЧИК ТО СКАНЕР ОШИБКУ ПОКАЖЕТ.
Со своей коробкой я уже собаку съел. Когда был забит фильтр, то машина ВСЁ РАВНО ЕХАЛА. Иногда D моргала, НО ЕХАЛА. А тут, думается, ерунда какая-нибудь. Хана коробке, когда она брыкается, пинается, D-шка моргает, НО ЕДЕТ.