Зима близко, ставим русскую вебасту.
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
Привет форумчане, появилась потребность в прогреве машины, так как Аву из гаража потеснил мой новый авто. На Аве теперь ездит жена. Решил подготовить его к предстоящим холодам. К сигналкам с автозапуском отношусь отрицательно. Выбор пал на автономный предпусковой подогреватель Бинар 5Б.
Инсталировал сам. Для начала определяемся с местом установки. Присмотрел свободное место под полкой аккумулятора.
Помпа просилась на правую арку. Рядом расположен кран отопителя.
Соединяем теплообменник подогревателя с системой отопления.
Далее монтируем топливную систему, для этого вынимаем топливный насос и врезаем в корпус крышки дополнительный топливозаборник.
Выводим топливопровод и прокладывем ено по правому порогу.
И монтируем топливный насос.
Раскидываем провода, собираем все на место, получатся вот такой подкапотный вид.
Воздухозаборник около трамблера, выхлопушка проложена вдоль выпускной смстемы Авы.
Пульт управления пока прописался в кармашке справа от руля.
Вмешательство в штатную проводку заключается только во включении вентилятора отопителя, но так как у нас климат, пришлось изучать мат. часть. Оказалось все очень просто, даже проще чем в отечественных авто, где предлагают резать провод печки и подключать через реле Бинара. У авы достаточно провод исходящий от реле подключить к линии на предохранителе климата. (Черно-желтый провод на голубом разъеме блока предохранителей на правой стойке) фотка получилась нечеткой, темно и поза неудобная.
Цена вопроса получилась 19 000р. Недешево, но движке и жене будет приятно.
Инсталировал сам. Для начала определяемся с местом установки. Присмотрел свободное место под полкой аккумулятора.
Помпа просилась на правую арку. Рядом расположен кран отопителя.
Соединяем теплообменник подогревателя с системой отопления.
Далее монтируем топливную систему, для этого вынимаем топливный насос и врезаем в корпус крышки дополнительный топливозаборник.
Выводим топливопровод и прокладывем ено по правому порогу.
И монтируем топливный насос.
Раскидываем провода, собираем все на место, получатся вот такой подкапотный вид.
Воздухозаборник около трамблера, выхлопушка проложена вдоль выпускной смстемы Авы.
Пульт управления пока прописался в кармашке справа от руля.
Вмешательство в штатную проводку заключается только во включении вентилятора отопителя, но так как у нас климат, пришлось изучать мат. часть. Оказалось все очень просто, даже проще чем в отечественных авто, где предлагают резать провод печки и подключать через реле Бинара. У авы достаточно провод исходящий от реле подключить к линии на предохранителе климата. (Черно-желтый провод на голубом разъеме блока предохранителей на правой стойке) фотка получилась нечеткой, темно и поза неудобная.
Цена вопроса получилась 19 000р. Недешево, но движке и жене будет приятно.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
не но -20 это далеко не теплый гараж .у меня со шпал гараж и при - 40 там всего -12 максимумУэф писал(а):Ну, гараж до 60-ти град двиг не прогреет Если на улице -30, то в гараже -20. Заведется, конечно, но зачем насиловть, да и прогревать долго придется... Я в гараже Северс пользую регулярно.
А Бинар тема, конечно, Serg_Integra, респект за отчет. Где покупал?
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20