Помогите новичку! Вопрос-ответ.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2014, 01:54

Если хавает 1 литр на 7000 км, может не надо капиталку? Тебе все-равно каждые 8000 км масло менять. Практически, литр от замены до замены - не страшный расход. Если , конечно , предыдущий хозя не лукавил :D
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 11 ноя 2014, 02:28

проехал 3.5-4тыщ долил 2.5литра
SERK
Бывалый
Сообщения:215
Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29

Сообщение SERK » 11 ноя 2014, 11:35

Компрессию мерил? Мб заменой колпачков обойтись. Реально не F23 не тот мотор который стоит капиталить. У меня когда кокс отмыли один поршень застучал. Щас езжу как дурак. 2 года уже долбит но не ломается)
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 11 ноя 2014, 11:43

Капиталить можно, но только если самому, иначе - цена H23A получается :D
Si vis pacem, param bellum
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 ноя 2014, 14:10

CHEK-OFF писал(а):проехал 3.5-4тыщ долил 2.5литра
Ну вот я про это и писал - лукавил предыдущий хозяин. Вот такой расход 0.6-0.7 литра на тыщу похож на правду.
Я разговаривал с грамотным автомехаником. Он мне сказал, что для F23A 200 тыс км - это кроме колпачков и колечек еще и износ самой головы. Кап ремонт не имеет смысла. Денег и усилий потребуется вагон. Соответственно и денег попросят за это.
Самому капиталить двигло - это надо сильно разбираться в данном вопросе. Плюс иметь необходимый инструмент и большой кусок свободного времени. К тому же гильзование (а без него скорее всего не удастся прокапиталиться) - это вообще отдельная песня.

А замена двигла в сборе с коробкой - делается за 4 часа. И вуа-ля красота.

P.S. И в тему. зря вы так кидаетесь на одноклубников. Они правы, что задав вопрос вы не выразили четко мыслей, не написали полностью симптомы и что у вас за машина. Не каждый человек пойдет на ссылку, что на драйв2. И там начнет вычитывать, что и как (как поступил я).
Многое уже действительно написано и разжевано. Так-то форум очень хороший и люди на на нем нормальные - если могут, завсегда подсказывают, что и как.
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 11 ноя 2014, 14:59

VSChe писал(а):
CHEK-OFF писал(а):проехал 3.5-4тыщ долил 2.5литра
Ну вот я про это и писал - лукавил предыдущий хозяин. Вот такой расход 0.6-0.7 литра на тыщу похож на правду.
Я разговаривал с грамотным автомехаником. Он мне сказал, что для F23A 200 тыс км - это кроме колпачков и колечек еще и износ самой головы. Кап ремонт не имеет смысла. Денег и усилий потребуется вагон. Соответственно и денег попросят за это.
Самому капиталить двигло - это надо сильно разбираться в данном вопросе. Плюс иметь необходимый инструмент и большой кусок свободного времени. К тому же гильзование (а без него скорее всего не удастся прокапиталиться) - это вообще отдельная песня.

А замена двигла в сборе с коробкой - делается за 4 часа. И вуа-ля красота.

P.S. И в тему. зря вы так кидаетесь на одноклубников. Они правы, что задав вопрос вы не выразили четко мыслей, не написали полностью симптомы и что у вас за машина. Не каждый человек пойдет на ссылку, что на драйв2. И там начнет вычитывать, что и как (как поступил я).
Многое уже действительно написано и разжевано. Так-то форум очень хороший и люди на на нем нормальные - если могут, завсегда подсказывают, что и как.

понятно тогда стоит задуматься о свап...узнал полный комплект h23a стоит 50 тыщ...ктоб поставил установил...или j30a...там говорят еще больше мороки...
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 ноя 2014, 16:57

про переход на j30 можешь у меня прочитать http://www.drive2.ru/r/honda/4899916394 ... 0/logbook/
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 11 ноя 2014, 17:07

Иван писал(а):про переход на j30 можешь у меня прочитать http://www.drive2.ru/r/honda/4899916394 ... 0/logbook/

ого там полные геморр...тоесть есть сложности....думаю не каждый в сервизе решиться на такое. ))) чтобы h23a поставить там говорят меньше проблем :)
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 11 ноя 2014, 18:41

H23 вообще почти без переделок встаёт. Тут уже много про это писалось.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 ноя 2014, 18:50

Все верно глаголят. Курите тему про оный свап. Там есть многое и ссылки и пр.
Кратко: установка механическая без проблем. Есть траблы по электрике. ТАм надо вкорячивать мозги от Н23-го. А это уже требует лезть в проводку, под панель лезть и пр....
Гость

Сообщение Гость » 12 ноя 2014, 02:25

Заступлюсь за бошку Ф23А)))) Уже не один умерший мотор наблюдал. А головы - на всех живые. Не самый удачный моторчик, спору нет. Но головка - не его слабое место.Проверено на своём и еще нескольких ф23)))))
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 12 ноя 2014, 10:58

Александр, а ты, износ мерял? Оно на глаз и не очень заметно. Царапин всяких паскудных нет, а износ имеется.
Кстати у брата когда двигатель без масла покатался внутренность этого двигла видел? А то интересно как выглядит двигло с авика, когда он без масла покатается.
uraken

Сообщение uraken » 13 ноя 2014, 08:33

)))возможно имеет место быть недопонимание...может быть речь идет о блоке цилиндров, а не о головке блока цилиндров?
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 13 ноя 2014, 13:17

блин...!!!!
речь идет не о недопонимании, а о моей безглазости!
Конечно же речь идет о блоке цилиндров. Я писал про одно думал про другое и глаз даже не приметил этого....... Позор на мою голову......
zordak

Сообщение zordak » 16 ноя 2014, 18:31

всем доброе время суток, как определить NV у меня или нет, TA4 2000г. полный J30A?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 16 ноя 2014, 19:24

NV - это только ТА-1 :)
zordak

Сообщение zordak » 16 ноя 2014, 20:08

спасибо!!!
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 30 ноя 2014, 12:55

доброго времени суток...подскажите пожалуйста подойдут на ТА-1 колеса. Impul RS-3" Разноширокие диски, кованные R17 5*114,3
ширина перед 8 вылет +31, зад с полкой ширина 9.5 вылет +38
и каких размеров можно поставить резину на такое литье. Спасибо :)
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 30 ноя 2014, 16:00

не советую ставить колеса с вылетом меньше сорока, колеса начнут шеркать арку.
CHEK-OFF

Сообщение CHEK-OFF » 30 ноя 2014, 17:03

Иван писал(а):не советую ставить колеса с вылетом меньше сорока, колеса начнут шеркать арку.

спасибо...просто предложили вариант https://www.avito.ru/shelehov/zapchasti ... _367606108
Ответить