что брать на замену авика?
надумал продавать свою красавицу. вот теперь думаю что лучше взять, нового форика из салона с движком 2,5 или за те же деньги взять беганого RXса года так 04. деньги практически одни и теже. Форик в новом кузове хорош сабака. значитльно больше места внутри стало и спереди и сзади. Вот сижу и думаю что лучше -новая машина или понты и беганый но лексус.
прокатился вчера на RX. Впечатлени двойственное, подвеска после авика кажется мягковатой, в поворотах кренится. но не смертельно, видимо надо просто привыкнуть. с другой стороны все кочки которые на авике чувствуеш задом на лексе даже не замечаеш, правда нет того чувства увернности когда входиш в поворот как на аве. Места внутри меньше, если на авике сзади 3 взрослых спокойно могут сидеть то здесь только 2 + ребенок.
Сегодня ездили по салонам подыскивали авто страшему брату. Требования которые мы выдвигали:Желателен высокий клиренс, обязательно японец, двиг не меньше 2,0 литров, по возможности 4 везде. Я разочарован!!! Особенно дилерами. Такое ощущение что у них авто разлетаються как семечки. В Хонде, Мицубиши и Нисане к нам даже не подошли...
Новый аккорд разочаровал , CR-V оказалась мола да и очередь до января. Аутлендр убил дешевым пластиком и неуютной посадкой, по уродски сделан блок стеклоподьемников, низко рычаг переключения скоростей. Рав очень тесный авто, сидеть не удобно, камри неуютна внутри, неудобная посадка для нас с оказалась( у обоих рост 190 и вес далеко за 120 кг.), и огрехи в сборке.Нисан оказался закрыт. Форег жуткий пластик и вольяжен, хотя стал больше, а аутбек невообразимо тесен, да и дорог.
В результате разочарованные вернулись домой ничего не купив. Решив обратить свой взор на надежный, качественный и уютный правый руль.
Новый аккорд разочаровал , CR-V оказалась мола да и очередь до января. Аутлендр убил дешевым пластиком и неуютной посадкой, по уродски сделан блок стеклоподьемников, низко рычаг переключения скоростей. Рав очень тесный авто, сидеть не удобно, камри неуютна внутри, неудобная посадка для нас с оказалась( у обоих рост 190 и вес далеко за 120 кг.), и огрехи в сборке.Нисан оказался закрыт. Форег жуткий пластик и вольяжен, хотя стал больше, а аутбек невообразимо тесен, да и дорог.
В результате разочарованные вернулись домой ничего не купив. Решив обратить свой взор на надежный, качественный и уютный правый руль.
На счет Форика что он вальяжен это зря. вчера дали покататся в салоне на форике 2 литра автомат. Очень неплохо, машинка вся какаято сбитая, плотная, рулится как седан. в повороты входит четко. Единственное что конечно 2 литров на автомате для уверенного обгона маловато, особенно если машина полностью загружена. Хотя для спокойной езды по городу хватает за глаза. турбовый форик думаю вообще пушка. Короче очень понравилась машинка. думаю из однокласников (трейл, СРВ, раф, аут) он лучше всего. только брать надо 2.5 литра или турбо.
по поводу Пилота. я изначально на него и целился (не новый конечно, цена на него конская, а пробежного из штатов) Но тут проблема, так как часть суммы - кредит, а его банки дают только под ПТС покупаемого авто, то есть на момент оплаты машины при покупке на аукционе надо иметь свои деньги. А аукционные компании наши на свои деньги машину привести готовы только под 36-40 % годовых. Что с учетом срока доставки и стоимости машины дает плюс 70 тысяч увеличения конечной цены авто. на и нафиг оно мне надо?
по поводу Пилота. я изначально на него и целился (не новый конечно, цена на него конская, а пробежного из штатов) Но тут проблема, так как часть суммы - кредит, а его банки дают только под ПТС покупаемого авто, то есть на момент оплаты машины при покупке на аукционе надо иметь свои деньги. А аукционные компании наши на свои деньги машину привести готовы только под 36-40 % годовых. Что с учетом срока доставки и стоимости машины дает плюс 70 тысяч увеличения конечной цены авто. на и нафиг оно мне надо?
Форик же с опозитным двигателем - там развесовка конечно приятная. Но чтобы поменять свечи - не знаю как у нового, а у предыдущего - можно было умом рехнуться в сервисе стоило 1800 р. ГРМ ремень заменить - чуть не пол двигла разобрать. Там минусов то тоже хватает при эксплуатации. И ресурс у мотора меньше чем у рядных или V образных. Я субару уважаю за их разработки, но как говорил Горбачев, таковы реалии.ipse7 писал(а):машинка вся какаято сбитая