Ремонт АКПП в сервисе. Мини отчёт.
У меня счет пробега вроде как верный, ибо второй хозяин. И обслуживаются, там же где и первый. До 170 тыс.км проблем с коробкой вообще не было. А потом буквально за несколько месяцев произошла резкая деградация. Оное я связываю с тем, что катался на мертвом радиаторе. Забит был и погнты пластины вообще.... когда весной при темературе +10 за бортом, на ХХ вентилятор вообще выключался только на нескоклько минут. Да еще и трабла была с термостатом. После замены термостата и радиатора все стало очень хорошо. Но... подваленный коробас уже не вернуть в исходное состояние.....
Поэтому сейчас жду маны небесной на ремонт коробаса, либо на установку контракта.
С ремонтом тоже засада, сам я не смогу его сделать - нет ни времени, ни инструмента, ни места. А нормально отремонтировать коробас... у нас таких мастеров не густо. Поэтому мой выбор покупка коробаса в сборе с двиглом. И конечно же. я убедившись в том, что перегрев валит коробки поставлю доп.радиатор.
Поэтому сейчас жду маны небесной на ремонт коробаса, либо на установку контракта.
С ремонтом тоже засада, сам я не смогу его сделать - нет ни времени, ни инструмента, ни места. А нормально отремонтировать коробас... у нас таких мастеров не густо. Поэтому мой выбор покупка коробаса в сборе с двиглом. И конечно же. я убедившись в том, что перегрев валит коробки поставлю доп.радиатор.
НУ я так понял не четыре года назад, а три. Раз пошел четвертый год.
Но это тоже не умаляет моего изумления московскими расценками. За 50 тыр. три года назад один знакомый(катается на ниссане) три коробаса заказывал контрактных. Один пробежал уже более 70 тыс и начались пинки. Осталось еще две штуки
По правде говоря три штуки он заказывал для себя, для брата и один на всякий пожарный если у кого-то окажется глючный контракт. А в итоге его брат разбил в хламину свою машину и ему уже АКПП не нужна, так как купил другой машин. По итогам дефектовки и эксплуатации было выяснено, что все три коробки оказались удачной покупкой
Но это тоже не умаляет моего изумления московскими расценками. За 50 тыр. три года назад один знакомый(катается на ниссане) три коробаса заказывал контрактных. Один пробежал уже более 70 тыс и начались пинки. Осталось еще две штуки
По правде говоря три штуки он заказывал для себя, для брата и один на всякий пожарный если у кого-то окажется глючный контракт. А в итоге его брат разбил в хламину свою машину и ему уже АКПП не нужна, так как купил другой машин. По итогам дефектовки и эксплуатации было выяснено, что все три коробки оказались удачной покупкой
Точнее 3.3 ..А ,что в Ебурге намного дешевле? или вы имеете ввиду самому по схеме -купить контракт и самому поставить ? В Москве только снять/поставить меньше ,чем за 10 т.р почти не найти. 50 т.р это под ключ (жижа ремкомплект с разрезанием бублика и всё такое) Вообщем больше не потратил ни копейки! Да , и гарантия кажется год.... Я подсчитывал , для Москве это лучший вариант. Контракт - это всегда лотерея: коробас+его доставка+ снять/поставить+ ремкомплек+ жижа+ работа. Ну и только представить , что прислали гов*о или через 6 мес. пинаться начала , что тогда делать? Хоть я и привык самому многие вещи делать , тут экономия может дороже выйти. Посмотрим, пока прошла чуть больше 40 т.км, все отлично . У вашего знакомого после 70 т.км уже пинаться начала- это не мой вариант Если не заказывать сразу по три штуки, две на балкон и ждать
p.s . да, мне кажется,что на ниссан коробка будет дешевле ,чем на эту хонду..
p.s . да, мне кажется,что на ниссан коробка будет дешевле ,чем на эту хонду..
В Ебурге кому как повезёт))) У меня брату на СэЭрВэхе лет семь назад коробку за 65 тысяч делали. В итоге, ездил без четвёртой передачи, так и продал.У нас в городе просто нет такого места, где за разумные деньги отремонтируют акпп нормально. Вроде, 21 век на дворе, а читаю посты форумчан из других регионов и удивляюсь - ведь есть люди в России, коробки восстанавливают и эти коробки ходят и ходят потом!!! В наш город таких спецов пока не занесло, и катаемся на контракте, без вариантов)))
Я вам скажу больше, В Москве тоже крайне сложно найти кто шарит в них по-настоящему..Я оочень долго искал, собирал инфу про всех , в итоге вроде нашел...и 50 т.р под ключ считаю хорошая цена, если конечно все ок будет и дальше..Лылов Александр писал(а):У нас в городе просто нет такого места, где за разумные деньги отремонтируют акпп нормально.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Для москвы 50 тыс. р. это как для читы 25 тыс. р.Так ,что ничего удивительного нет.Там у вас в москве и заработок на порядок выше регионов и с работой попроще.Но я бы на 50 тыс. мог бы себе 4 пяти ступых АКПП контрактных купитьbeng писал(а):Я вам скажу больше, В Москве тоже крайне сложно найти кто шарит в них по-настоящему..Я оочень долго искал, собирал инфу про всех , в итоге вроде нашел...и 50 т.р под ключ считаю хорошая цена, если конечно все ок будет и дальше..Лылов Александр писал(а):У нас в городе просто нет такого места, где за разумные деньги отремонтируют акпп нормально.
И не только ебурге , цены на ремонт мало чем отличаются в любом регионе, (только от сложности коробки)если конечно нормально капиталить, а не просто фрики поменять.VSChe писал(а):не, ну человек пишет, что ему и бублик резал и и прочую снятие установку. Так что ценник вроде для Москвы удачный. У нас в екате три года назад за 50 еще поискать надо таких умельцев... да и то не найдешь (выше уже написали)
Я рассматривал вариант покупки контракта, это же не проблема прислать её в любую точку России.. что то около 15 тыс. тогда было, (без доставки) можно было штуки три купить , цена хоть для Москвы , хоть для Читы. Почему народ только стоимость коробки считаю, что больше расходов не будет? Если самому все делать снять/поставить, а жижу , фильтр, может еще,что- покупать же нужно. Ну и самое главное-гарантии никакой!
У меня на Рафаге коробка была с поддоном.Откручиваешь, фильтр меняешь и машинка дышит полной грудью.На цивиках вариаторы тоже со сьёмным поддоном (обслуживаемые) идут.Красота.Почему на всех Хондах так не сделать? Япы за Курилы мстят, по-ходу))))Для интереса разбирали с братом Васей неисправную коробку от ТА - 1. Там всё живое.Только фильтр в хлам засран и в мозгах две малюсенькие сеточки забиты наглухо.Их прямо всосало.Давления масла нету и коробка не фурычит.Потом разобрали коробку от СиЭрВи 2007 года.Там фильтр тоже забит насмерть. Но маленьких сеточек, как у нас - нету.И те коробки дольше наших отхаживают.
Александр, да там все просто. Япы для внутреннего рынка не парятся. У них машина больше 100 тыс.км не должна ходить по японии. А на 100 тыс. за глаза хватает коробок. Вот и закрывают все это внутрь - дешевле в производстве и сборке выходит. Необслуживаемые - дешевле ТО и пр.
Поэтому буржуинов понять можно. НО так хочется чтобы у нас были бессмертные коробки и движки
Поэтому буржуинов понять можно. НО так хочется чтобы у нас были бессмертные коробки и движки
Нет, Лылов Александр как раз об этом и говорил. На разных машинах разные модификации коробок. Где-то они получились удачными, где-то нет. Как бы там ни было всё зависит от обслуживания и использования. При правильном обслуживании и использовании(не рвать коробку) любой автомат должен ходить вечно, хоть со съёмным фильтром, хоть без. Иначе - это брак. Но японцы сомнительные бракоделы, им культура не позволяет, там у них 80% атеистов и соответственно нет "духовных скреп", чтобы воображаемый друг заставлял ракеты взлетать, а двигатели работать.
При чем тут это. Н е на разных модификациях, а на разных марках. Вон вроде то ли у ауди, то ли у бмв непомню точно, есть коробки, которые вообще не обслуживаемые. Там тупо даже нет нормального шупа и маслозаливного отверстия. ТАм только технологические спецотверстия.
Во вторых никакой механизм не может работать вечно. Тем более АКПП в котором по определению есть высоконагружаемые элементы которые сделаны из прессованного муфла. Поэтому как не используй коробас - износ завсегда будет.
Есть такая штука бизнес. И в рамках него стараются сделать так, чтобы бабло текло. На данный исторический момент ситуация складывается такая, что для того чтобы бабло текло не надо строить вечные авто. ДАже скорее надо делать такие машины, чтобы они три-пять лет ездили без вопросов, а потом рассыпались. Экономия на всем. Вот и имеем что нам завсегда будут сувать кроилово в той или иной степени
Во вторых никакой механизм не может работать вечно. Тем более АКПП в котором по определению есть высоконагружаемые элементы которые сделаны из прессованного муфла. Поэтому как не используй коробас - износ завсегда будет.
Есть такая штука бизнес. И в рамках него стараются сделать так, чтобы бабло текло. На данный исторический момент ситуация складывается такая, что для того чтобы бабло текло не надо строить вечные авто. ДАже скорее надо делать такие машины, чтобы они три-пять лет ездили без вопросов, а потом рассыпались. Экономия на всем. Вот и имеем что нам завсегда будут сувать кроилово в той или иной степени
Какая-то размытая непонятная формулировка "износ завсегда".
Задача водителя заметить этот "износ завсегда" во время эксплуатации.
http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
"Ниже в таблице типичных неисправностей перечислены часто встречающиеся неисправности 4-х (и 5-ти) ступенчатых АКПП производства до 2000-х годов, когда трансмиссии отличались надежностью, неторопливостью, а гидротрансформаторы почти не знали слова "режим проскальзывания фрикциона" и блокировались на скорости свыше 60 км/ч. Большинство таких автоматов ходит без проблем 200 ткм (а группа неубиваемых - и до 400...600 ткм) и начинают стареть одинаково по такой схеме: ..."
Ну и ещё про обслуживание:
http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html
"В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого - езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить ресурс своей коробки."
Задача водителя заметить этот "износ завсегда" во время эксплуатации.
http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
"Ниже в таблице типичных неисправностей перечислены часто встречающиеся неисправности 4-х (и 5-ти) ступенчатых АКПП производства до 2000-х годов, когда трансмиссии отличались надежностью, неторопливостью, а гидротрансформаторы почти не знали слова "режим проскальзывания фрикциона" и блокировались на скорости свыше 60 км/ч. Большинство таких автоматов ходит без проблем 200 ткм (а группа неубиваемых - и до 400...600 ткм) и начинают стареть одинаково по такой схеме: ..."
Ну и ещё про обслуживание:
http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html
"В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого - езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить ресурс своей коробки."
Я свою АКПП ремонтировал в марте 2013 г.. Обошлось в 60 000 р., проехал уже 40000 км. Коробку сделали идеально, все переключения практически не заметны, мастер сказал вовремя менять масло и фильтр(что я и делаю у него же), пообещал что сто тысяч должна как минимум проехать. Вопрос ребятам из Ёбурга, а разве хонда сервис, что на Корейском переулке, АКПП не ремонтируют, они вроде гуру по хондам.