Проблемы с электрикой
Доброе утро, уважаемые форумчане! Случилась со мной проблема, понять которую не могу. Вот протокол хронологии событий:
Вчера вечером.
Жена едет с работы, я дома. Посреди дороги (км через 15 после старта) после включения поворотника на панели загораются лампы:
-зарядки
-открытия всех дверей
-brake lamp
Останавливается, двиг не глушит, звонит мне, я говорю "*ули делать, езжай дальше". Пристегивает ремень - все лишние лампы гаснут, все приходит в норму.
Снова включает поворотник, снова загораются те же лампы. Так доезжает до дома. Дома отркываю капот, осматриваю все, жму плечами, скидываю клемму. Смотрю напряжение на аккуме - все в норме, зарядка была. Одеваю клемму. завожу - все ОК, ничего лишнего.
Ну, думаю, глюк какой-то, езжай, говорю, утром на работу, если что, так же клемму скинешь.
Сегодня утром.
Я сплю, жена собирается на работу. Заводит - загораются все те же лампы. Говорит "ну глюк же" и едет. Через пару км загораются АБС, СРС и (!). Еще через км перестают работать спидометр и тахометр.
Потом полностью гаснет оптитрон.
Потом гаснет свет.
Останавливается, снимает клемму, одевает - не помогло, все так же. как и было. Стартер на ключ не реагирует.
Машина на аварийке, жена звонит мне. Пока звонит, частота работы аварийки увеличивается, из-под капота безпорядочное щелкание. Снова скидывает клемму. Я еду к ней.
Я добираюсь до нее через час, одеваю клемму, завожу, все просто супер! Доезжаем 10 км до дома, все прекрасно, ничего лишнего
Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, что же это было, где же мне копать, что же мне выискивать? Повторюсь, сейчас все работает штатно.
Вчера вечером.
Жена едет с работы, я дома. Посреди дороги (км через 15 после старта) после включения поворотника на панели загораются лампы:
-зарядки
-открытия всех дверей
-brake lamp
Останавливается, двиг не глушит, звонит мне, я говорю "*ули делать, езжай дальше". Пристегивает ремень - все лишние лампы гаснут, все приходит в норму.
Снова включает поворотник, снова загораются те же лампы. Так доезжает до дома. Дома отркываю капот, осматриваю все, жму плечами, скидываю клемму. Смотрю напряжение на аккуме - все в норме, зарядка была. Одеваю клемму. завожу - все ОК, ничего лишнего.
Ну, думаю, глюк какой-то, езжай, говорю, утром на работу, если что, так же клемму скинешь.
Сегодня утром.
Я сплю, жена собирается на работу. Заводит - загораются все те же лампы. Говорит "ну глюк же" и едет. Через пару км загораются АБС, СРС и (!). Еще через км перестают работать спидометр и тахометр.
Потом полностью гаснет оптитрон.
Потом гаснет свет.
Останавливается, снимает клемму, одевает - не помогло, все так же. как и было. Стартер на ключ не реагирует.
Машина на аварийке, жена звонит мне. Пока звонит, частота работы аварийки увеличивается, из-под капота безпорядочное щелкание. Снова скидывает клемму. Я еду к ней.
Я добираюсь до нее через час, одеваю клемму, завожу, все просто супер! Доезжаем 10 км до дома, все прекрасно, ничего лишнего
Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, что же это было, где же мне копать, что же мне выискивать? Повторюсь, сейчас все работает штатно.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Фишка в том, что до диагностов надо еще доехать, а ехать 40 км.
В общем покатался я немного, добился загорания зарядки, brake lamp и лампы дверей. Отцепил сигу - эффекта нет, шурудил-осматривал разъемы приборки - криминала не увидел, эффекта нет. Сажусь курить мануал, распиновки, хочу посмотреть , откуда идут сигналы на эти лампы, может по проводам увижу чего...
В общем покатался я немного, добился загорания зарядки, brake lamp и лампы дверей. Отцепил сигу - эффекта нет, шурудил-осматривал разъемы приборки - криминала не увидел, эффекта нет. Сажусь курить мануал, распиновки, хочу посмотреть , откуда идут сигналы на эти лампы, может по проводам увижу чего...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Смотри самый первый штекер в блок Efi (ЭБУ) с лева на право.Может недоткнутый , т.к. от него идет инфа на всю приборку.Попробуй его выткнуть и опять вставить,когда будеш вставлять при нажатии на штекер дождись щелчка это будет значить, что штекер замкнулсяУэф писал(а):Фишка в том, что до диагностов надо еще доехать, а ехать 40 км.
В общем покатался я немного, добился загорания зарядки, brake lamp и лампы дверей. Отцепил сигу - эффекта нет, шурудил-осматривал разъемы приборки - криминала не увидел, эффекта нет. Сажусь курить мануал, распиновки, хочу посмотреть , откуда идут сигналы на эти лампы, может по проводам увижу чего...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Паходу генератор.Съездий в Ремстарт на левом берегу они грамотно там делают.Юрий писал(а):Тоже проблема с электрикой, на днях правый поворот завис, потом начал трещать замок блокировки рычага коробки, в итоге выкипел аккумулятор и отключилась магнитола, печка и АБС, грешу на реле регулятора, либо на мост генератора. Кто-нибудь сталкивался с такой херней?
Сорри, сразу отписаться не мог, делаю это сейчас. Прошвыркал все массы, которые нашел под капотом и в салоне. Поехал на тест-драйв, лампы горят, заглушил, завестись не смог, приехал на веревке. Дома с пристрастием, при заряженном аккуме померил зарядку. То 14,5, то 12,5. Не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки, просто беспорядочно то есть, то нет, что характерно, зарядка может идти и при горящих лампах. Вскрытие генератора показало, что виноваты щетки, изношены вхлам.
Учитывая, что подшипники поменять надо и коллектор уже не очень, решил поставить контрактный генератор от В20В.
Рекомендовать данный генератор в качестве аналога не возьмусь:) Пришлось поменять шкив с прокладкой шайбы под него, подогнуть нижний кронштейн (который регулировочный), проложить шайбу между нижним кронштейном и нижним ухом генератора. На словах, вроде, дел не много, на деле, пришлось повозиться. А самое главное, резко уменьшился диапазон регулировки натяжки ремня. Мне оставшегося диапазона хватило, но у меня и ремень свой, мимо кондея пущен, со стоковым ремнем могут быть проблемы.
Учитывая, что подшипники поменять надо и коллектор уже не очень, решил поставить контрактный генератор от В20В.
Рекомендовать данный генератор в качестве аналога не возьмусь:) Пришлось поменять шкив с прокладкой шайбы под него, подогнуть нижний кронштейн (который регулировочный), проложить шайбу между нижним кронштейном и нижним ухом генератора. На словах, вроде, дел не много, на деле, пришлось повозиться. А самое главное, резко уменьшился диапазон регулировки натяжки ремня. Мне оставшегося диапазона хватило, но у меня и ремень свой, мимо кондея пущен, со стоковым ремнем могут быть проблемы.
Уважаемые форумчане, всем привет!
Дабы лишних тем не плодить, подниму свою. Проблема также с электрикой, но уже другая.
В общем, временами при включении зажигания происходит глюк: загораются приборы, печка, музыка... но не загораются чек и D, не отрабатывает бензонасос, при нажатии на тормоз не щелкает релюшка в краях рычага КПП (стопы загораются). Машина не заводится.
Всё это дело лечится ударом по баранке (ну, типа "Будь проклят тот день..." ).
Ну, думаю, дело в замке. Разбираю, снимаю контактную группу, включаю отверткой, дожидаюсь глюка. Дождался. Стучу по контактной группе - эффекта нет. Стучу по баранке - эффект есть, глюк проходит.
Собсна, здесь мои познания в электрике закончились, уповаю на вас, уважаемые форумчане. Что же такого может быть в краях баранки, влияющего на заводку а/м? Куда еще можно слазить?
Дабы лишних тем не плодить, подниму свою. Проблема также с электрикой, но уже другая.
В общем, временами при включении зажигания происходит глюк: загораются приборы, печка, музыка... но не загораются чек и D, не отрабатывает бензонасос, при нажатии на тормоз не щелкает релюшка в краях рычага КПП (стопы загораются). Машина не заводится.
Всё это дело лечится ударом по баранке (ну, типа "Будь проклят тот день..." ).
Ну, думаю, дело в замке. Разбираю, снимаю контактную группу, включаю отверткой, дожидаюсь глюка. Дождался. Стучу по контактной группе - эффекта нет. Стучу по баранке - эффект есть, глюк проходит.
Собсна, здесь мои познания в электрике закончились, уповаю на вас, уважаемые форумчане. Что же такого может быть в краях баранки, влияющего на заводку а/м? Куда еще можно слазить?
ОК, спасибо, гляну.
Но стучать-то, цуко, эффективнее всего именно по баранке:) Стучал по рычагу КПП, по панели в разных местах... Бывало помогало, бывало нет. А по баранке - надежно, с гарантией:)
Когда замок разобрал, специально стучал при отпущенном рычаге регулировки колонки, снизу вверх, именно с расчетом, чтобы встряска дальше колонки не ушла. Эффективность не потерялась:)
Но стучать-то, цуко, эффективнее всего именно по баранке:) Стучал по рычагу КПП, по панели в разных местах... Бывало помогало, бывало нет. А по баранке - надежно, с гарантией:)
Когда замок разобрал, специально стучал при отпущенном рычаге регулировки колонки, снизу вверх, именно с расчетом, чтобы встряска дальше колонки не ушла. Эффективность не потерялась:)