HONDA AVANCIER TA5

Тюнингуем наш Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 02 фев 2015, 18:31

Иван а коробка старая авансовская осталась ?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 02 фев 2015, 19:40

да, коробка родная, только она у меня от одиссея RA9:)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 02 фев 2015, 22:46

Иван писал(а):да, коробка родная, только она у меня от одиссея RA9:)
Дак вот я к чему спросил.Когда я у себя для эксперемента поставил мозг тайп S то заметил ,что например раньше при скорости 90 км/ч у меня было 1500-1550 об(по тахометру)После установки мозга тайп S стало при скорости 90 км/ч 1800-1850 об. Сейчас вернул назад мозг от RA 8 и опять стало все в нормут.е.(при скорости 90 км/ч 1550 об.)И еще у моего авика появился зверинный апетит.(по трассе со скоростью 110-120 км/ч 17 литров на 100 км наблюдал в течении недели)Но переть конечно стал огого как.После данного наблюдения сделал вывод ,что к двиглу J32A с мозгом тайп S - нужна коробка тоже от UA 5 type S.тогда и жрать так не будет.Придаточные числа разные и мозг настроен на родной короб.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 03 фев 2015, 10:34

может у тебя такая байда была из за того что ты на j30 мотор поставил мозг от j32? у меня сейчас нет никаких проблем ни с оборотами ни с расходом. По городу примерно 15-17 по трассе около 9-10. Коробка тоже нормально переключается.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 фев 2015, 10:43

Иван писал(а):может у тебя такая байда была из за того что ты на j30 мотор поставил мозг от j32? у меня сейчас нет никаких проблем ни с оборотами ни с расходом. По городу примерно 15-17 по трассе около 9-10. Коробка тоже нормально переключается.
Может у меня короб умерает.Потаму что в режиме кик дауна когда на 1 передаче нужно из авика выжить все силы происходит тупеж и резкая отсечка по мощьности(как будто бенз перекрыло)Такое случается только на первой передаче.Может у кого бывала такая херня ?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 03 фев 2015, 11:37

это с родными мозгами или тупесными так?
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 фев 2015, 14:56

Иван писал(а):это с родными мозгами или тупесными так?
Не это с родными уже мозгами.На двигатель я не грешу т.к. на других передачах нормальный подхват.А вот первая хандрит и еще бывает при резком разгоне на 1 передачи слышен непонятный треск из короба как будто бы шлецы провернуло ,но нюанс в том ,что иногда нормальный старт проходит.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 03 фев 2015, 15:06

кстати, по поводу треска, тоже такое иногда есть и тоже тольео при резком старте. Но я больше склоняюсь что это внутренний шрус помирает. Потому что если бы это была коробка, то и не разгонялся бы тогда.

По поводу первой передачи, если честно не замечал такого. Вроде нормально разгон происходит.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 фев 2015, 17:44

Если ставить J32A то надо к ментам идти или не надо ?
колян
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42

Сообщение колян » 03 фев 2015, 17:56

Иван писал(а):кстати, по поводу треска, тоже такое иногда есть и тоже тольео при резком старте. Но я больше склоняюсь что это внутренний шрус помирает. Потому что если бы это была коробка, то и не разгонялся бы тогда.

По поводу первой передачи, если честно не замечал такого. Вроде нормально разгон происходит.

резкий разгон имеете в виду прям с места когда трогаешься короткий странный звук? тоже не пойму от куда скоро коробку менять буду не пропадет буду искать.
мой мотор меняли на оформлении тупо новый номер в птс записали так что думаю необязательно их беспокоить
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 03 фев 2015, 19:03

ну у меня в документах вообще f23a стоит:) ничего не переоформлял:))
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 фев 2015, 20:17

колян писал(а):
Иван писал(а):кстати, по поводу треска, тоже такое иногда есть и тоже тольео при резком старте. Но я больше склоняюсь что это внутренний шрус помирает. Потому что если бы это была коробка, то и не разгонялся бы тогда.

По поводу первой передачи, если честно не замечал такого. Вроде нормально разгон происходит.

резкий разгон имеете в виду прям с места когда трогаешься короткий странный звук? тоже не пойму от куда скоро коробку менять буду не пропадет буду искать.
мой мотор меняли на оформлении тупо новый номер в птс записали так что думаю необязательно их беспокоить
Хрен пойми этот звук вроде не короткий у меня ,а хорчащий на всем протяжении разгона(когда тапку в пол на 1 передачи)как будто метал об метал чтото скрежещет,жужыт,харчит
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 фев 2015, 20:21

кстати Иван подскажи ,а косу родную оставил?Там вот вторая же заслонка дросельная стоит ,а на ней датчик положения тоже есть
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 04 фев 2015, 08:21

косу ставил от инспаера, но лучше родную оставлять, так проще будет. Да, там вторая заслонка это TRC, она электрическая и управляется своим каким то мозжечком. Я ее даже ставить не стал, ошибок по ней нет.
mrmara

Сообщение mrmara » 04 фев 2015, 14:54

А диски тормозные передние родные оставил? 280 ые?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 04 фев 2015, 15:13

у меня родные 300-ые. Вэдовый же. Стоят зиммерманы перфорированные, плюс суппорты от хонды nsx двухпоршневые и колодки керамические.
mrmara

Сообщение mrmara » 04 фев 2015, 15:16

Офигеть!!! Даже перебор)))) Я себе диски от RDX ставил. На родных после второго качка вата начиналась. )
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 04 фев 2015, 15:20

Не, совсем не перебор:) порой задумываюсь о суппортах от интегры dc5, там четырехпоршневые брэмбы:)
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 07 фев 2015, 21:22

Иван, хочешь сказать, что у Интегры тормоза лучше, чем у NSX?
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 08 фев 2015, 20:25

Ну если говорить об nsx в кузове na1, от которой у меня тормоза, то да на интегре dc5 type r тормоза лучше. На nsx брембы уже позже появились.
Ответить