Люди добрые, помогите пожалуйста...
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51
Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста, хорошего умельца по двигателю в Красноярске, хоть частного, хоть из сервиса.
Пора капиталить свой F23A и хочется отдать машину в руки настоящему профессионалу, чтобы доверять ему как себе По форуму ничего конкретного не нашел особо.
Еще и срок ремонта ограничен, реально за 2-3 дня откапиталить движку? и уложиться в 30 т.р....
Пора капиталить свой F23A и хочется отдать машину в руки настоящему профессионалу, чтобы доверять ему как себе По форуму ничего конкретного не нашел особо.
Еще и срок ремонта ограничен, реально за 2-3 дня откапиталить движку? и уложиться в 30 т.р....
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51
Контракт, со временем тоже масло будет хавать, а возможно сразу будет хавать и придётся капиталить, так что уж лучше откапиталить у умелого мастера и ездить ещё тысяч 200odissey75rus писал(а):Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
Чтобы получить такой ресурс, нужно всадить в движку рублей 50-70 (без учета работы). После простой замены колец двиг отходит ок. 100ткм.Santa-scorp писал(а):Контракт, со временем тоже масло будет хавать, а возможно сразу будет хавать и придётся капиталить, так что уж лучше откапиталить у умелого мастера и ездить ещё тысяч 200odissey75rus писал(а):Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Куча запчастей и датчиков от старого останется.И редко когда F23A но уж прям ваще не жрет масло.Конечно если ездить по пенсионерски больше 2500 т. об. двишку не раскручивать то может и не будет жрать, а так как все мы любим по настроению пооджигать то расход масла все равно будет даже после ремонта.Просто движка такая F23A и некуда это не дениш.Да сейчас если расходники новые покупать то все дорого т.к. пиндосская валюта задолбала всех уже.Santa-scorp писал(а):Контракт, со временем тоже масло будет хавать, а возможно сразу будет хавать и придётся капиталить, так что уж лучше откапиталить у умелого мастера и ездить ещё тысяч 200odissey75rus писал(а):Поставь контракт и не парься .Раз время не ждет http://greenparts.ru/carparts/view?id=1403023255
ДА фиг там, недавно знакомый на одике после 200 тыс км. думал капиталить движок- та там после разбора оказалось, что кроме колец надо еще и гильзовать двигло. Плюс были следы износа двигателя, когда пару раз не доследил и машинка каталась с уровням масла чуть выше минимума.Уэф писал(а): После простой замены колец двиг отходит ок. 100ткм.
Поэтому капиталя движок, надо быть готовым к тому, что бабла прийдется ввалить сильно больше, чем планировал.
Если головка блока цылиндров в хорошем состояний,то можна капиталить.Поршня есть ремонтные,просто растачиваешь и все!как правило коренные вкладыши хорошие а шатуные под замену.Как правило во основном делают сами толька блок отдают растачивать а там как очередь,не факт что в даже в 3 управятся.и не факт что надо растачивать может элипс не большой проста заменой обойдеться!но вскрытие покажет!
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51
Блин, я думал меня уже вроде не переубедить от капиталки, а вот цены на запчасти все больше и больше переубеждают, движка контрактная намного дешевле выходит, вместе с установкой... даже гарантия 3 месяца есть... Все будни работаю на машине, по выходным тоже всегда езжу, думаю вполне можно проверить движку за это время и в случае чего обратиться по гарантии...
Только в сервисе Токио не устанавливай который на КрасРабе находиться, я недавно менял( купил двигло в Торенсе и установка у них в Токио) короче пока на ненормативную лексику не перешел никто сильно заниматься авто и не думал, а потом масло не долили, и сальник гидромуфты кончили и глох и т.д и т.пSanta-scorp писал(а):Блин, я думал меня уже вроде не переубедить от капиталки, а вот цены на запчасти все больше и больше переубеждают, движка контрактная намного дешевле выходит, вместе с установкой... даже гарантия 3 месяца есть... Все будни работаю на машине, по выходным тоже всегда езжу, думаю вполне можно проверить движку за это время и в случае чего обратиться по гарантии...
Я тут купил недавно двигло с коробкой в сборе от Аккорда, который CF6.
Обошлось в 38 тыр. За такое же но H23 просили уже 50 тыр. Денег было совcем не густо, поэтому отказался от мысли ставить H23.
А жаль, наверное буду потом грустить, что именно так сделал.
Но вроде все нормально работает, единственно, что то там накосячил механик, что-то люто брякает на кочках. Поеду разбираться. После того как доразбираюсь, напишу подробный отчет что, почем и как.
Обошлось в 38 тыр. За такое же но H23 просили уже 50 тыр. Денег было совcем не густо, поэтому отказался от мысли ставить H23.
А жаль, наверное буду потом грустить, что именно так сделал.
Но вроде все нормально работает, единственно, что то там накосячил механик, что-то люто брякает на кочках. Поеду разбираться. После того как доразбираюсь, напишу подробный отчет что, почем и как.
ну да у нас примерно такие же ценники были в том году за двиг+коробас от 41-50тыщ. Хотя мы ближе к ЯпонииVSChe писал(а):Я тут купил недавно двигло с коробкой в сборе от Аккорда, который CF6.
Обошлось в 38 тыр. За такое же но H23 просили уже 50 тыр. Денег было совcем не густо, поэтому отказался от мысли ставить H23.
А жаль, наверное буду потом грустить, что именно так сделал.
Но вроде все нормально работает, единственно, что то там накосячил механик, что-то люто брякает на кочках. Поеду разбираться. После того как доразбираюсь, напишу подробный отчет что, почем и как.
Я тоже за контракт, ибо если жор масла приличный, то как мне пояснили мастера с хонда-сто, будет выработка цилиндров, а значит придется точить блок, гильзовать, а это уже совсем другой бюджет. В итоге поставил контракт с пробегом 80к, проехал уже 20 тыс, третий раз поменял масло - от замены до замены не доливал ни капли, хотя я не пенсионерю. З.Ы. двиг от одиссея, а одиссей как бы минивен, и врят ли его в японии насиловали, чего не скажешь о контрактных движках от аккордов или авансров, вот на них могли отжигать и они, возможно, и будут вскоре жрать масло.
Бюджет в прошлом году - двиг без коробки 17 тыс., 10 тыс замена + 1200 передняя подушка + 600 рублей сальники + 2к масло
Бюджет в прошлом году - двиг без коробки 17 тыс., 10 тыс замена + 1200 передняя подушка + 600 рублей сальники + 2к масло
Вы не правы про японцев. Там вообще никто не вжаривает вне зависимости от машины.
У нас коллега там жил пол года. Дык по его рассказам все ездят аккуратно не нарушая ПДД. А почему, да потому, что там карают шибко сурово за нарушения ПДД. Поэтому гоняют там только на всяких чудо-юдо тюнингованных монстрах по большим праздникам (либо по определенным местам). Те кто ездят на Одиках, авиках и аккордах с двиглом F23.... как раз являются аккуратными водителями. И учитывая разницу в массе между одиком и аккордом, то коробку лучше брать с аккорда, ибо одик сильно тяжелее и насилование коробки большее.
А по поводу двигла, я двигло приволок из Кемерова вроде. Там какая-то контора, которая занимается контрактным. цена в 38 тыр(коробас и двигло), это с учетом доставки и небольшого интереса того, кто занимался всем этим. НА месте думается комплект стоил 32-34 тыщи руб.
Но ценники меняются, комплекты в наличии пропадают. Когда повезут новое, имхуется мне ценник будет сильно больший.
У нас коллега там жил пол года. Дык по его рассказам все ездят аккуратно не нарушая ПДД. А почему, да потому, что там карают шибко сурово за нарушения ПДД. Поэтому гоняют там только на всяких чудо-юдо тюнингованных монстрах по большим праздникам (либо по определенным местам). Те кто ездят на Одиках, авиках и аккордах с двиглом F23.... как раз являются аккуратными водителями. И учитывая разницу в массе между одиком и аккордом, то коробку лучше брать с аккорда, ибо одик сильно тяжелее и насилование коробки большее.
А по поводу двигла, я двигло приволок из Кемерова вроде. Там какая-то контора, которая занимается контрактным. цена в 38 тыр(коробас и двигло), это с учетом доставки и небольшого интереса того, кто занимался всем этим. НА месте думается комплект стоил 32-34 тыщи руб.
Но ценники меняются, комплекты в наличии пропадают. Когда повезут новое, имхуется мне ценник будет сильно больший.
-
- Новичок
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:12 май 2014, 23:51
А у них только в одном месте устанавливают? Выбора нет?bandera004 писал(а):Только в сервисе Токио не устанавливай который на КрасРабе находиться, я недавно менял( купил двигло в Торенсе и установка у них в Токио) короче пока на ненормативную лексику не перешел никто сильно заниматься авто и не думал, а потом масло не долили, и сальник гидромуфты кончили и глох и т.д и т.пSanta-scorp писал(а):Блин, я думал меня уже вроде не переубедить от капиталки, а вот цены на запчасти все больше и больше переубеждают, движка контрактная намного дешевле выходит, вместе с установкой... даже гарантия 3 месяца есть... Все будни работаю на машине, по выходным тоже всегда езжу, думаю вполне можно проверить движку за это время и в случае чего обратиться по гарантии...