Сайлентблоки
Стоит вопрос замены пачки сайлентов по 4-6 сзади с каждой стороны, плюс сайленты крепления стойки + передних продольных рычагов(рыбьи глаза которые).
Кароче много сайлентов надо, если оригинал - выльется в приличную сумму. Что из аналогов посоветуете, кто что ставил, как ездит? Полиуретан не вариант.
Сразу отмету Febest, Febi, VTR, Masuma, Akitaki и прочих коробочников, которые не имеют собственного производства.
Кто чего знает про Hanse, Nakamoto, RBI? Хотя буду стараться найти все CTR - они проверены уже за 4 года эксплуатации.
Кароче много сайлентов надо, если оригинал - выльется в приличную сумму. Что из аналогов посоветуете, кто что ставил, как ездит? Полиуретан не вариант.
Сразу отмету Febest, Febi, VTR, Masuma, Akitaki и прочих коробочников, которые не имеют собственного производства.
Кто чего знает про Hanse, Nakamoto, RBI? Хотя буду стараться найти все CTR - они проверены уже за 4 года эксплуатации.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Из того что пока нашел, аналоги можно смотреть в экзисте:
Передние сайленты:
Honda
51810-SV4-003
Сайлентблок нижнего переднего рычага
Honda
51393-SV1-A01
Сайлентблок переднего рычга внутренний
Задние сайленты и поперечный рычаг:
№15 и 17 рычаги
Honda
52364-S5A-004
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага задний + в переднем диагональном рычаге похоже такой-же
№14
Honda
52365-SM1-A01
Bush compliance f Сайлентблок рычага задней подвески (к ступице)
№20
оригинал
Honda
52390-S2X-003
Тяга поперечная
от аккорда
Задний верхний поперечный рычаг
Honda 52390-S84-A01
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Re: Сайлентблоки
RBI вполне себе заслуженный дубль, наряду с CTR один из самых распространенных. С Nakamoto дел не имел. С Hanse связывался несколько раз, не понравились, резина мягковатая, пару раз не подходили по размеру в посадочные места (на 0.2-0.5 мм). Опять же источником этих сайлентов был один единственный магазин, вполне возможно, что он был источником контрафакта.gazetter писал(а): ...Кто чего знает про Hanse, Nakamoto, RBI? ...
Стоечные сайленты лучше брать только оригинал, дубли, любые (включая полеуретан), долго там не живут.
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Ну по поводу передней подвески всё понятно, а задние проще контрактные рычаги взять и не париться. Сайлентблок задней стойки продавливается, как и передний, ничего удивительного, вес машины на них. Патисоны на передних саблях можно оригинал брать, не так дорого,. Вообще если поискать и покопаться на дроме, то можно всё найти и даже больше.
Сегодня, подвернулась контора которой пришел авансир 71тыс. км пробега в разбор с японии. Повезло пока все есть, кроме движка, потому не стал заморачиваться с сайлентами и дублями задних рычагов и взял контрактные по 380р. шт №15 и 17 на обе стороны, тот который с шаровой №20 рычаг 1000р., сайлент там и вправду поворотный. Первый раз контракт в подвеску взял, хз сколько проходят, но вроде арматурину в втулки посвставлял, покачал сайленты - резина мягкая, нигде не порвана, есть микротрещинки в резине на одном, но они совсем уж мелкие. Думаю проходит не меньше малоизвестных дублей, а цена за рычаг, 380р. - как за сайлент дубль, дак сайлент еще столько же надо отдать перепрессовать. Надеюсь на пару лет хватит, до следующей ревизии подвески.