Биения при торможении со 100-130 км/ч, которые иногода списывал на плохо отбалансированную китайскую резину и довольны приличный видимый износ (около 1,5мм на сторону) это были основные причины.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/206__3.jpg)
Разница в цене между качественными аналогами и перфорированными была около 1400-1500р на одном диске.
Изучив наличие на экзисте принял решение взять перфорированые якобы спортивные, ведь поговорка про скупого не просто так придумана. В добавку к дискам взял колодки Nissin, так как именно они стояли на машине, когда она пришла ко мне из японии.
Немного фото.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/206__4.jpg)
Артикул диска Otto Zimmermann 280.3160.52
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/206_1_2.jpg)
При замене особых пробелем не возникло, обычный легкий гемор при откручивании винтов крепления тормозного диска, решаемый кувалдочкой и керном.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/206__5.jpg)
Дабы добавить стиля, решил подкрасить суппорта в цвет авто.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/206__6.jpg)
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/206___1.jpg)
P.S. После замены пройдено около 1000 км. Эффект на лицо, уверенное торможение со 140-150, с последующим поворотом без потери уверенности в управлении авто, которая раньше имела место быть из-за вибрации:)