настройка линейного соленоида
Приветствую всех ававодов и хочу поделиться кое-какими впечатлениями.Имею свапнутый авансир h23a+акпп mfxa.При переключениях все передачи включались малость не корректно. При включении передачи имелся небольшой букс(позднее замыкание пакета)особенно1-2.Так ездил чуть больше года.Косячек этот скорее всего из-за разницы передаточных отношений ГП сировской и ававской коробок.Недавно в форумах узнал,что одиссеевский соленоид имеет возможность регулировки.на разборке был преобретен соответствующий соленоид,выточен пятигранник и понеслась.Печатаю одним пальцем,поэтому весь процес описывать не буду.В конечном счете все получилось даже лучше чем мог себе представить.если кого заинтересуют подробности-пишите все расскажу(напишу).
Дык пиши уважаемый здесь. Инфа очень полезная.
Момент с регулировкой соленоида известный, но никто похоже по серьезному им не занимался.
Вопросы для начала:
1. какой шестигранник и почему его надо было точить, разве в магазинах нет такого?
2. Фотографию соленоида с артикулом и куда там сувать шестигранник?
3. в какую сторону крутить и насколько оборотов?
4. Сколько стоит соленоид на разборке на данный момент?
5. И что изменилось, как машина (АКПП) стала себя вести?
Момент с регулировкой соленоида известный, но никто похоже по серьезному им не занимался.
Вопросы для начала:
1. какой шестигранник и почему его надо было точить, разве в магазинах нет такого?
2. Фотографию соленоида с артикулом и куда там сувать шестигранник?
3. в какую сторону крутить и насколько оборотов?
4. Сколько стоит соленоид на разборке на данный момент?
5. И что изменилось, как машина (АКПП) стала себя вести?
стоит коробка MDJA. Проблема - при средних нагрузках и выше при переключениях с 1 на вторую пробуксовка в 300-400 об. Чистил соленоиды, хотя они и так по виду чистые, масло менял (частичная замена), при замене ежик на пробке практически лысый. В остальных режимах переключения нормальные как и всегда. Ремонтники все говорят на полный ремонт, но меня что-то сдерживает снимать и перебирать из-за такого нюанса.
Может с линейным что-то замутить?
Может с линейным что-то замутить?
1.ПЯТИгранник потому и точитьVSChe писал(а):Дык пиши уважаемый здесь. Инфа очень полезная.
Момент с регулировкой соленоида известный, но никто похоже по серьезному им не занимался.
Вопросы для начала:
1. какой шестигранник и почему его надо было точить, разве в магазинах нет такого?
2. Фотографию соленоида с артикулом и куда там сувать шестигранник?
3. в какую сторону крутить и насколько оборотов?
4. Сколько стоит соленоид на разборке на данный момент?
5. И что изменилось, как машина (АКПП) стала себя вести?
2.28250-P6H-024 ставится на одессу ra-6,7.аву ta-3,4 кажется,крутятся заглушки с торцов.
3.нужно выкручивать,по оборотам точно не скажу,сначала1,5-2потом тест заезд и подстройка градусов по 45,но для регулировки надо снять его с коробки
4.от2до6 тр
5.вести стала замечательно, особенно когда прогреется.стал не замечать некоторые переключения вообще,но коробка ремонтировалась 50000 назад
Линейный работает приблезительно так .нижняя катушка включает заднюю.первую и третью. А верхняя вторую и четвертую.colesalex писал(а):стоит коробка MDJA. Проблема - при средних нагрузках и выше при переключениях с 1 на вторую пробуксовка в 300-400 об. Чистил соленоиды, хотя они и так по виду чистые, масло менял (частичная замена), при замене ежик на пробке практически лысый. В остальных режимах переключения нормальные как и всегда. Ремонтники все говорят на полный ремонт, но меня что-то сдерживает снимать и перебирать из-за такого нюанса.
Может с линейным что-то замутить?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Вот подробно про регулировку https://www.drive2.ru/l/4463339/