настройка линейного соленоида

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Ответить
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10
настройка линейного соленоида

Сообщение valera » 30 апр 2015, 10:34

Приветствую всех ававодов и хочу поделиться кое-какими впечатлениями.Имею свапнутый авансир h23a+акпп mfxa.При переключениях все передачи включались малость не корректно. При включении передачи имелся небольшой букс(позднее замыкание пакета)особенно1-2.Так ездил чуть больше года.Косячек этот скорее всего из-за разницы передаточных отношений ГП сировской и ававской коробок.Недавно в форумах узнал,что одиссеевский соленоид имеет возможность регулировки.на разборке был преобретен соответствующий соленоид,выточен пятигранник и понеслась.Печатаю одним пальцем,поэтому весь процес описывать не буду.В конечном счете все получилось даже лучше чем мог себе представить.если кого заинтересуют подробности-пишите все расскажу(напишу).
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 30 апр 2015, 12:22

Дык пиши уважаемый здесь. Инфа очень полезная.
Момент с регулировкой соленоида известный, но никто похоже по серьезному им не занимался.
Вопросы для начала:

1. какой шестигранник и почему его надо было точить, разве в магазинах нет такого?

2. Фотографию соленоида с артикулом и куда там сувать шестигранник?

3. в какую сторону крутить и насколько оборотов?

4. Сколько стоит соленоид на разборке на данный момент?

5. И что изменилось, как машина (АКПП) стала себя вести?
colesalex

Сообщение colesalex » 30 апр 2015, 14:04

стоит коробка MDJA. Проблема - при средних нагрузках и выше при переключениях с 1 на вторую пробуксовка в 300-400 об. Чистил соленоиды, хотя они и так по виду чистые, масло менял (частичная замена), при замене ежик на пробке практически лысый. В остальных режимах переключения нормальные как и всегда. Ремонтники все говорят на полный ремонт, но меня что-то сдерживает снимать и перебирать из-за такого нюанса.
Может с линейным что-то замутить?
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10

Сообщение valera » 30 апр 2015, 17:52

VSChe писал(а):Дык пиши уважаемый здесь. Инфа очень полезная.
Момент с регулировкой соленоида известный, но никто похоже по серьезному им не занимался.
Вопросы для начала:

1. какой шестигранник и почему его надо было точить, разве в магазинах нет такого?

2. Фотографию соленоида с артикулом и куда там сувать шестигранник?

3. в какую сторону крутить и насколько оборотов?

4. Сколько стоит соленоид на разборке на данный момент?

5. И что изменилось, как машина (АКПП) стала себя вести?
1.ПЯТИгранник потому и точить
2.28250-P6H-024 ставится на одессу ra-6,7.аву ta-3,4 кажется,крутятся заглушки с торцов.
3.нужно выкручивать,по оборотам точно не скажу,сначала1,5-2потом тест заезд и подстройка градусов по 45,но для регулировки надо снять его с коробки
4.от2до6 тр
5.вести стала замечательно, особенно когда прогреется.стал не замечать некоторые переключения вообще,но коробка ремонтировалась 50000 назад
valera
Новичок
Сообщения:22
Зарегистрирован:03 июл 2011, 08:10

Сообщение valera » 30 апр 2015, 20:26

colesalex писал(а):стоит коробка MDJA. Проблема - при средних нагрузках и выше при переключениях с 1 на вторую пробуксовка в 300-400 об. Чистил соленоиды, хотя они и так по виду чистые, масло менял (частичная замена), при замене ежик на пробке практически лысый. В остальных режимах переключения нормальные как и всегда. Ремонтники все говорят на полный ремонт, но меня что-то сдерживает снимать и перебирать из-за такого нюанса.
Может с линейным что-то замутить?
Линейный работает приблезительно так .нижняя катушка включает заднюю.первую и третью. А верхняя вторую и четвертую.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 03 май 2015, 02:40

Вот подробно про регулировку https://www.drive2.ru/l/4463339/
Ответить