Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 21 сен 2014, 09:00

нейлоновый мягкий, просто пощупай его и попробуй согнуть чуть чуть
Алексей85
Опытный
Сообщения:52
Зарегистрирован:17 ноя 2011, 22:16

Сообщение Алексей85 » 21 сен 2014, 14:15

Во блин, а он у меня жесткий !!! Кинули что-ли ребята !? Не хорошо получается !!!
VRN

Сообщение VRN » 21 сен 2014, 15:23

Алексей85 писал(а):Все обошлось 4,4т.р.
Ценник конский!
В любом городе есть конторы, занимающиеся "рукавами высокого давление" (они же РВД).
Автомобильные ГУРы не их профиль, но всегда берутся.
Сделали за 1000р армированный нейлоновый шланг. У них всегда любые диаметры в наличии, подобрать можно. Сажали на фиттинги от моего потекшего шланга.

+500р. снять старый шланг
+500р. поставить новый.

Итого 2000.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 07 май 2015, 22:41

Вопрос знатокам. Разобрал ГУР, который купил за недорого.
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 07 май 2015, 23:10

года три назад проехал примерно 30-40 км на насосе без жижи-до сих пор работает,жужжит но работает.когда разбирал для замены подшипника и резинок,на зеркале(овал)- раковины очень существенные(невооружённым глазом).забил,так и езжу с легким шумом.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 07 май 2015, 23:42

VSChe писал(а):Вопрос знатокам. Разобрал ГУР, который купил за недорого.
Предыдущий хозяин написал, что типа этот насос гудел немного, но в принципе на свежей жиже все было ок.
Разобрал и смотрю, что и как. Вроде все в целом прилично, хотя люфтик совсем мелкий, еле ощутимый есть на оси.
А вот рабочая плоскость (эксцентрик) вызвала у меня вопросы. Как определить степень износа ГУР? Никаких продольный царапин и зазубрин нет, но вот сама плоскость если вести по ней пальцем имеет продольные следы выработки. То есть там не идеальный овал, а есть такие выработки, которые нарушают ровность овала. Вот и вопрос - это критично или не очень?
Типа волнами? Если да, то это оно, выработка, источник шума.
Еще один показатель - люфт лопаток в роторе.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 08 май 2015, 16:45

Ну люфт лопаток понятно дело тоже должен появиться.
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....
Гость

Сообщение Гость » 09 май 2015, 11:01

:ROFL:
Гость

Сообщение Гость » 09 май 2015, 11:05

С Днем Победы всех поздравляю!!!! У меня она двойная - ПОБЕДИЛ ГУР!!!!!!! Старый гудел и на месте хрен провернешь, купил контрактный со Стрима, воткнулся без проблем, единствено что ремешок посвистывает на крайних положениях - куплю покороче, а так все ОК!!! :) :)
Гость

Сообщение Гость » 09 май 2015, 11:08

Кстати, стоит насос 2000 рублей, а родной 6000..... Хорошая такая экономия......
Гость

Сообщение Гость » 09 май 2015, 11:10

Осталось победить мафон - моргает временами и днем не видно нифига...
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 май 2015, 00:57

а это будет по сложней... ГУР простая железяка, с ней все ясно, а вот мафон, точнее дисплей, это беда........
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 10 май 2015, 14:11

VSChe писал(а):Ну люфт лопаток понятно дело тоже должен появиться.
Вопрос-то в том, имеет смысл этот ГУР пользовать, или только практика покажет?
А то мой родной стоит на машине и чумазый весь... Бежит у него ото всюду. Плюс он при перегреве если стоять в жару в пробке, то с холостых оборотов совсем тяжко крутится руль. Вот думаю этот поставить, а потом смотреть что с родным. Думается там износ ого-го....
родной для начала бы разобрал-посмотрел зеркало,да заменил резинки и подшипник,если зеркало нормальное-смысл другой брать
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 10 май 2015, 14:55

Удалось совершенно случайно по гуманной цене купить не совсем идеальный ГУР. Поэтому у меня на руках есть гур, другой на машине.
Проблема ГУР который стоит на машине выше описана. Там по любому проблемы с износом зеркала имеются.
А снять и посмотреть не совсем вариант ибо постоянно на машинке катаюсь, а гаража и места где можно снять и разобрать ГУР... как то не очень. Поэтому изголяемся :)
Гость

Сообщение Гость » 11 май 2015, 03:37

VSChe писал(а):а это будет по сложней... ГУР простая железяка, с ней все ясно, а вот мафон, точнее дисплей, это беда........
Владислав, а мне тот кулибин моник всё-таки починил))) Пропаял всё на пропалую. Уже месяца два кайфую. Но на будущее, чтоб при умирании моника видеть управление музыкой, я себе поставил минидишный мафон с экранчиком. Вместо кассетного.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 11 май 2015, 18:09

Поздравляю Александр, с починкой моника!
Мне так-то важно климат смотреть и время(японское). майфун у меня от покупки стоит JVC
zordak

Сообщение zordak » 12 май 2015, 07:13

Доброе время суток,есть такой вопрос. Можно ли заменить шлан ГУР наj30a без ямы обычными ключами или нужно спец.ключи? На форуме не нашол тяжиловата у нас с соскорость инета,если есть дайте сылку
Гость

Сообщение Гость » 13 май 2015, 01:49

На ф23а я менял имея только хороший домкрат. Но за...лся))))) Больше всего возни было открутить трубку шланга от рулевой рейки.Прикипела за годы. На верно, и на трёхе можно так, но тяжело будет. Там у вас еще меньше места под капотом.
zordak

Сообщение zordak » 13 май 2015, 06:34

Спасибо буду пробывать,а то на СТО отдовать дюже дороговато 5000 просят %)
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 13 май 2015, 22:05

за что, за демонтаж шланга????????????????? 5000 руб????
Ответить