Замена штатного воздушного фильтра на нулевик
Привет всем! Давно вынашиваю идею поменять штатный воздушный фильтр на нулевик (фильтр нулевого сопротивления). По этому поводу хочу узнать мнение знатоков и любителей - есть ли смысл заморачиваться и какие бонусы можно поиметь с такого усовершенствования? У меня было две машинки с нулевиками: Хонда Интегра (заряженная еще в Японии, нулевик, прямоток) и Мазда Фамилия универсал. Есть мнение, что увеличивается мощность и не надо фильтра менять, снял фильтр, промыл его и обратно поставил..... Вообщем, жду ваших мыслей!!!!!
Ничего хорошего.
Раз-два в месяц надо будет снимать его и нести домой, там мыть.
Расходы на шампунь и масло.
Пыль всё равно будет просачиваться больше чем через штатный фильтр.
Всё это касается хорошего хлопкового фильтра. Фильтры типа "грибка" ХКС вообще не должны рассматриваться.
P.S. Тоже владел интегрой. Турбо-интегрой.
Раз-два в месяц надо будет снимать его и нести домой, там мыть.
Расходы на шампунь и масло.
Пыль всё равно будет просачиваться больше чем через штатный фильтр.
Всё это касается хорошего хлопкового фильтра. Фильтры типа "грибка" ХКС вообще не должны рассматриваться.
P.S. Тоже владел интегрой. Турбо-интегрой.
Полтора года отъездил с нулевиком. Бесило, то что с ним гудит как пылесос на всю округу, чтобы не гудел, надо удлинять патрубок и делать изгиб, я забил, ездил на пылесосе, но зато как оно звучало когда поддаешь газу, рык такой смачный, особенно когда втек срабатывает, водилы марковчей инсинктивно закусывться пытались когда слышали как я рыкал, а всего лишь педальку придавливал
Ехало вроде бы и легче, но потом похоже из-за него был глюк, что я год не мог найти причину периодических провалов оборотов до нуля и попыток заглохнуть, а потом как-то надоело мыть очередной раз нулевик и при замене масла воткнул обычный воздухан, тишина понравилась, а потом-то и заметил, что с тех пор как вернул штатный фильтр провалов-то больше не стало. Видимо нарушается коррекция смеси с нулевиком. Я его нахаляву получил от товарища, который купил его для атензы спорт, тюннингованной с японии, но как только он ставил нулевик, у него сразу вываливался джеки чан и тачка глохла.
Возможно и у нас та же байда.
Ехало вроде бы и легче, но потом похоже из-за него был глюк, что я год не мог найти причину периодических провалов оборотов до нуля и попыток заглохнуть, а потом как-то надоело мыть очередной раз нулевик и при замене масла воткнул обычный воздухан, тишина понравилась, а потом-то и заметил, что с тех пор как вернул штатный фильтр провалов-то больше не стало. Видимо нарушается коррекция смеси с нулевиком. Я его нахаляву получил от товарища, который купил его для атензы спорт, тюннингованной с японии, но как только он ставил нулевик, у него сразу вываливался джеки чан и тачка глохла.
Возможно и у нас та же байда.
Хлопковый K&N - самый лучший фильтр пониженного сопротивления из тех, что я видел.Иван писал(а):катаюсь с нулевиком уже два с половиной года. Как воткнул 3 литровый мотор так с нулевиком и езжу, ибо штатный уже не поставить. Стоит фирменный K&N (настоящий), проблем никаких нет, ничего не глохнет и чек не вылазит.
Я тоже очень давно раздумываю нулевик поставить. Только хотел другой, Вепрон-Р (тоже американский, кстати). У меня есть немного глупый вопрос - если нулевик прописан на 2,3-литровую Хонду Одиссей того же года, значит он подойдет и на мою Авочку? (надеюсь, не забросаете помидорами, я на 90% уверен, что да, но собираюсь заказывать у буржуев, так что перепроверяю, чтоб не пришлось возвращать).Иван писал(а):Стоит фирменный K&N (настоящий), проблем никаких нет, ничего не глохнет и чек не вылазит.
Спасибо, что откликнулись. Не подумайте, что я олень, просто хотел убедиться, что мыслю правильно, вот и решил спросить у форумчан. Поймите меня правильно, штука недешевая, и после того как поставится я ее не смогу вернуть, даже если что-то не так пойдет.
Во-первых, из-за трубки, такой нулевик берет воздух не горячий возле движки, а холодный, чуть ниже. Холодных воздух по себе плотнее, чем горячий, и воздуха поступает несколько больше, соответственно для формир смеси впрыскиватся больше горючки и выходит более богатая смесь. Что значит более мощный взрыв. Смотрел на эту тему видео, где проверяют на стенде мощность с нулевиком и без. На разных машинах показывает от 6 до 12 лс в плюс. Хотя, конечно, от машины много зависит...
А вот что меня пугает, так это перспектива загадить болотом дроссель. Ведь как я понимаю, если фильтр сам стоит ниже, шанс собрать побольше г*вна, влаги и пыли повышается. Опять же, читал что народ капроновыми колготками спасается, просто конус сам оборачивают в пару слоев. Короче везде свои подводные камни, главное, чтоб результат был стоящий.
Хочу ТАКОЙ, не новый фильтр просто в коробку, а полностью систему воздухо-забора брать.VSChe писал(а):Ну из вопроса непонятно, какой нулевик хочет ставить вопрощающий.
Могу поделиться инфой (пока только теоретически, тк некоторое время изучал этот вопрос). Когда поставлю - расскажу, как оно на самом делеVSChe писал(а):А зачем нулевик ставить на ф23? Кто знает, что даст кроме геморроя?
Во-первых, из-за трубки, такой нулевик берет воздух не горячий возле движки, а холодный, чуть ниже. Холодных воздух по себе плотнее, чем горячий, и воздуха поступает несколько больше, соответственно для формир смеси впрыскиватся больше горючки и выходит более богатая смесь. Что значит более мощный взрыв. Смотрел на эту тему видео, где проверяют на стенде мощность с нулевиком и без. На разных машинах показывает от 6 до 12 лс в плюс. Хотя, конечно, от машины много зависит...
А вот что меня пугает, так это перспектива загадить болотом дроссель. Ведь как я понимаю, если фильтр сам стоит ниже, шанс собрать побольше г*вна, влаги и пыли повышается. Опять же, читал что народ капроновыми колготками спасается, просто конус сам оборачивают в пару слоев. Короче везде свои подводные камни, главное, чтоб результат был стоящий.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
to ХондаМан
" Холодных воздух по себе плотнее, чем горячий, и воздуха поступает несколько больше, соответственно для формир смеси впрыскиватся больше горючки и выходит более богатая смесь. Что значит более мощный взрыв."
на ф23 кол-во воздуха для ЭБУ,который соответственно даёт сигнал форсункам на подачу топлива, определяется по 2-м датчикам-датчик давления и датчик тем-ры вх. воздуха.Датчик температуры стоит за дросселем в конце ресивера,а система ЕГР через клапан в дроссель скидывает часть отработанных инертных горячих газов,чтобы формировалось в камере сгорания меньше оксидов азота(для экологии)-поэтому на датчике температура довольно высока 50-60гр. Некоторые товарищи переносят датчик температуры на коробку воздушного фильтра,что нарушает правильный расчёт топливно-воздушной смеси.
Думаю,что нулевик может только снизить сопротивление потока входящего воздуха,что не даст существенного прироста.а насчёт температуры входящего воздуха-система ЕГР всё равно её повышает.
Думаю нулевик-деньги на ветер без каких-либо других изменений системы работы двигателя.
" Холодных воздух по себе плотнее, чем горячий, и воздуха поступает несколько больше, соответственно для формир смеси впрыскиватся больше горючки и выходит более богатая смесь. Что значит более мощный взрыв."
на ф23 кол-во воздуха для ЭБУ,который соответственно даёт сигнал форсункам на подачу топлива, определяется по 2-м датчикам-датчик давления и датчик тем-ры вх. воздуха.Датчик температуры стоит за дросселем в конце ресивера,а система ЕГР через клапан в дроссель скидывает часть отработанных инертных горячих газов,чтобы формировалось в камере сгорания меньше оксидов азота(для экологии)-поэтому на датчике температура довольно высока 50-60гр. Некоторые товарищи переносят датчик температуры на коробку воздушного фильтра,что нарушает правильный расчёт топливно-воздушной смеси.
Думаю,что нулевик может только снизить сопротивление потока входящего воздуха,что не даст существенного прироста.а насчёт температуры входящего воздуха-система ЕГР всё равно её повышает.
Думаю нулевик-деньги на ветер без каких-либо других изменений системы работы двигателя.
Ездил с нулевиком 2 года, ставил в патрубок, без его удлинения и изгиба, соответственно получаем гул как от пылесоса, а 3х летний сын товарища после того как они ездили со мной, дал мне даже прозвище дядя Вова пылесос.
Плюсы:
1. Несколько упали обороты на 100-120кмч, обороты опустились на 150-200.
2. Приятно рыкает/хрюкает марководы, только услышав, звук моего кикдауна, рвались закусываться
3. Фильтр находится высоко, меньше говна хапается, меньше шансов гидроудара
4. Не надо тратиться на новые фильтры, просто снял, помыл с фэйри, обрызгал маслом и обратно
Минусы
1. Без удлинения и загиба патрубка под 90 градусов, стоит гул как от пылесоса на всю округу
2. Ломает мыть, а после поездки по полям обязательно
3. Затраты на пропитку масло-спрей, но мне одного баллона за 300р. хватило на 2 года
4. Летом хапает горячий воздух из под капота, особенно в пробках.
Никаких преимуществ не дает, машина не полетит аки заряженная, кроме затрат на приобретеник, а если не хотите гул, то еще и на патрубок и пропитку, эффект в основном аудиальный.
Мне достался на халяву, потому и ставил. Убрал потому, что надоел гул пылесоса.
Плюсы:
1. Несколько упали обороты на 100-120кмч, обороты опустились на 150-200.
2. Приятно рыкает/хрюкает марководы, только услышав, звук моего кикдауна, рвались закусываться
3. Фильтр находится высоко, меньше говна хапается, меньше шансов гидроудара
4. Не надо тратиться на новые фильтры, просто снял, помыл с фэйри, обрызгал маслом и обратно
Минусы
1. Без удлинения и загиба патрубка под 90 градусов, стоит гул как от пылесоса на всю округу
2. Ломает мыть, а после поездки по полям обязательно
3. Затраты на пропитку масло-спрей, но мне одного баллона за 300р. хватило на 2 года
4. Летом хапает горячий воздух из под капота, особенно в пробках.
Никаких преимуществ не дает, машина не полетит аки заряженная, кроме затрат на приобретеник, а если не хотите гул, то еще и на патрубок и пропитку, эффект в основном аудиальный.
Мне достался на халяву, потому и ставил. Убрал потому, что надоел гул пылесоса.