Помогите новичку! Вопрос-ответ.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Белый
Матерый
Сообщения:329
Зарегистрирован:12 окт 2012, 08:53

Сообщение Белый » 28 фев 2015, 20:53

Взято с сайта Drom.ru




Как правильно читать показания табло
1. Показывает, что включено радио FM - CD ченджер - MD ченджер - магнитола.
2. Режим работы отопителя - направление воздуха.
3. Время (по японски, потому что через спутник), разница с Новосибирском - зимой три часа, летом два часа.
4. Температура на улице. На фото - ноль градусов.
5. Числовой показатель расхода топлива, считается в количстве километров, которые можно проехать на 1 литре бензина. Чтобы перевести в привычную нам систему - надо 100 разделить на это число. В данном случае - 8,9 км/литр или 11,2 л/100 км.
6. Режим работы отопителя - "auto" или "full auto". Есть еще режим полуавтоматический. Устанавливаете режим "full auto"и после этого сразу изменяете скорость вентилятора отопителя на меньшую. Напрвление потоков воздуха после этого выбирается автоматически, скорость и температуру (на фото 25 градусов) вы уже сами установили.
7. Графическое отображение скорости вентилятора отопителя. В данном случае - 2-ая скорость.
8. Графическое отображение громкости звука в радиоприемнике.
9. Показывает длину волны, на которую настроено радио, или номер диска и номер трека при включенном CD-ченджере.
10. Графическое отображение "моментального" расхода топлива. Чем правее уходит шкала - тем экономичнее ваша поездка.

Изображение
Гость

Сообщение Гость » 23 авг 2015, 11:14

Всем привет кто подскажет бампер передний от та1 на та2 подойдет?
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 23 авг 2015, 20:18

Думаю нет, т.к. там губа длиннее, а под ней ланжерон какойто... :(
Prokop

Сообщение Prokop » 23 авг 2015, 23:38

ТА-1 монопривод, ТА-2 4везде. На 4везде на бамперах с боков молдинги стоят(не знаю как правильно зовутся)
Гость

Сообщение Гость » 24 авг 2015, 02:42

Геометрически встанет, только с накладками арок придется чего-то думать.Ну и молдинги тоже.И решотку радиатора - тоже вэдовую надо ставить. У нее нижняя часть длиннее, чем у моноприводной. А вообще , я бы на все вэдовые авики моноприводный бампер на морду ставил. Он короче. При движении по буеракам меньше риска шоркнуть. Странно япы сделали. Задний бампер подобранный , а передний удлиннили зачем-то.Зачем полноприводному авто такой свес спереди?
колян
Опытный
Сообщения:55
Зарегистрирован:29 авг 2013, 04:42

Сообщение колян » 24 авг 2015, 05:08

бампер не встанет изза усиления, на вд там оно как бы сдвоеенное потому и бампер длинее стоит, его если только снимать но это глупо. у самого вон бампер валяется лишний((
NickAng

Сообщение NickAng » 15 сен 2015, 19:36

Может быть этот вопрос уже обсуждался, но меня интересует передний верхний рычаг от ТА2 подойдёт на TA1? С виду по фото они одинаковый, а по номеру в каталоге разные.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 сен 2015, 08:46

подойдет, они одинаковые. Еще этот рычаг подойдет от одиссея RA6,7,8,9
NickAng

Сообщение NickAng » 17 сен 2015, 17:44

Спасибо за информацию
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2015, 01:50

Вот и моя очередь подошла задать вопрос)
На не доконца прогретом двигателе (два деления), вопрос в чем: втыкает заднюю и получаем не большой пинок ( с передней скоростью все ок.
Вопрос к знатокам)
В чем может быть проблема? Умирает акпп или салинойды грязные, мертвые? %)
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 10 дек 2015, 09:21

2 деления это уже прогретый :wink: остальное извиняй
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2015, 14:04

На 3-х деления нет такого( может ситуация в том что масло в коробке холодное еще(не успело погреться) и где-то на саленойдах сеточка забита? Как прогреется масло жидкое становится и все ок???
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2015, 14:05

Я уже машину ставлю так что бы передом выезжать 8)
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 10 дек 2015, 14:16

Может это намек, что пора поменять масло в коробке?
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2015, 15:51

Я поменял!!!
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 10 дек 2015, 16:08

Вячеслав писал(а):На 3-х деления нет такого( может ситуация в том что масло в коробке холодное еще(не успело погреться) и где-то на саленойдах сеточка забита? Как прогреется масло жидкое становится и все ок???
На неполностью прогретой коробке такое может быть.Например если двигатель неполностью прогрет (2 палочки) блокировка ГТ не включается , это я сам лично наблюдал.А на 5-ти ступках в отличии от 4-х ступок в коробке датчик температуры АТФ стоит.У меня на 2-х палочках тоже есть толчок но небольшой.Возможно мозг так настроен и смотрит на температуру АТФ.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2015, 17:24

Спасибо, успокоил. Сейчас тему создам про рукожопых и биение!!
Surok-77
Опытный
Сообщения:88
Зарегистрирован:04 май 2012, 12:07

Сообщение Surok-77 » 10 дек 2015, 19:32

у меня на Шариоте так. Если включить заднюю с тормозом секунд на 5-10, то пинка нету. Тож думаю, что жижа не прогрета.
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 10 дек 2015, 19:59

Если подумать из-за чего может быть пинок на холодную!)
Что мы имеем: фрикционы, салинойды, фильтра, что еще?
Как холодное масло может жестко сжимать фрикционы, вернее из-за чего такой табл??? Горячее плавно их сжимает что ли, или это паркинг как то влияет? Завтра попробую оставить на ночь на нейтрали и утром получим ответ :wink:
Пинок получается как будто резко кинули сцепление!
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 11 дек 2015, 10:29

Вячеслав писал(а):Если подумать из-за чего может быть пинок на холодную!)
Что мы имеем: фрикционы, салинойды, фильтра, что еще?
Как холодное масло может жестко сжимать фрикционы, вернее из-за чего такой табл??? Горячее плавно их сжимает что ли, или это паркинг как то влияет? Завтра попробую оставить на ночь на нейтрали и утром получим ответ :wink:
Пинок получается как будто резко кинули сцепление!
Если сильный пинок, то короб значит просится на вечный покой.Я имел опыт ремонт делать коробок.Сто всегда с радостью примут и скажут ,что сделают и вроде как новая поедет.Просто 95 % из 100 % . что АКПП не поедет как новая.Поэтому я контракт всегда ставлю.А то ,что говорят контракт это кот в мешке, я бы сказал ,что ремонт АКПП это 2 кота в мешке.Мой совет поставь контракт и все.Поставь от Одиссея RA8 как я сделал.Просто коробка в 1,5 раза дешевле чем родная от ТА3.Я вобще за 8400 р. купил от RA8.Уже 20 тыс. прошла работает отлично
Ответить