что брать на замену авика?
Елизион, спору нет, сарай добротный.
Но ведь это же тот же альфард, на котором я довольно много катался за рулем. А если отталкиваться от ощущений от альфарда. То не то это. Да, комфортно, да, богато.... Но как в автобусе едешь, ощущения не те. А авансир он же легковой по сути и удобный.
А я пока на RB-одике нее покатался, не до конца понимал почему сняли с производства Авансир. Покатался и понял, вот именно из-за такой машины. Инженеры Хонды очень и очень удачную сделали машинку Одисея третьего поколения. Летящий дизайн, ну реально как в самолете. ЧТо снаружи, то и внутри. Передняя панель, это вообще сказка. БОльшая машина с очень легковым характером. Ну реально как в седане каком едешь.
Годная замену Авику в моем понимании.
Но ведь это же тот же альфард, на котором я довольно много катался за рулем. А если отталкиваться от ощущений от альфарда. То не то это. Да, комфортно, да, богато.... Но как в автобусе едешь, ощущения не те. А авансир он же легковой по сути и удобный.
А я пока на RB-одике нее покатался, не до конца понимал почему сняли с производства Авансир. Покатался и понял, вот именно из-за такой машины. Инженеры Хонды очень и очень удачную сделали машинку Одисея третьего поколения. Летящий дизайн, ну реально как в самолете. ЧТо снаружи, то и внутри. Передняя панель, это вообще сказка. БОльшая машина с очень легковым характером. Ну реально как в седане каком едешь.
Годная замену Авику в моем понимании.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
узкий, короткий, тесный и макф спереди + балка слади ... полюбасVSChe писал(а):Вылитый Авик ...

ПыСы:2й день по новосибу катаю одного москвича, рот про то как ему нравится авик не закрывается, уже ему пох что руль справа, что год до 2003, что масло ест... а как узнал цену, решил свой меган продавать


Вот так наверное накигда не сделают.

Тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta ... чтобы стать корпоративным транспортом для вазовских менеджеров высшего звена, и получили форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
я думаю такой вариант можно было БЫ рассматривать.


Тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta ... чтобы стать корпоративным транспортом для вазовских менеджеров высшего звена, и получили форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
я думаю такой вариант можно было БЫ рассматривать.
Катался я на такой пацифике, правда пассажиром. Не очень то впечатлился от внутренностей. Авик он как-то больше по душе. Хотя да, не спорю, есть в нем некая аура.
Ну и конечно аппетит у него. Жрет скотина как дышит. Все таки Авик, который J30 по динамике не уступит, а жрет ощутимо меньше.
Вот если бы передо мной поставили Авика трех литровогои пацифику, то не стал бы раздумывать. Авка - рулит. Да и надежность у японцев получше будет, чем у америкосов. Приятель пользует Крайслеров (фанат он марки этой), так он постоянно ругается на ненадежность и криворукость америкосов.
Но это мое ИМХО, каждому свое. Машина безусловно интересная.
Вот взял сейчас и вирутально поставил рядом Одика в RB кузове и Пацифику. Цена одна, а ОДик козырнее всяко. (хотя руль конечно правый)
Ну и конечно аппетит у него. Жрет скотина как дышит. Все таки Авик, который J30 по динамике не уступит, а жрет ощутимо меньше.
Вот если бы передо мной поставили Авика трех литровогои пацифику, то не стал бы раздумывать. Авка - рулит. Да и надежность у японцев получше будет, чем у америкосов. Приятель пользует Крайслеров (фанат он марки этой), так он постоянно ругается на ненадежность и криворукость америкосов.
Но это мое ИМХО, каждому свое. Машина безусловно интересная.
Вот взял сейчас и вирутально поставил рядом Одика в RB кузове и Пацифику. Цена одна, а ОДик козырнее всяко. (хотя руль конечно правый)
свежие японки разочаровали своей хлипкостью - нет там сейчас той надежности , да и совсем свежие американки то же одноразовые стали делаться
Пацифика нравится своей монументальностью - металл как на 21 волгах , насчет надежности - кому что досталось от прежних владельцев , по з/ч все с интернета , причем не самое дорогое (на японки дороже) и самое интересное бренды американские , а на коробках честно написано "сделано в китае" и достаточно нормального качества
P.S. были бы деньги я бы и Авик то же оставил !!! (реальной замены ему нет)
Пацифика нравится своей монументальностью - металл как на 21 волгах , насчет надежности - кому что досталось от прежних владельцев , по з/ч все с интернета , причем не самое дорогое (на японки дороже) и самое интересное бренды американские , а на коробках честно написано "сделано в китае" и достаточно нормального качества
P.S. были бы деньги я бы и Авик то же оставил !!! (реальной замены ему нет)
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
обслужить аву намного дешевле чем америку.Bargut72 писал(а):свежие японки разочаровали своей хлипкостью - нет там сейчас той надежности , да и совсем свежие американки то же одноразовые стали делаться
Пацифика нравится своей монументальностью - металл как на 21 волгах , насчет надежности - кому что досталось от прежних владельцев , по з/ч все с интернета , причем не самое дорогое (на японки дороже) и самое интересное бренды американские , а на коробках честно написано "сделано в китае" и достаточно нормального качества
P.S. были бы деньги я бы и Авик то же оставил !!! (реальной замены ему нет)
Согласен с тем, что новые запчасти на американок дешевле, чем новые запчасти на японок. И это при более высоком качестве американских деталей. Оригиналы понятное дело в расчет не беру.
Но вот японки, особенно в сибири и дальше до дальнего востока замечательно и дешево ремонтируются за счет контракта. так что тут вопрос подхода.
В европейской части проще иметь дело с американцем.
А то что сейчас все делается хлипким, ну дык это тренд у всех
Но вот японки, особенно в сибири и дальше до дальнего востока замечательно и дешево ремонтируются за счет контракта. так что тут вопрос подхода.
В европейской части проще иметь дело с американцем.
А то что сейчас все делается хлипким, ну дык это тренд у всех
Всем привет. Поздравте меня, сегодня наконец-то купил авто, на замену авику...
После ДТП хотел опять авик только ТА-3,но товарищ настоял на попробовать чтото другое, мол если что авик всегда можно купить, их всёравно никто не покупает.
После долгих мук выбора остановился на Люксовом Универсале повышенной проходимости в рестайлинговой версии Infiniti QX4.
Гоню почти с Москвы, пока непонятно.
Вроде по оснащению суперский, кожа, ваще ПЭП, места много, но на трассе далеко не королева. Такой танк для фермера и не более.
Опыты продолжаются.
Кстати: руль очень похож на наш )))


После ДТП хотел опять авик только ТА-3,но товарищ настоял на попробовать чтото другое, мол если что авик всегда можно купить, их всёравно никто не покупает.
После долгих мук выбора остановился на Люксовом Универсале повышенной проходимости в рестайлинговой версии Infiniti QX4.
Гоню почти с Москвы, пока непонятно.
Вроде по оснащению суперский, кожа, ваще ПЭП, места много, но на трассе далеко не королева. Такой танк для фермера и не более.
Опыты продолжаются.
Кстати: руль очень похож на наш )))


Впечатляет!
Два вопроса:
Сколько денег страховая в итоге выплатила?
И сикока рублей такой крокодил сейчас стоит?
P.S.
А если честно боюсь я БУ Инфинити. Одно время много всякого электрического перечинили с двух финков. Скажу прямо, вроде машина с претензией, но сделано многое на отъ...ебись (я в смысле качества)
Хотя боятся надо многого и смотреть надо на конкретню машинку. Это по нашим Авикам, Аккордам и Одиссеям тут многие уже большие спецы. (а фиг ли у них все одинаково). А вот когда дело касается других машинок надо смотреть очень внимательно и изучать, изучать форумы. Вон коллега купила себе тигуана 2008 года 150лс. турбированный двигатель 1.4л. Тему не изучили - пришли и купили, ибо кузов в идеале и салон очень ухожен. А оказалось чтопробег вроде как скручен, и проблемы у двигла этого цепь и турбина. Вообщем в течении 5 месяцев эксплуатации были поменяны цепь - 85 тыр. и турбина -87 тыр.... Ужас, ужас.
Два вопроса:
Сколько денег страховая в итоге выплатила?
И сикока рублей такой крокодил сейчас стоит?
P.S.
А если честно боюсь я БУ Инфинити. Одно время много всякого электрического перечинили с двух финков. Скажу прямо, вроде машина с претензией, но сделано многое на отъ...ебись (я в смысле качества)
Хотя боятся надо многого и смотреть надо на конкретню машинку. Это по нашим Авикам, Аккордам и Одиссеям тут многие уже большие спецы. (а фиг ли у них все одинаково). А вот когда дело касается других машинок надо смотреть очень внимательно и изучать, изучать форумы. Вон коллега купила себе тигуана 2008 года 150лс. турбированный двигатель 1.4л. Тему не изучили - пришли и купили, ибо кузов в идеале и салон очень ухожен. А оказалось чтопробег вроде как скручен, и проблемы у двигла этого цепь и турбина. Вообщем в течении 5 месяцев эксплуатации были поменяны цепь - 85 тыр. и турбина -87 тыр.... Ужас, ужас.
1. http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1 ... 1178377338 вот целая тема, там подробно про всё, если коротко 390р.VSChe писал(а):Впечатляет!
Два вопроса:
2. За танк отдал 370 в Москве почти, + комплект литья на резине, конечно косяков много: гдето надо крылья перевврить, крестовины, подшипник раздатки, печка на пол пути отказала, по электрике чтото пока не разобрался ... но спасает одно - люблю я ковырятся, через руки машину и узнаю! поэтому авансир пока лучший

Ясно. Дык я эту тему смотрел. Просто я этим страховым не доверяю. Пока не заплатят, веры им нет. Вот и хотел уточнить - они свои 300 тыр выплатили?
А по поводу поковыряться, оно самое-то. Как говорят классики психоанализа, через поковыряться в чем либо, мы находим гармонию. Через это и сам всегда счастлив развинтить что-нибудь.
А по поводу поковыряться, оно самое-то. Как говорят классики психоанализа, через поковыряться в чем либо, мы находим гармонию. Через это и сам всегда счастлив развинтить что-нибудь.
