




Зато сейчас встал как родной







Не знаю я сумел без всякого разбора и снятие стойки сменить рычаг, немного стяжками стянул пружины, чтоб болты вытащит, три гайке, два болта и все тип топ, занило от силы ну может минуток 15 – 20, а гайки каторые к стакану приварены, я зубилом сбил и поставил нормальные с крупной резьбой ! =)лет писал(а):меняется шпилька очень просто )))
снимаешь стойку (сначала колесо, потом выкручиваешь болт из стоечной вилки, потом болт которым вилка крепится к рычагу)
стягиваешь - стяжками, пружину.
откручиваешь центральную гайку на стойке.
в руках будет чашка стойки - шпильку можно выбить молотком.
потом вставляешь болт, прихватываешь сварочкой и собираешь - единственное - на этих шпильках, вроде шаг резьбы мелкий - так что лучше болт покупать с гайкой.
а если заменить все шпильки на болты большей длины, то можно и проставку поставить между стойкой и кузовом! увеличить клиренс.
а вообще если стойкив поряде я бы ездил так и голову не грел
Но там же, тот же шароблок... х.з. но у меня их хватает ровно на 1 год и 1 поездку к теще.kostia_a81 писал(а):или берём рычаг в сборе CTR CQHO25R(L)(судя по амаяме наш) за 2300р (или JD,Bl.print в том же ценном диапазоне) и ставим не замарачиваясь
П.С.: Передний рычаг шаровая умерла ТОЛЬКО из за порваного пыльника!!! Доказано при выпресовывании.stanlick писал(а):Но там же, тот же шароблок... х.з. но у меня их хватает ровно на 1 год и 1 поездку к теще.kostia_a81 писал(а):или берём рычаг в сборе CTR CQHO25R(L)(судя по амаяме наш) за 2300р (или JD,Bl.print в том же ценном диапазоне) и ставим не замарачиваясь
Омская область, г.Тара 300км дороги жизни (нет ни ЖД, ни Авиа, ни Аква)