Сообщение
kostia_a81 » 29 ноя 2015, 21:58
""В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...""
ну всё верно,это дубли не прямые на авансир,а с аккорд-купе американского,который с сайлентом и давно подобран.
если нужен оригинал с сайлентом то и надо брать оригинал от аккорда-купе.
"! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна..."
наездил за 4 года прим 100т.км. менял за это время по подвеске:
1.перед -1 левую рул.тяга(менял 80 т.км назад,оригинал),1 ступ.подшипник(менял 25 т.км назад,дубль),амортизаторы (менял 15 т.км назад,были оригиналы-поменял на кони), обе шаровые на верхних рычагах(менял 15т.км назад на CTR перепрессовкой),2 раза левую нижнюю шаровую(60т.км и 10 т.км назад,оба раза на дубль),резинки продольных рычагов,втулки стаба.
2.зад-2 раза левый верхний рычаг(15 т.км назад(на Optimal),65т.км назад(оригинал)),1 правый верхний рычаг(65 т.км назад,оригинал),втулки стаба.
не знаю много ли это или мало,но езжу я на машине всяко разно,и по переездам летаю бывает и по лежачим,и по ямам и дороги тают как во всей РФ по весне,и каждое лето по алтаю и т.д.
по поводу оригинала-думаю купить китайщину под видом оригинала легко и просто и ,думаю, качество современного настоящего оригинала уже не то,что было раньше.