Помогите новичку! Вопрос-ответ.
Взято с сайта Drom.ru
Как правильно читать показания табло
1. Показывает, что включено радио FM - CD ченджер - MD ченджер - магнитола.
2. Режим работы отопителя - направление воздуха.
3. Время (по японски, потому что через спутник), разница с Новосибирском - зимой три часа, летом два часа.
4. Температура на улице. На фото - ноль градусов.
5. Числовой показатель расхода топлива, считается в количстве километров, которые можно проехать на 1 литре бензина. Чтобы перевести в привычную нам систему - надо 100 разделить на это число. В данном случае - 8,9 км/литр или 11,2 л/100 км.
6. Режим работы отопителя - "auto" или "full auto". Есть еще режим полуавтоматический. Устанавливаете режим "full auto"и после этого сразу изменяете скорость вентилятора отопителя на меньшую. Напрвление потоков воздуха после этого выбирается автоматически, скорость и температуру (на фото 25 градусов) вы уже сами установили.
7. Графическое отображение скорости вентилятора отопителя. В данном случае - 2-ая скорость.
8. Графическое отображение громкости звука в радиоприемнике.
9. Показывает длину волны, на которую настроено радио, или номер диска и номер трека при включенном CD-ченджере.
10. Графическое отображение "моментального" расхода топлива. Чем правее уходит шкала - тем экономичнее ваша поездка.
Как правильно читать показания табло
1. Показывает, что включено радио FM - CD ченджер - MD ченджер - магнитола.
2. Режим работы отопителя - направление воздуха.
3. Время (по японски, потому что через спутник), разница с Новосибирском - зимой три часа, летом два часа.
4. Температура на улице. На фото - ноль градусов.
5. Числовой показатель расхода топлива, считается в количстве километров, которые можно проехать на 1 литре бензина. Чтобы перевести в привычную нам систему - надо 100 разделить на это число. В данном случае - 8,9 км/литр или 11,2 л/100 км.
6. Режим работы отопителя - "auto" или "full auto". Есть еще режим полуавтоматический. Устанавливаете режим "full auto"и после этого сразу изменяете скорость вентилятора отопителя на меньшую. Напрвление потоков воздуха после этого выбирается автоматически, скорость и температуру (на фото 25 градусов) вы уже сами установили.
7. Графическое отображение скорости вентилятора отопителя. В данном случае - 2-ая скорость.
8. Графическое отображение громкости звука в радиоприемнике.
9. Показывает длину волны, на которую настроено радио, или номер диска и номер трека при включенном CD-ченджере.
10. Графическое отображение "моментального" расхода топлива. Чем правее уходит шкала - тем экономичнее ваша поездка.
Геометрически встанет, только с накладками арок придется чего-то думать.Ну и молдинги тоже.И решотку радиатора - тоже вэдовую надо ставить. У нее нижняя часть длиннее, чем у моноприводной. А вообще , я бы на все вэдовые авики моноприводный бампер на морду ставил. Он короче. При движении по буеракам меньше риска шоркнуть. Странно япы сделали. Задний бампер подобранный , а передний удлиннили зачем-то.Зачем полноприводному авто такой свес спереди?
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
На неполностью прогретой коробке такое может быть.Например если двигатель неполностью прогрет (2 палочки) блокировка ГТ не включается , это я сам лично наблюдал.А на 5-ти ступках в отличии от 4-х ступок в коробке датчик температуры АТФ стоит.У меня на 2-х палочках тоже есть толчок но небольшой.Возможно мозг так настроен и смотрит на температуру АТФ.Вячеслав писал(а):На 3-х деления нет такого( может ситуация в том что масло в коробке холодное еще(не успело погреться) и где-то на саленойдах сеточка забита? Как прогреется масло жидкое становится и все ок???
Если подумать из-за чего может быть пинок на холодную!)
Что мы имеем: фрикционы, салинойды, фильтра, что еще?
Как холодное масло может жестко сжимать фрикционы, вернее из-за чего такой табл??? Горячее плавно их сжимает что ли, или это паркинг как то влияет? Завтра попробую оставить на ночь на нейтрали и утром получим ответ
Пинок получается как будто резко кинули сцепление!
Что мы имеем: фрикционы, салинойды, фильтра, что еще?
Как холодное масло может жестко сжимать фрикционы, вернее из-за чего такой табл??? Горячее плавно их сжимает что ли, или это паркинг как то влияет? Завтра попробую оставить на ночь на нейтрали и утром получим ответ
Пинок получается как будто резко кинули сцепление!
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Если сильный пинок, то короб значит просится на вечный покой.Я имел опыт ремонт делать коробок.Сто всегда с радостью примут и скажут ,что сделают и вроде как новая поедет.Просто 95 % из 100 % . что АКПП не поедет как новая.Поэтому я контракт всегда ставлю.А то ,что говорят контракт это кот в мешке, я бы сказал ,что ремонт АКПП это 2 кота в мешке.Мой совет поставь контракт и все.Поставь от Одиссея RA8 как я сделал.Просто коробка в 1,5 раза дешевле чем родная от ТА3.Я вобще за 8400 р. купил от RA8.Уже 20 тыс. прошла работает отличноВячеслав писал(а):Если подумать из-за чего может быть пинок на холодную!)
Что мы имеем: фрикционы, салинойды, фильтра, что еще?
Как холодное масло может жестко сжимать фрикционы, вернее из-за чего такой табл??? Горячее плавно их сжимает что ли, или это паркинг как то влияет? Завтра попробую оставить на ночь на нейтрали и утром получим ответ
Пинок получается как будто резко кинули сцепление!