H23A на Аве...

Тюнингуем наш Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 25 фев 2015, 22:35

Еще бы посоветовал до того как поставишь, мотор почисти впуск(после установки под капот снять впускной просто нереально). :
Поменяй свечи, чисти форсунки, и замени топливный фильтр! Я этого не сделал, увы, и расход у меня литров 15 в городе и это нетопя!(((
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 26 фев 2015, 16:07

Еще совет, сам напоролся на это.
Двигатель может лежать до покупки и год и два... Когда он лежит сухой, то резинки к сожалению дохнут... даже новые.
Я вот не стал менять ремень ГРМ и все сальники, так как ремень было видно что недавно меняный, подумал новье и.... а зря. Теперь маслице покапывает с ГРМ. Как мне сказали, эт оможет быть из-за того, что сальники подыхают от долгого стояния, а во вторых, в Японии ремень ГРМ меняют по правилам, но вот только ремень. А зачастую сальники не меняют.
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2015, 10:33

Всем спасибо за ответы:))
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2015, 10:55

Теперь буду ждать зарплаты:))
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 27 фев 2015, 14:55

УАПРОС.
у нас моторчик ф23а lev или e-lev соответственно контрактный от AccWagoon не подходит, а от RA6 одисея !?
моторы внешне не отличаются, но 100% есть какой-то шифр в номере мотора, так вот с каким номером мотор нам подходит, например 300**** !?
мой например: 3105555
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 27 фев 2015, 15:12

Уже обсуждался вроде этот вопрос.
F23A подойдёт ЛЮБОЙ. А если в комплекте с коробкой - нужно ставить и мозги с новой коробки.
Если кто знает, объясните, каким образом для компа(EFI) имеет значение подавать или принимать сигналы с(на) lev или e-lev, если даже с H23A он прекрасно справляется?
Погуглил: "e-lev" - система снижения вредных веществ в выхлопных газах.
Т.е. это отдельная от компа "фишка". Уверен - F23A, что с Аккорда, что с Одиссея, с любыми маркировками подходит к Авансиру без проблем.
Поправте, если что-то я не так понимаю.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 27 фев 2015, 19:33

ДА вроде подходит, я поменял свое ДВС С АКПП на контрактный от Аккорда CF6. Вроде проблем нет.

Подробнее я написал в отдельном посту.
viewtopic.php?p=52653#52653
sayha

Сообщение sayha » 01 мар 2015, 21:25

Изображение
Каталожный номер наклейки-надписи SIR, стоила около 800 руб в экзисте(шла дней 7),клеил где V6 у трешек
Гость

Сообщение Гость » 01 апр 2015, 17:57

Уважаемые одноклубники. Кто-нибудь продавал авансир с поменяным f23a на h23a? Проблемы с ГИБДД были? Насколько мне понятно стало, факт замены может быть обнаружен при перерегистрации, а может быть и не обнаружен, так?
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 01 апр 2015, 19:59

Я где то читал, человек продал не переоформленный без вопросов. Может быть это был Одиссей, но не суть.
Я не переоформлял.
Antonio174

Сообщение Antonio174 » 01 апр 2015, 23:36

Как выясняется - в каждом регионе или городе свои заморочки, или вообще обходится без заморочек.
Гость

Сообщение Гость » 03 апр 2015, 11:27

Я ставил лично на учет с h23 авансир-сонный мусор коммерческого рег.пункта не уловил подвоха! :D глан дело *контрактные* надписи стереть с мотора!
Гость

Сообщение Гость » 04 апр 2015, 21:10

Еще вариант ставить на учет зимой и полностью одеяло с двиглы не убирать))) или в какой нибудь деревне ставить))
sayha

Сообщение sayha » 05 апр 2015, 04:52

я продал свапнутого - проблем не возникло и с постановкой на учет у нового хозяина
Аватара пользователя
VeTal_86
Матерый
Сообщения:502
Зарегистрирован:24 май 2012, 11:02

Сообщение VeTal_86 » 19 июл 2015, 20:20

Привет, собратья!! :D
Ну вот и я свапнулся 8)
Изображение
машина поехала, огромное спасибо Никите Panteley87 за присутствие и физическо-умственную поддержку и ТА-4 в пользование на неделю, а также Жене Magnus85 за огромный теоретический вклад и дельные советы :good: :good: :good:
Si vis pacem, param bellum
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 19 июл 2015, 21:17

красавцы!
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2015, 08:54

Хотелось бы узнать по прошествии времени у свапнувшихся на Н23 - оно того стоит.... Я имею ввиду, не вылезли какие-нибудь неведомые болячки.... :shock:
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 14 ноя 2015, 10:05

Если родной мотор в порядке, то менять не стоит, имхо.
Болячек не вылезло.
Гость

Сообщение Гость » 18 ноя 2015, 06:41

Ну, нашими пробегами и нашими годами вряд ли осталось что то живое, масложор я думаю присутствует у всех.....
Аватара пользователя
alex_infin
Бывалый
Сообщения:151
Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41

Сообщение alex_infin » 16 дек 2015, 16:35

Дааа, масложор присутствует(((
Ответить