Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!
Уважаемый odissey75rus, спорить я с вами не собираюсь, но, чтобы делать подобные заявления, нужно хотя бы как минимум знать принцип работы АКПП, принцип работы блока управления. Если вы говорите что дело именно в ЭТОЙ микросхеме, нужно по хорошему выложить графики, данные, работы этой микросхемы заведомо рабочей, и та которая с деффектом, это будет хоть какое то доказательство и можно смело писать инженерам хонды, что они вот так вот прокололись. А у вас сейчас информация выглядит примерно так: я подцепил цешку, микруха греется, транзисторы зависают и машина тупит, я нашёл причину! Если пальцы не держат температуру это не значит что она неисправна, у микросхем с теплоотводом температура может доходить и до 70 и до 90 градусов это не говорит о том что микросхема неисправна, это её рабочий режим. Микросхема в этом блоке, всего лишь силовое исполнительное устройство, которым управляет процессор, на который приходит множество данных с датчиков. Она не может зависать, если есть подозрение, то померьте что у неё на "входе" и на "выходе" и будет сразу всё ясно.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Критика только приветствуется.Очень часто теория с практикой расходится к сожалению.Я на практике доказал ,что соленойды перестали зависать как раньше зависали после установки радиатора.Я в схеме никаких изменений не вносил.Просто сделал теплоотвод и все.Улучшения чувствуется как при езде(машина стала шустрее) но и по вольтметру напряжение зависать перестало.Пусть это методом тыка , но в точку попал.К тому же это по бюджету не бьет и можно сделать этот радиатор и поставить самому без всяких усилий.
Во головняк создали))) Купить новый блок и усе
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/37820PFWJ51
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/37820PFWJ51
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
На торнео клубе разобрались вроде.Мех натяжитель устанавливают.Magnus85 писал(а):C механикой почему мотор тупит тогда?
Ну а так респект!
http://forum.torneo-club.ru/index.php?/ ... %BA/page-1 кстати кто H23A поставил полезно будет всю ветку прочитать.
радиатор конечно помогает но не на 100 процентов.
куплю полевые транзисторы через них запущу работу соленойдов. Потом отпишусь.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Это я знаю, просто в момент затупа "подбавить газку" не помогаетDDmitry писал(а):odissey75rus - Когда едешь с горки, машина так и должна движкой тормозить, это режим работы вбит в комп. Если во время торможения двигателя подбавить газу, коробка начинает подкидывать передачи как положено. Причем этот режим зависит от манеры езды - типа адаптация под стиль вождения...
Я лично сильного тупняка не наблюдаю, есть ощущение что иногда давит не на 215 лошадей, а к примеру 180, но обычно это зависит от степени прогретости двигателя - типа если долго пенсионеришь а потом топнул на минутку, то приход силы только через минутку, а до того как-то вяло.
И еще есть зависимость от бензина, если бенз кака, то после пяти минут езды со скоростями от 140 КМ.ч давишь больше, а она вяло так. В случаи если бенз нормальный, тогда дальше ускоряется. Это происходит скорей всего из-за нагревания и расширения катализатора, т.к. если скинуть до 100 на пять минут, то потом снова сил набирается ...
И еще есть зависимость от бензина, если бенз кака, то после пяти минут езды со скоростями от 140 КМ.ч давишь больше, а она вяло так. В случаи если бенз нормальный, тогда дальше ускоряется. Это происходит скорей всего из-за нагревания и расширения катализатора, т.к. если скинуть до 100 на пять минут, то потом снова сил набирается ...
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Я раньше на бензин тоже думал,только вот при заправке допустим полного бака отличным бензом.Вот вроде все пошла тачка немного покатался поймал затуп,но подумал типа катализатор перегрелся,стиль вождения сменил.Чего сказать то хочу, что с одним и тем же бензом можно 10 раз затуп поймать и 10 раз почувствовать прибавку сил.Даже с дерьмовым бензином наша тачка (V6 215 кобыл) ни как не должна в 180 лошадок уходить.А вот именно это чувство ,что вроде 180 лошадей всего и есть тот самый затуп.DDmitry писал(а):Я лично сильного тупняка не наблюдаю, есть ощущение что иногда давит не на 215 лошадей, а к примеру 180, но обычно это зависит от степени прогретости двигателя - типа если долго пенсионеришь а потом топнул на минутку, то приход силы только через минутку, а до того как-то вяло.
И еще есть зависимость от бензина, если бенз кака, то после пяти минут езды со скоростями от 140 КМ.ч давишь больше, а она вяло так. В случаи если бенз нормальный, тогда дальше ускоряется. Это происходит скорей всего из-за нагревания и расширения катализатора, т.к. если скинуть до 100 на пять минут, то потом снова сил набирается ...
DDmitry если есть время и хоть небольшой опыт возни с электрикой, не поленись возьми цешку минусовой провод на массу кинь,а плюсовой я подскажу куда ,если будеш эксперемент проводить.Смысл в том ,что будеш при езде видеть работу соленойда ГТ(гидротрансформатора).Так вот при затупе увидеш как на нем зависнет напряжение ,а до того будет работать ВКЛ,ВЫКЛ в зависимости от газ,тормоз.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
АКПП штатная стоит ? куллер есть доп. на АКПП ?Magnus85 писал(а):Вопрос был больше риторический.odissey75rus писал(а):На торнео клубе разобрались вроде.Мех натяжитель устанавливают
там дело не в натяжителе, точнее это не 100% панацея.
Я к тому, что там у них нет акпп с соленойдами, а тупняк есть.
У меня мех натяжитель и акпп, тупняк по жаре 30+ бывает.