Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!

Вопросы ремонта Honda Avancier
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 25 дек 2015, 00:10

Magnus85 писал(а):
odissey75rus писал(а):АКПП штатная стоит ? куллер есть доп. на АКПП ?
да. да. старый мотор не тупил.
Magnus85 у тебя хоть в жару +30 . У меня и зимой и летом одним цветом :D Хотя на торнео клубе пишут что у них и зимой и летом тупит. У меня при тупеже ,например в горку неспеша поднемаюсь(скорость 10 км./ч)чувствую исходящую вибрацию из АКПП ,как будто еду на механнике и сцепление до конца не отпустил.А у тебя мозг стоит от Аккорда сировсого ?мне кажется ,что на H23A тоже все в электроннику упирается.Можно попробовать временно отцепить провод(+) на мозг, котрый отвечает за подачу питания при стоянке авто,с заглушенным двигателем.т.е. ,чтобы сохранялась память в блоке EFI о предыдущей езде.И если его отцепить то комп с каждым пуском движка будет обнуленным.может поможет от тупежа.Мне помогало чуток ,но у меня причина не та.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 25 дек 2015, 18:39

А как ведет себя УОЗ у тебя, когда тупняк появляется?
На Н23А при тупняках угол очень сильно увеличивается.
Комрады сообщали, что перенос датчика температуры впускного воздуха помогает некоторым.
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 25 дек 2015, 20:44

Magnus85 писал(а):А как ведет себя УОЗ у тебя, когда тупняк появляется?
На Н23А при тупняках угол очень сильно увеличивается.
Комрады сообщали, что перенос датчика температуры впускного воздуха помогает некоторым.
УОЗ ведет себя штатно ,что с затупом,что без него.Ездил со сканером "лоуч" УОЗ не откланяется от нормы и вобще все показатели по двигателю нормальные.А вот датчик темп. всасываемого воздуха я давно перетащил к фильтру поближе.Шустрее пошла машина хоть в жару хоть в мороз.
https://www.youtube.com/watch?v=c4eBQT-DIgM какойто ролик еще ставят
uncleb

Сообщение uncleb » 28 дек 2015, 22:39

перегрев цепей обычно начинается если сопротивление уменьшается или увеличивается от штатного, в книге написано что соленоид - он же по сути реле, должно иметь сопротивление 12-25 Ом. имею ввиду F23.
исходя из нагрузки цепи рассчитывается тепловой режим работы как отдельных элементов так и схемы в целом. японы не дураки, и лишнего алюминия у них наверное нет. поэтому исходя из схемы при изменении нагрузки меняется режим работы микросхемы - по сути набора ключевых транзисторов с обвеской. причиной повышения нагрузки является увеличение сопротивления трения хода механических частей из-за выработки, грязи итп .... как то так.
Вложения
.png
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 29 дек 2015, 02:59

Uncleb, Скорее всего так и есть. Я уже писал про возможные причины.
Тут же надо понимать как происходит разработка любой радиоэлектронной муйни:
Нас интересует расчет по постоянному току. Считаются нагрузки. Допустим нагрузка соленоида "Х" тогда и подбираются элементы и режимы работы выходных каскадов под этот "Х". И какие там заложены запасы нам не ведано, так как на данный соленоид у нас нет полной техдокументации. Во вторых таки да, со временем параметры у соленоидов будут уплывать. Это доказано уже давно. Такой это узел....
В третьих, коробка это вообще вещь в себе и насколько я знаю, там дволвьно хитрые алгоритмы работы и режимы включения электроклапанов. Там вообще по хорошему надо поездить не с мультиметром, а с осцилографом и посмотреть что он там напишет.

Так что резюме. Вполне допускаю, что запаса по мощности у выходной силовой сборки не было от рождения. (это вам не СССР с многократными запасами). Параметры соленоидиов уплыли и через что мы получаем повышенную нагрузку, что ведет к перегреву.
Через это мое мнение, надо пытаться не припарку делать(ставить более мощную микруху), а понять почему происходит такой перегрев. Хотя возможно надо совмещать эти два направления.

Но одиссей75рус нереально крут, столько полезной инфы нарыл. Я бы наверное не смог так долго и планомерно рыть.
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 16 мар 2016, 15:31

Всем здрасте! Разобрал как я понял блок EFI ,а там ни чего ни греется .Хоть на блоке написано SRS это же мозги ? двигатель 2.3ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 16 мар 2016, 15:34

с фото траблИзображение
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 16 мар 2016, 15:38

Машин работает нормально но выше по теме говорят что микросхема греется на 3х литровом , видимо на F23A такой байды нетИзображение
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 16 мар 2016, 16:51

че то по моему ты не тот блок разобрал. Ты его вообще где нашел?
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 мар 2016, 16:55

Иван писал(а):че то по моему ты не тот блок разобрал. Ты его вообще где нашел?
Ухахахах ))))
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 16 мар 2016, 16:58

Ну как показано в книге, середина внизу где бардачок большой.
VSChe
Матерый
Сообщения:734
Зарегистрирован:17 фев 2011, 14:44

Сообщение VSChe » 16 мар 2016, 17:09

Э-э-э-э это не наш мозг. У Авика совсем другой!!!! И разъемов не 3, а четыре штуки.
И вообще это не блок EFI, а блок SRS.

Блок EFI находится в ногах между ногами водителя и пассажира - доступ к разъемам со стороны ног пассажира.

Так что Григорий ищи дальше мозги Авика
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 16 мар 2016, 17:15

Понятно ,я и смотрел ''по сторонам''ну реально не видно этого блока .
Вячеслав
Бывалый
Сообщения:276
Зарегистрирован:21 ноя 2015, 14:50

Сообщение Вячеслав » 16 мар 2016, 17:31

VSChe писал(а):Э-э-э-э это не наш мозг. У Авика совсем другой!!!! И разъемов не 3, а четыре штуки.
И вообще это не блок EFI, а блок SRS.

Блок EFI находится в ногах между ногами водителя и пассажира - доступ к разъемам со стороны ног пассажира.

Так что Григорий ищи дальше мозги Авика
Я его сегодня нашел- в поисках кнопки вальве от сигналки, когда не смог завестись)))
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 16 мар 2016, 17:38

Жаль с мануала картинку не могу вставить ,с сотового ,я смотрел мануал стр 126 Блок управления PGM-FI ,видимо это не оно .
panteley87
Спец
Сообщения:1092
Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36

Сообщение panteley87 » 17 мар 2016, 12:53

На полу слева смотри. Он там находится. Стр. 100 в мануале.
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 17 мар 2016, 15:57

Спасибо на следующей неделе займусь,сегодня сфотографировал хочу все же поставить охлаждение на эту плату , а пока займусь переносом датчика
температуры воздуха ,потом дополнительный радиатор акпп, посмотрим как себя машина поведет .Изображение
Изображение
Изображение
X-ren

Сообщение X-ren » 17 мар 2016, 23:50

Григорий у тебя ведь f23? не в том месте тупняк ищешь, одновальные движки не подвержены тупняку. если у тебя как то не так машина едет следовало бы начать с топливной системы и зажигания.
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 18 мар 2016, 00:17

За два года владения автомобилем хочу некоторые советы применить, может это продлит нормальную жизнь двигателя и коробки,пробег уже 260тыс всё родное стоит. Компрессия в двигателе нормальная, а акпп со дня покупки 1-2 с рывком переключает, двс масло ест... Я понял что данная тема и к F23A относится...
Аватара пользователя
Григорий
Опытный
Сообщения:40
Зарегистрирован:25 сен 2014, 02:25

Сообщение Григорий » 18 мар 2016, 13:25

пока фото выложу на работу надо идти ...Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить