Гидроусилитель
Всем доброе время суток,вопщем такое дело,потек шланг на гуре заказал новый ездил месяц доливал житкость работал четка и тихо.когда пришол новый отдал на сто заменить-заменили 2 дня прокатался довольный как слон и загудел. Приехал на сто тот чувак который занемался шлангом пропал и ни кто не вкурсе почему он гудит руль крутется очень легко еигде не подтекает,жидкость заменил, что может быть или его все под замену?
Добрый день. Вопрос такой взял одика ра 4 проблема с гуром руль крутится хорошо но при повороте гур жужжит как будто не хватает жидкости. решил купить контракт и столкнулся с проблемой что в Красноярске таких только те как написана с нижнем креплением с резьбой думаю черт с ним просверлю:) но сначала попробую так и после вроде все норм и даже что верхний патрубок надо гнуть. поставил все залил и завел но он так завыл что аж уши свернулись. начал снимать и вижу что там где верхний патрубок крепиться внутри нет выемки только два маленьких отверстия а на родном есть выпирающий предмет вот и в этом вопрос разница там какая и в чем прикол. Тот я сдал сказал что не подошел:)
Переделок никаких не надо, только болт нужен один длинный, чтоб в нижнее ухо вставить насквозь для натяжения, т.к. у стримовского гидрача в нижнем ухе нет резьбы. Ну и патрубок подачи чуть потоньше штатного, если шланг одеть сразу, будет болтаться, я просто обрезал шланг на пару сантимов, и одел плотно, встал как надо. Ремень 4pk1065 подошел, хотя и шкив в диаметре чуть меньше, чем у штатного гидрача. Внешне другой гидрач, но подходит, стоит ровно все ок. 1,5 рубля стоит в отличии от родного, руль крутится одним пальцем и тишина. Зачем платить больше?
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Там вся фишка в трубке, которая в рейку ставится, может отличаться. У меня тоже недавно потек. У нас в городе есть такая штука замечательная, лаборатория рвд на колесах называется. Они сами к тебе приезжают и новый шланг по твоему старому изготавливают, причем потроха из твоего старого переносят на новый. Единственное, что у их шлангов корд металлический, чуток подвывает при поворотах руля. Но зато этот шланг уж точно больше не лопнет.
Я тоже хотел обойтись перепрессовкой шланга. Нашел контору в Абакане по 1000 руб. за работу. Мастер сказал снимай привози. Я довольный полез разбирать авто. Начитавшись форума купил разрезной ключ на 13 промучился два дня меняя конфигурацию ключей сваркой - просто не подлезть. Поехал к знакомому механику, тот попробовав сказал срезай под корень и откручивай головкой. Только так с удлинителем и хорошим рычагом я смог открутить со стороны колеса. Потом съездил в Абакан из Саяногорска, перепрессовал с потрохами (в нутрии шланга есть металлическая трубка как от душа только диаметр меньше ее нужно вставить в новый шланг). Потом самое страшное – развальцевал металлическую трубку с гайкой и стал выгибать поворот при этом трубка лопнула Ж , повторил развальцовку выгнул. Трубка стала значительно короче, закрепил только за двигатель. В салоне шумит и под нагрузкой немного закусывает. Пока езжу так.
Сегодня менял помпу, после сборки завыл и затрещал гидрач. Думал завоздушил систему. Оказалось, просто слабо натянут шланг от бачка к насосу, поэтому система постоянно завоздушивалась. Расслабил хомут. До упора натянул шланг на насос. Затянул хомут. Открыл бачок. По три раза покрутил руль до конца в разные стороны. Закрыл бачок. Запустил машину. Тишина и ляпота.