Мало мощности J30a. На какой мотор можно свапнуть?
Хорош уже!Вячеслав писал(а):Проводку всю! Полность с легенд, по электрике все понятно. Перекидываем по возможности все, все блоки, косы Перекидываем в авика) а вот по мех части??? Подрамники от Вд авансира, от легенд же не подойдут
!?)
Ступицы, привода, кардан!?
Может кто знает. Есть ли такой проект или был ли)
Что смешного есть возможность легенд притащить!Антон писал(а):Хорош уже!Вячеслав писал(а):Проводку всю! Полность с легенд, по электрике все понятно. Перекидываем по возможности все, все блоки, косы Перекидываем в авика) а вот по мех части??? Подрамники от Вд авансира, от легенд же не подойдут
!?)
Ступицы, привода, кардан!?
Может кто знает. Есть ли такой проект или был ли)
Не пойму у чем прикол, J30 - что с ним не так, средне статистический мотор, дохувава - это сколько, лет 50?))))Антон писал(а):Вячеслав писал(а):Дурацкий вопрос под пивом))) про мало мощностиАнтон писал(а):Поездишь на нём с моё, поймешь...На авансире с j30a. И дохуа.Вячеслав писал(а):На чем? Сколько ездить? )))))
мне кажется, что даже если ты перекинешь ВСЮ проводку и ВСЕ необхдимые блоки управления, да даже если каким то чудом получится срастить механическую часть, останется один вопрос: что делать с селектором? даже при свапе на j32 приходится селектор ковырять, а тут я просто даже не уверен что получится заставить его работать с легендовскими мозгами.Вячеслав писал(а):Проводку всю! Полность с легенд, по электрике все понятно. Перекидываем по возможности все, все блоки, косы Перекидываем в авика) а вот по мех части??? Подрамники от Вд авансира, от легенд же не подойдут
!?)
Ступицы, привода, кардан!?
Может кто знает.
По приводам, кардану и подрамнику думаю можно с легенды перекинуть, кардан в случае чего удленнить, но ведь тогда придется всю заднюю подвеску с легенды ставить (это как минимум), там ведь совсем другая система полного привода стоит.
По итогу бюджет получится такой, что можно было либо нормальную легенду взять, либо пару авиков.
Вот ты сам и сказал, что все поставить от легенд!) почему не рассматривается вариант салона от легенд????Иван писал(а):мне кажется, что даже если ты перекинешь ВСЮ проводку и ВСЕ необхдимые блоки управления, да даже если каким то чудом получится срастить механическую часть, останется один вопрос: что делать с селектором? даже при свапе на j32 приходится селектор ковырять, а тут я просто даже не уверен что получится заставить его работать с легендовскими мозгами.Вячеслав писал(а):Проводку всю! Полность с легенд, по электрике все понятно. Перекидываем по возможности все, все блоки, косы Перекидываем в авика) а вот по мех части??? Подрамники от Вд авансира, от легенд же не подойдут
!?)
Ступицы, привода, кардан!?
Может кто знает.
По приводам, кардану и подрамнику думаю можно с легенды перекинуть, кардан в случае чего удленнить, но ведь тогда придется всю заднюю подвеску с легенды ставить (это как минимум), там ведь совсем другая система полного привода стоит.
По итогу бюджет получится такой, что можно было либо нормальную легенду взять, либо пару авиков.
Понятно что если так делать, то это не "обычный" свап j32)))
Не кто ни гонит по времени.
Плюс бонусом к этому бокс с подъемником и второй авто под жопу!!)
ну все в твоих руках. Но ИМХО, либо ничего не получится, либо не будет работать как положено.
По задней подвеске и редуктору много вопросов, встанет ли все это нам. И что с баком делать? от легенды корячить? а встанет ли? Да и если уж говорить о моторе легендовском, задушен он сильно. Катался я на легенде, не так она едет как авик с j32. А вот система полного привода мне там понравилась.
По задней подвеске и редуктору много вопросов, встанет ли все это нам. И что с баком делать? от легенды корячить? а встанет ли? Да и если уж говорить о моторе легендовском, задушен он сильно. Катался я на легенде, не так она едет как авик с j32. А вот система полного привода мне там понравилась.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
По задней смотреть надо, бак с та4, 295 поней - не катался на легенд, не знаю ( может просто ощущения не те))))Иван писал(а):ну все в твоих руках. Но ИМХО, либо ничего не получится, либо не будет работать как положено.
По задней подвеске и редуктору много вопросов, встанет ли все это нам. И что с баком делать? от легенды корячить? а встанет ли? Да и если уж говорить о моторе легендовском, задушен он сильно. Катался я на легенде, не так она едет как авик с j32. А вот система полного привода мне там понравилась.
Мкпп в природе нет на j моторы !!! Ну и зачем легенд, такой жОсткий нелеквид - стоит относительно не дорого, зато в птс 295. Не вижу даже смысла за него платить столько за авто стоимостью ВЕСТЫ.odissey75rus писал(а):Я думаю лучше МКПП найти и поставить ,чем всю машину на легенд переделывать или уж тогда легенд купить готовый.
Ну а как же сам процесс?!)
По цене свапа?:
Пила та4 + j32 > пила Honda legend
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Есть МКПП https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151850978/Вячеслав писал(а):Мкпп в природе нет на j моторы !!! Ну и зачем легенд, такой жОсткий нелеквид - стоит относительно не дорого, зато в птс 295. Не вижу даже смысла за него платить столько за авто стоимостью ВЕСТЫ.odissey75rus писал(а):Я думаю лучше МКПП найти и поставить ,чем всю машину на легенд переделывать или уж тогда легенд купить готовый.
Ну а как же сам процесс?!)
По цене свапа?:
Пила та4 + j32 > пила Honda legend
Передний привод что ли??? Или 4Вд, либо задний привод.odissey75rus писал(а):Есть МКПП https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151850978/Вячеслав писал(а):Мкпп в природе нет на j моторы !!! Ну и зачем легенд, такой жОсткий нелеквид - стоит относительно не дорого, зато в птс 295. Не вижу даже смысла за него платить столько за авто стоимостью ВЕСТЫ.odissey75rus писал(а):Я думаю лучше МКПП найти и поставить ,чем всю машину на легенд переделывать или уж тогда легенд купить готовый.
Ну а как же сам процесс?!)
По цене свапа?:
Пила та4 + j32 > пила Honda legend
Хооочу Вд))))
260 лс на переднем приводе не вариант, уже была такая машина- уг полное!!!!