Magnus85 у тебя хоть в жару +30 . У меня и зимой и летом одним цветом Хотя на торнео клубе пишут что у них и зимой и летом тупит. У меня при тупеже ,например в горку неспеша поднемаюсь(скорость 10 км./ч)чувствую исходящую вибрацию из АКПП ,как будто еду на механнике и сцепление до конца не отпустил.А у тебя мозг стоит от Аккорда сировсого ?мне кажется ,что на H23A тоже все в электроннику упирается.Можно попробовать временно отцепить провод(+) на мозг, котрый отвечает за подачу питания при стоянке авто,с заглушенным двигателем.т.е. ,чтобы сохранялась память в блоке EFI о предыдущей езде.И если его отцепить то комп с каждым пуском движка будет обнуленным.может поможет от тупежа.Мне помогало чуток ,но у меня причина не та.Magnus85 писал(а):да. да. старый мотор не тупил.odissey75rus писал(а):АКПП штатная стоит ? куллер есть доп. на АКПП ?
Великий хондовский затуп ПОБЕДА !!!!!!
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
УОЗ ведет себя штатно ,что с затупом,что без него.Ездил со сканером "лоуч" УОЗ не откланяется от нормы и вобще все показатели по двигателю нормальные.А вот датчик темп. всасываемого воздуха я давно перетащил к фильтру поближе.Шустрее пошла машина хоть в жару хоть в мороз.Magnus85 писал(а):А как ведет себя УОЗ у тебя, когда тупняк появляется?
На Н23А при тупняках угол очень сильно увеличивается.
Комрады сообщали, что перенос датчика температуры впускного воздуха помогает некоторым.
https://www.youtube.com/watch?v=c4eBQT-DIgM какойто ролик еще ставят
перегрев цепей обычно начинается если сопротивление уменьшается или увеличивается от штатного, в книге написано что соленоид - он же по сути реле, должно иметь сопротивление 12-25 Ом. имею ввиду F23.
исходя из нагрузки цепи рассчитывается тепловой режим работы как отдельных элементов так и схемы в целом. японы не дураки, и лишнего алюминия у них наверное нет. поэтому исходя из схемы при изменении нагрузки меняется режим работы микросхемы - по сути набора ключевых транзисторов с обвеской. причиной повышения нагрузки является увеличение сопротивления трения хода механических частей из-за выработки, грязи итп .... как то так.
исходя из нагрузки цепи рассчитывается тепловой режим работы как отдельных элементов так и схемы в целом. японы не дураки, и лишнего алюминия у них наверное нет. поэтому исходя из схемы при изменении нагрузки меняется режим работы микросхемы - по сути набора ключевых транзисторов с обвеской. причиной повышения нагрузки является увеличение сопротивления трения хода механических частей из-за выработки, грязи итп .... как то так.
Uncleb, Скорее всего так и есть. Я уже писал про возможные причины.
Тут же надо понимать как происходит разработка любой радиоэлектронной муйни:
Нас интересует расчет по постоянному току. Считаются нагрузки. Допустим нагрузка соленоида "Х" тогда и подбираются элементы и режимы работы выходных каскадов под этот "Х". И какие там заложены запасы нам не ведано, так как на данный соленоид у нас нет полной техдокументации. Во вторых таки да, со временем параметры у соленоидов будут уплывать. Это доказано уже давно. Такой это узел....
В третьих, коробка это вообще вещь в себе и насколько я знаю, там дволвьно хитрые алгоритмы работы и режимы включения электроклапанов. Там вообще по хорошему надо поездить не с мультиметром, а с осцилографом и посмотреть что он там напишет.
Так что резюме. Вполне допускаю, что запаса по мощности у выходной силовой сборки не было от рождения. (это вам не СССР с многократными запасами). Параметры соленоидиов уплыли и через что мы получаем повышенную нагрузку, что ведет к перегреву.
Через это мое мнение, надо пытаться не припарку делать(ставить более мощную микруху), а понять почему происходит такой перегрев. Хотя возможно надо совмещать эти два направления.
Но одиссей75рус нереально крут, столько полезной инфы нарыл. Я бы наверное не смог так долго и планомерно рыть.
Тут же надо понимать как происходит разработка любой радиоэлектронной муйни:
Нас интересует расчет по постоянному току. Считаются нагрузки. Допустим нагрузка соленоида "Х" тогда и подбираются элементы и режимы работы выходных каскадов под этот "Х". И какие там заложены запасы нам не ведано, так как на данный соленоид у нас нет полной техдокументации. Во вторых таки да, со временем параметры у соленоидов будут уплывать. Это доказано уже давно. Такой это узел....
В третьих, коробка это вообще вещь в себе и насколько я знаю, там дволвьно хитрые алгоритмы работы и режимы включения электроклапанов. Там вообще по хорошему надо поездить не с мультиметром, а с осцилографом и посмотреть что он там напишет.
Так что резюме. Вполне допускаю, что запаса по мощности у выходной силовой сборки не было от рождения. (это вам не СССР с многократными запасами). Параметры соленоидиов уплыли и через что мы получаем повышенную нагрузку, что ведет к перегреву.
Через это мое мнение, надо пытаться не припарку делать(ставить более мощную микруху), а понять почему происходит такой перегрев. Хотя возможно надо совмещать эти два направления.
Но одиссей75рус нереально крут, столько полезной инфы нарыл. Я бы наверное не смог так долго и планомерно рыть.
Я его сегодня нашел- в поисках кнопки вальве от сигналки, когда не смог завестись)))VSChe писал(а):Э-э-э-э это не наш мозг. У Авика совсем другой!!!! И разъемов не 3, а четыре штуки.
И вообще это не блок EFI, а блок SRS.
Блок EFI находится в ногах между ногами водителя и пассажира - доступ к разъемам со стороны ног пассажира.
Так что Григорий ищи дальше мозги Авика
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
За два года владения автомобилем хочу некоторые советы применить, может это продлит нормальную жизнь двигателя и коробки,пробег уже 260тыс всё родное стоит. Компрессия в двигателе нормальная, а акпп со дня покупки 1-2 с рывком переключает, двс масло ест... Я понял что данная тема и к F23A относится...