Перестала заводиться на холодную
Всем привет! Случилась проблема, машина по утрам просто не хочет заводиться, как будно бенза нет, акамульку крутишь крутишь начинает схватывать, заводится еле еле, на горячую проблем нет, help люди
Подожди ты новый брать. Я тоже брал новый - да только толку ноль оказалось. Но главное в твоих словах - НА ГОРЯЧУЮ ПРОБЛЕМ НЕТ
Если бы у тебя глючил бензонасос, то ему вообще плевать на то - горячий двигатель или нет, ибо он вообще у тебя в багажнике находится.
А по сути я знаю в чем у тебя проблема - ТРАМБЛЕР. Сам через это прошел, долго искал источник проблем, в итоге нашел, но не сразу. И таки да, проблема с трамблером выползает во влажную погоду, как сейчас у нас в городе. Пошукай про мои мытарства с трамблером.
viewtopic.php?t=2370&postdays=0&postorder=asc&start=20
Начинай смотреть со второй страницы.
Хочешь вылечиться - снимай трамблер, разбирай, убеждайся в том, что у тебя там внутри масло. После этого находи тему про трамблера здесь на форуме и разбирай его. Протирай и просушивай его. Там же написаны правильные артикулы резинок и сальников, которые надо поменять.
Так что дерзай! Будут вопросы, пиши, постараюсь помочь.
Если бы у тебя глючил бензонасос, то ему вообще плевать на то - горячий двигатель или нет, ибо он вообще у тебя в багажнике находится.
А по сути я знаю в чем у тебя проблема - ТРАМБЛЕР. Сам через это прошел, долго искал источник проблем, в итоге нашел, но не сразу. И таки да, проблема с трамблером выползает во влажную погоду, как сейчас у нас в городе. Пошукай про мои мытарства с трамблером.
viewtopic.php?t=2370&postdays=0&postorder=asc&start=20
Начинай смотреть со второй страницы.
Хочешь вылечиться - снимай трамблер, разбирай, убеждайся в том, что у тебя там внутри масло. После этого находи тему про трамблера здесь на форуме и разбирай его. Протирай и просушивай его. Там же написаны правильные артикулы резинок и сальников, которые надо поменять.
Так что дерзай! Будут вопросы, пиши, постараюсь помочь.
- Serg_Integra
- Бывалый
- Сообщения:123
- Зарегистрирован:11 дек 2008, 09:20
Шукай контрактный трамблер. Где-нибудь во владике, заодно что-нибудь еще полезного нашукай в той же конторе, чтобы отбить транспортные расходы.
А вообще, снимаешь трамблер полностью и разбираешь его. Можно купить отдельно катушку и поставить. Артикул не помню, но пошукай в теме, где-то есть артикул TSNовской катушки.
Думаю, что даже банальная разборка трамблера до винтика и просушка его вылечат проблему на некоторое время.
А вообще, снимаешь трамблер полностью и разбираешь его. Можно купить отдельно катушку и поставить. Артикул не помню, но пошукай в теме, где-то есть артикул TSNовской катушки.
Думаю, что даже банальная разборка трамблера до винтика и просушка его вылечат проблему на некоторое время.
Я так и хочу сделать, не новый контракт буду брать, спасибо большое за помощьVSChe писал(а):Антожка, дык я тебе сразу писал что дело в трамблере. Я по ним уже профи.
Ну а по поводу нового трамблера - это ты погорячился......... Покупай контракт из Владика, и покупай ремкомплект к нему. Там все просто. Все расписано.
Если сделаешь так, то проблем больше не будешь знать.
Обязательно купи сальник и О-ринг (уплотнительную резинку между двиглом и трамблером. Правильные артикулы написано в соответствующей ветке.
Эти детали все равно лучше сразу поменять, что не париться потом за утечки. Трамблер БУ, поэтому и резинки БУ, к тому же он полежал н-ное время при непонятных условиях, через это резинки уже далеко не те....
Эти детали все равно лучше сразу поменять, что не париться потом за утечки. Трамблер БУ, поэтому и резинки БУ, к тому же он полежал н-ное время при непонятных условиях, через это резинки уже далеко не те....
Артем, у тебя может быть все....
У меня тоже не заводится при -20. Это скорее всего связанно с с особенностями работы системы зажигания и алгоритмом определения сигналкой, что мотор завелся.
Поэтому я это списал на баг сигналки, надо по хорошему цеплять автозапуск на тот же тахометр. И все однозначно с заводкой.
А вот то что с ключа надо покрутить, это надо смотреть сколько крутить. У любой машины при минусах появляется задержка в зводке и чем больше минус, тем дольше машина крутит двигло, а потом РАЗ и заводится. А вот если даже на теплую машина долго крутится тсартером как древняя замученная жига. ТО тут надо смотреть все и топливную и дроссель и зажгание.
У меня тоже не заводится при -20. Это скорее всего связанно с с особенностями работы системы зажигания и алгоритмом определения сигналкой, что мотор завелся.
Поэтому я это списал на баг сигналки, надо по хорошему цеплять автозапуск на тот же тахометр. И все однозначно с заводкой.
А вот то что с ключа надо покрутить, это надо смотреть сколько крутить. У любой машины при минусах появляется задержка в зводке и чем больше минус, тем дольше машина крутит двигло, а потом РАЗ и заводится. А вот если даже на теплую машина долго крутится тсартером как древняя замученная жига. ТО тут надо смотреть все и топливную и дроссель и зажгание.