Опять про замену масла в АКПП...
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
если следовать логике поста 234(сам я в параметрах масла не понимаю ничего)-
вольф-т.вспышки 218гр.С лучше(против 207 P-C),mag1-не нашёл параметра
индекс вязкости-у обоих лучше(184 и 189 против 179 у P-C)
кин вязк40-у обоих лучше(32,7 и 35,43 против 35,81 у P-C)
100гр-7,02 и 7,56(лучше) против 7,4 у P-C
сам я залил в том году Totachi по 340р\л(при цене оригинала рублей 750-800)-особой разницы в переключении не заметил-до этого лил только типа оригинал.теперь тотасhi стоит 445р/л на разлив,вот и появился повод поискать ещё масла,что и сделал с помощью сайта автодока и вышел на данные экземпляры.
самый прикол-позавчера цены автодок вольф-426р/л(5л),сегодня-562р/л при том что Р-С стоит 502р/л
mag1 -429р/л
кстати у Totachi самая высокая тем-ра всп-ки-230гр,зато др. параметры хуже остальных в основном,так что всё относительно.
вольф-т.вспышки 218гр.С лучше(против 207 P-C),mag1-не нашёл параметра
индекс вязкости-у обоих лучше(184 и 189 против 179 у P-C)
кин вязк40-у обоих лучше(32,7 и 35,43 против 35,81 у P-C)
100гр-7,02 и 7,56(лучше) против 7,4 у P-C
сам я залил в том году Totachi по 340р\л(при цене оригинала рублей 750-800)-особой разницы в переключении не заметил-до этого лил только типа оригинал.теперь тотасhi стоит 445р/л на разлив,вот и появился повод поискать ещё масла,что и сделал с помощью сайта автодока и вышел на данные экземпляры.
самый прикол-позавчера цены автодок вольф-426р/л(5л),сегодня-562р/л при том что Р-С стоит 502р/л
mag1 -429р/л
кстати у Totachi самая высокая тем-ра всп-ки-230гр,зато др. параметры хуже остальных в основном,так что всё относительно.
Костя, а кто сказал, что кин.вязкость при 100 гр. чем ниже тем лучше?
Тут то как раз и сидит засада, что если масло станет слишком жидким, то насосу будет слишком тяжело создать необходимое давление. И другой момент, должна сохранятся масляная пленка на трущихся деталях. При сильном разжижении она срывается.
Вообще, для коробасов есть проблема создать при низких температурах вязкость ниже. Но при этом чтобы при 100 гр. вязкость была побольше. Такие взаимоисключающиеся требования. Поэтому и извращаются производители масел.
Поэтому глядя на эти параметры я могу сказать только одно. Данные параметры плюс-минус одинаковы и говорить у кого лучше, а у кого хуже будет в корне не верно.
Вот к примеру на дроме товарищ лил в наши коробасы разное и делился впчатлениями. Дык масло которое чуть уступает другим маслам по параметрам, с ним лучше ведет себя коробас.
Поэтому я и пишу, что надо брать то что уже проверено. Либо брать что не проверено и быть испытателем, а портом обязательно отписываться.
Тут то как раз и сидит засада, что если масло станет слишком жидким, то насосу будет слишком тяжело создать необходимое давление. И другой момент, должна сохранятся масляная пленка на трущихся деталях. При сильном разжижении она срывается.
Вообще, для коробасов есть проблема создать при низких температурах вязкость ниже. Но при этом чтобы при 100 гр. вязкость была побольше. Такие взаимоисключающиеся требования. Поэтому и извращаются производители масел.
Поэтому глядя на эти параметры я могу сказать только одно. Данные параметры плюс-минус одинаковы и говорить у кого лучше, а у кого хуже будет в корне не верно.
Вот к примеру на дроме товарищ лил в наши коробасы разное и делился впчатлениями. Дык масло которое чуть уступает другим маслам по параметрам, с ним лучше ведет себя коробас.
Поэтому я и пишу, что надо брать то что уже проверено. Либо брать что не проверено и быть испытателем, а портом обязательно отписываться.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Z1 чернеет быстрее летом чем MaxLife, и когда быстро ездишь, Z1 летом воняет, а MaxLife нет.VSChe писал(а):Интересное наблюдение. Ключевой вопрос по каким признакам определили?
Зимой Z1 прогревается быстрее, можно гонять уже на 2-ом кубике температуры, MaxLife перестает пинаться только на 3-х.
Точно.VSChe писал(а):Но вот такая вот специфика эксплуатации ушатанных коробок
Да кто ж спорит. Только ценник нынче пугает. 800 за литр - это безумие какое-то.odissey75rus писал(а):Лейте оригинал DW1 проверено мин нет
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
так я и пишу-при 100гр-вольф-7,02 нижеVSChe писал(а):Костя, а кто сказал, что кин.вязкость при 100 гр. чем ниже тем лучше?
.
а mag1-7,56(лучше) против 7,4 у Petro-can.
"Либо брать что не проверено и быть испытателем, а портом обязательно отписываться."
вот и планирую взять в скором времени mag1. ,раз никто не пользовал(что я в принципе и спрашивал).
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Верно. Поэтому форум oil-club в помощь, хороший и полезный ресурс. Там люди постоянно в лаборатории таскают всякие масла. Как новое, так и отработанное. И если вдумчиво почитать на данном форуме темы, то много интересного и неожиданного узнаем про масла
Petro-Canada хорошо там заизучена. Многие другие масла тоже.
kostia_a81, действительно посмотри что там пишут про масла mag1
Petro-Canada хорошо там заизучена. Многие другие масла тоже.
kostia_a81, действительно посмотри что там пишут про масла mag1
В том то и трабл, что есть примерно 4.5 литра, при частичной замене входит где-то 3.4литра, вот и думаю сколько масла остается в контрактной коробке и хватит ли 4.5л, т.к. покупать еще канистру как-то не комильфо ради, возможно ,полулитра, да и за литровыми бутылями пешком по городу бродить пока машин будет стоять на СТО тож не хочется